какие-то странные вещи написаны в теме. крутящий момент любой передачи, хоть она одна, хоть их 100 может работать с определенными скоростями велосипеда.
если автор негодует, что после набора скорости велосипедом нужно "догонять" скорость вращения колеса педалями чтобы снова крутящий момент поймать, то имхо оно так же будет на всех без исключения втулках. ну кроме фиксов.
если по ровному ехал, ехал, перестал крутить на 10 секунд (в это время велосипед скорее замедлился), снова начал и крутящий момент поймал не сразу, то это какой-то нездоровый глюк конкретной втулки. такого не видел ни на планетарках, ни на односкоростных, ни на втулках под кассету.
есть у планетарок трешек такой косячек как бОльший угол хлостого хода шатуна, когда вроде его крутишь вперед, а зацепления во втулке еще не происходит, но там счет идет на градусы, а не на обороты т.е. между крутанской триальной втулкой и матрасной планетаркой разница будет ну допустим градусов 30. это никак не похоже на описанный симптом невозможности догнать крутящий момент. скорее это ощущается как люфт привода.
единственное подтупливание планетарки с отсутствием крутящего момента наблюдал только при переключении передач. там да, бывает, что оборот делается холостой.
из всего вышесказанного имхо: или автор не так описал суть проблемы или ему в сервисе ответили неправильно что так оно и должно быть.


Ответить с цитированием