Форум Velomania.ru - Комментарии - Дневники

Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Тыква Посмотреть сообщение
    в условиях пелотона
    Возрастает роль трения качения колёс велосипеда.
  2. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    Цветовой подбор под стать. Хуже сложно придумать ))
    С малым трением качения чтобы колёса применялись, главное.
  3. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от 2020АК103 Посмотреть сообщение
    на нормальной большой раме
    Ровнее весовая нагрузка на колёса велосипеда, меньше их суммарное трение качения.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Получается, что чем неравномернее распределена весовая нагрузка на колёса велосипеда, тем значительнее мощность сил сопротивления качению при прочих равных условиях; дополнительная нагрузка приводит к большим потерям, если приходится на колесо, имеющее большее значение коэффициента трения качения.
    https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12064
  4. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Я пишу просто и понятно: ригид на грунтах - плохо, амортизация на грунтах - хорошо.
    И наоборот, на асфальте для уменьшения потерь энергии, деформационных, нужен жёсткий велосипед с соответствующими колёсами.
  5. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    невпихуемое чтобы
    Но вообще вопрос во втулках, наверное?
    Для сокращения трения качения колёс ободья подбирать следует как можно меньшей внутренней глубины.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Эффект заключается в увеличении жёсткости колеса и уменьшении его коэффициента трения качения при сокращении высоты полости, занимаемой сжатым воздухом внутри пневматической шины.
    https://forum.velomania.ru/entry.php...ge=40#comments
  6. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Очень аккуратный велик с чистыми линиями. Колеса эти прямо в кассу
    Относительно ходовых качеств велосипеда важно трение качение колёс.
  7. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от 2020АК103 Посмотреть сообщение
    Клещи, 23 мм и энергия Кольнаго дали 36-37 среднюю на 50 км ластрады этим летом на набережных, по плоскому.
    Дело прежде всего в низком трении качения колёс на узких шинах.
  8. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    в группе из десятка рыл держать 40 часами - это очень серьезные должны быть рыла.
    Силы трения качения, работа и мощность их возрастают с увеличением скорости за счёт повышения коэффициента: Зависимость коэффициента трения качения от скорости движения, https://forum.velomania.ru/entry.php?b=11529.
  9. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    Там 23мм…
    Кто сегодня на такой узоте катает?
    Действенны, с малым трением качения, колёса на узких шинах.
  10. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Тыква Посмотреть сообщение
    в пелотоне из десятков рыл достаточно изредка подкручивать, чтобы часами держать 40км/ч - как за фурой на трассе. очевидно, что аэродинамикой в таких условиях можно смело пренебречь.
    В таком случае крайне весомую роль играет трение качения колёс, и при сильном будут немалые потери энергии.
  11. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Это все прекрасно, и аэро не были бы аэро, если бы это не работало. Но - небольшая поправка - это все начинается реально с примерно 40кэмэче, и конечно же, прогрессирует с дальнейшим ростом скорости. А до этого вообще непринципиально. В районе пресловутых 35 практически неощутимо. Причем мы говорим про толкового катальца в приличной позе, а не про пончика с коленками в разные стороны и висящими карманами на парусящей джерси. Так что купить копию чего бы ни было и вдруг такой поехать - так не бывает, к сожалению. Это как ожидать прибавки к средней, приобретя аэрокаску.
    Снижать трение качения колёс в первую очередь нужно.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Чем больше коэффициент трения качения колеса на малой скорости, тем существеннее его рост с её увеличением.
    https://forum.velomania.ru/entry.php?b=11529&comments
  12. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    на МТБ конечно пофиг на эти миллиметры, а вот на грэвеле зазоры сильно меньше, поэтому там я точнее подгонял колесо под раму
    Применять шины поуже, с зазорами не будет проблем, и трение качения колёс уменьшится.
  13. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    Но в рамках рассуждения "максимум аэро за минимум денег" в контиексте проведенного куклинг нюс исседования в трубе есть о чем подумать и поразмышлять.
    Возможно малая жёсткость рамы с вилкой, неравная весовая нагрузка на колёса велосипеда привести могут к дополнительным деформационным потерям энергии, что сильно перекроет выигрыш от понижения работы сил лобового сопротивления.
  14. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    одинаковость пляшет в 10% а это дофига, очень дофига, это разные зоны мощности.
    Отличие в мощности будет снижаться с падением скорости, если зависимость первой от второй нелинейная.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Зависимости мощности силы трения качения колеса от скорости, нагружающей массы представляют собой кубические функции.
    https://forum.velomania.ru/entry.php?b=11529&comments
  15. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    чтобы думалось о выборе новой рамы веселее))
    Колёса, главное, нормальными быть должны, с малым трением качения.
  16. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    технологии покрышек шагнули
    Внутренне шире ободья стали, меньшей глубины, и коэффициент трения качения колеса с той же шиной ниже получается.
  17. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    дорогие толстые колбасы покатили аки боженьки
    Применение шины, как возможно уже, с жёсткими боковыми стенками и центральной частью снижает трение качения колеса.
  18. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    тут кто то ныл утром, что сезон заканчивается...  тем временем травка зелёная, пацантрэ футбик гоняют, и комы на улицах валяются. жизнь кипит
    https://content20-foto.inbox.lv/albu...3-78185b5d2669
    Ещё бы, заднее колесо дисковое на трубке.
  19. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Herr Meister Посмотреть сообщение
    Вспоминается чугуниевый Старт-шоссе, в 13-14 лет в любые Московские горки на 40 звезда передняя малая,сзади пятерик с набором 13-15-17-19-21. Вроде не ошибаюсь с параметрами)))
    В стоке у Старт- шоссе колёса действенные, на трубках.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Эффект заключается в увеличении жёсткости колеса и уменьшении его коэффициента трения качения при сокращении высоты полости, занимаемой сжатым воздухом внутри пневматической шины.
    https://forum.velomania.ru/entry.php...ge=40#comments
  20. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Понятно же, что все, что шире 40 мм уже хреново ездит по асфальту. 50 мм уже очень хреново. Про 2.2 дюйма даже думать боюсь в этом направлении.
    Шире шина, больше коэффициент трения качения колеса на ней.