Kycb
и на многоскоростных и на любых кроме фикса вторая проблема может произойти. Разогнался я например и качу под горку, скорость выросла, и мне надо либо переключить скорость на меньшую по диаметру звезду, либо крутить педали быстрее, пропорционально возросшей скорости.
почему кроме фикса, я же говорю - на односкоростных советских такого небыло.
к тому же "может произойти" и "происходит постоянно" это две большие разницы.
я вот сегодня еще покатался без всяких "подгорок" и по парку, и по шоссе, и быстро, и медленно - постоянно эта проблема возникает.
причем еще забыл сразу написать, что когда педали всё же догоняют колесо, во втулке происходит удар, что наверно не способствует сроку службы.
а еще по ссылке, что я дал выше, другой человек пишет:
Прокрут после фривила - это не фича, а баг. С непривычки жутко раздражает. Особенно если забудешь включить передачу повыше. Да и после привыкания никаких плюсов от "догоняния" педалями втулки не получаешь. Просто терпишь. На первой с горки можно вообще не догнать. На семёрке, восмёрке и одинадцатке шимановцы этот косячёк не повторили.
Я вообще запутался - всё таки эта проблема везде, или во втулках 7/8/11-sp её нет?