Угол рулевой потупее нужен для двух главных требований:
- езда в пачке колесо к колесу - на кой оно надо велосипедисту не из шоссейной группы ?
- минимизировать флоп - сомнительно, особенно на грунтах, зачем?
При том что трейл и сопутствующий флоп нивелируется рейком/офсетом вилки. Угол поострее, и рейк побольше работают на увеличение колесной базы и центр-ту-форвард, но без увеличения трейла и флопа.
---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:28 ----------
Это не байкпарк. Это катание на свой страх и риск. Мне низкая каретка мешает на грунтах там, где я катаюсь. Фото горных дорог мне абсолютно безразличны, не вызывают восторгов, зависти и всего того, что обычно ожидается. Ну хочется кому-то из равнинной Москвы покататься в горах - ну хорошо. Мне не хочется, по разным причинам.
ps у моего трейлового подвеса bbdrop 21мм, для корешков годится, педалями задеваю нечасто, а в горы мне не нужно



Ответить с цитированием