Форум Velomania.ru - Комментарии - Дневники

Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от zeblong Посмотреть сообщение
    Покрышки ни уже чем 40 хотелось бы ну пусть первый сезон будут 35 как вариант.
    Для нормальных дорог лучше шины поуже, меньшее трение качения колёс на них.
  2. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    большинству и покрышек 40 мм за глаза
    Колесо на узкой шине меньше качению по ровной твёрдой поверхности сопротивляется.
  3. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от el_cane Посмотреть сообщение
    Достаточно точно «правильное» давление для себя можно рассчитать
    Значения избыточного давления воздуха опытным путём лучше определять, исходя из требуемой жёсткости колеса в преимущественных условиях эксплуатации.
  4. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от zeblong Посмотреть сообщение
    Пробовал планетарку - был плохой накат. ну как плохой - если у тебя один велик то перестанешь замечать после 15 минут езды, но у меня было два и каждый раз когда я садился на второй было - вау как он катит )
    Не из-за типа втулки проблема, кроется в ободьях колёс с шинами.
  5. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    мой не совсем круиз, с посадкой неудобным мтв-шным раком и была бы у него самая большая звезда меньше 48Т, я б заскучал в дороге, и скучал бы я на нем, в отличие от круизера, в неудобной посадке)) А так хоть ездит быстро, только за это и держим в гараже.
    Весовая нагрузка на колёса велосипеда равномернее, меньше сумма сил трения качения.
  6. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Не сказал бы, что как-то пострадал накат, всё переключается, ничего не залипает - никаких проблем
    Трение качения определяется таковым в системе "колесо- дорога", от втулки мало зависит.
  7. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Я скорее про тоненькие дубовые шины.
    Катятся жёсткие колёса по шоссе с малыми потерями энергии, не затыкаются сами за себя.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Нежёсткое колесо при качении по ровной твёрдой поверхности как бы спотыкается само о себя,- вначале деформируется находящаяся в данный момент времени вблизи области контакта с дорогой его часть, затем происходит поступательное движение оси.
    https://forum.velomania.ru/entry.php...age=2#comments
  8. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    На шоссейнике не вертикальная посадка, там нагрузка на задницу куда меньше, чем на ситибайке.
    Ровняется весовая нагрузка на колёса велосипеда, снижается их суммарное трение качения.
  9. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    надо было и без дырок заказать
    Наличие отверстий ведёт к некоторому повышению высоты воздуха в шине, зависит это от степени продавливания ободной ленты, что влечёт за собой увеличение трения качения колеса. 
  10. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Gummy bear Посмотреть сообщение
    Ленту проще наклею
    Применение ободной ленты содействует снижению трения качения колеса, как можно большей возможной толщины быть она должна.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Эффект заключается в увеличении жёсткости колеса и уменьшении его коэффициента трения качения при сокращении высоты полости, занимаемой сжатым воздухом внутри пневматической шины.
    https://forum.velomania.ru/entry.php...ge=40#comments
  11. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    после ~33 кмч уже в ветер упирается как в антипрокольную резину
    Растёт коэффициент трения качения колеса с увеличением скорости движения.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Чем больше коэффициент трения качения колеса на малой скорости, тем существеннее его рост с её увеличением.
    https://forum.velomania.ru/entry.php?b=11529&comments
  12. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    На асфальте тоже показалось, что все приятно . Несмотря на довольно мясной протектор отзывчивость при крутилове на грунтовом давлении интересная— вероятно, сочетание резины , которую не плющит избыточно и подпора каркаса (те же Бёрты для подобных ощущений приходится набивать).
    Жёстче, выходит, колесо с теперешней шиной при том же давлении сжатого воздуха в ней.
  13. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от scr1pt Посмотреть сообщение
    Гревел - для просто покатушек и «типа шоссе»
    Одни и те же колёса на шинах шире подобной модели при качении по асфальту теряют больше энергии.
  14. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
    На удивление по асфальту едет не так бодро, как ты ожидаешь от такого рисунка.
    Не столько важен, касательно трения качения колеса на ровной твёрдой поверхности, рисунок протектора шины, сколько её ширина и жёсткость боковых стенок.
  15. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А если кто не в теме особенности хода тандема в одну ноздрю, простительно. Поясняю: заднее колесо тандема без пассажира очень разгружено - весьма легко прокручивается, с вытекающим драйвом - в том числе поэтому легко крутить кардан 
    Суммарное трение качения колёс такого велосипеда ниже из-за менее неравномерной весовой нагрузки на них.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Получается, что чем неравномернее распределена весовая нагрузка на колёса велосипеда, тем значительнее мощность сил сопротивления качению при прочих равных условиях; дополнительная нагрузка приводит к большим потерям, если приходится на колесо, имеющее большее значение коэффициента трения качения.
    https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12064
  16. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    мтбха не просит множество хватов. тыж не сидиш часами и не затекаеш. трактор это постоянная работа телом. первыми сдаются ноги, а не руки
    Немалые затраты энергии на работу сил трения качения.
  17. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    на нормальном каденсе, это 45+ без напряга
    С узкими шинами на малой внутренней глубины ободьях колёса нужны, чтобы продолжительное время поддерживать такую скорость при езде по равнине.
  18. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    это все таки слики, хоть и на толстой жвачке антипрокольного слоя 
    Неузкая шина с утолщённой центральной частью снижает жёсткость колеса, повышает его коэффициент трения качения.
  19. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А для освальда и даже для деревенских дорог, если надо ехать долго и быстро, мтв мне ненужен, когда все еще есть классика https://forum.velomania.ru/attachmen...0&d=1501015739.
    Шины поуже, ободья шире, равномернее весовая нагрузка на колёса, меньше их трение качения.
  20. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Если 11-12Т используется где-то кроме крутых спусков - то это "не хватает".
    Действенными колёса у велосипеда быть должны, чтобы возникала необходимость в тяжёлых передачах.