И опять же не могу не согласиться с общей канвой рассуждения… Всё так!
Путь «революционеров», как правило, незавиден: даже сломав какие-то прежние устои и «стереотипы», им редко когда удаётся в полной мере насладиться плодами того нового, ради чего, собственно, они и приносили себя в жертву..
Но можно ли считать риппер «революционным» открытием в области фреймбилдинга? Не думаю… Т.к. ничего принципиально нового они, на мой взгляд (да, безусловно, это моё чисто субъективное мнение, как говорится, прошу понять и …), в нём предложено не было. И даже самою суть «мешанину» из туризма-трейла не они первые придумали (кто первый предложил – понятия не имею, но, как выяснилось, те же Сурли и ТСБ могут смело передать рипперу «привет»).
«Не то» – потому что в попытке «скрестить ежа с ужом» были проигнорированы очевидные (не только из-за сложившихся «стереотипов, но и продиктованные практикой и здравым смыслом) принципы
.
В частности: у рамы длинная подседельная труба и, как следствие, высокий стэндовер. Для туризма это «норма», для трелового катания – нет! Почему? Потому что не поставить нормальный (по длине) дроппер , потому что высокий центр тяжести, из-за которого байком сложнее управлять/перекладывать, потому что повышается травмоопасность (с высокого байка «катапультироваться», если что, сложнее, чем с низкого), потому что тяжелее «вывешиваться» за седло, когда едешь «вниз»…
Не случайно у того же «адвенчура» от ТСБ подседелка на целых 7(!) см (в самой большой ростовке ХЛ) короче, чем у риппера! Потому что в чём-чём, а уж в трейл/АМ катании эти ребята «фишку» точно «секут»…
Ну, хорошо, допустим, шульц просто немного слукавил, представив очередной «туринг» ещё и как «многофункциональный» вел – чисто для привлечения дополнительной аудитории (читай – «клиентуры»). (Собственно, примерно " то же самое, только наоборот" сделали и в ТСБ, «объявив» практически «классический» (по геометрии) трейл/АМ байк ещё и туристическим - т.е. «приключенческим»).
Но тогда к чему здесь вполне «спортивный» угол рулевой (с которым байк хуже идёт в подъёмы и вообще тяжелее «рулится»)? Почему такие короткие (по меркам других «туристических» моделей) перья? И – наоборот – для чего такая огромная база?..
В кулинарии есть считающиеся вполне «классическими» сочетания продуктов (например, рыба–рис/картошка, а не, к примеру, гречка), но порою «эксперименты» приводят к появляению новых интересных блюд (достаточно вспомнить о той же всеми любимой пицце)... Но если проводить соответствующую аналогию с велоиндустрией, то полагаю, что риппер – это совсем другой случай (ну, например, как съесть солёный огурец и запить кефиром))
