Сообщение от zeblong Покрышки ни уже чем 40 хотелось бы ну пусть первый сезон будут 35 как вариант. Для нормальных дорог лучше шины поуже, меньшее трение качения колёс на них.
Сообщение от Небесный большинству и покрышек 40 мм за глаза Колесо на узкой шине меньше качению по ровной твёрдой поверхности сопротивляется.
Сообщение от el_cane Достаточно точно «правильное» давление для себя можно рассчитать Значения избыточного давления воздуха опытным путём лучше определять, исходя из требуемой жёсткости колеса в преимущественных условиях эксплуатации.
Сообщение от zeblong Пробовал планетарку - был плохой накат. ну как плохой - если у тебя один велик то перестанешь замечать после 15 минут езды, но у меня было два и каждый раз когда я садился на второй было - вау как он катит ) Не из-за типа втулки проблема, кроется в ободьях колёс с шинами.
Сообщение от Offroadster мой не совсем круиз, с посадкой неудобным мтв-шным раком и была бы у него самая большая звезда меньше 48Т, я б заскучал в дороге, и скучал бы я на нем, в отличие от круизера, в неудобной посадке)) А так хоть ездит быстро, только за это и держим в гараже. Весовая нагрузка на колёса велосипеда равномернее, меньше сумма сил трения качения.
Сообщение от dimitrii73 Не сказал бы, что как-то пострадал накат, всё переключается, ничего не залипает - никаких проблем Трение качения определяется таковым в системе "колесо- дорога", от втулки мало зависит.
Сообщение от D'Artagnan Я скорее про тоненькие дубовые шины. Катятся жёсткие колёса по шоссе с малыми потерями энергии, не затыкаются сами за себя. Сообщение от Pranevich Ihar Нежёсткое колесо при качении по ровной твёрдой поверхности как бы спотыкается само о себя,- вначале деформируется находящаяся в данный момент времени вблизи области контакта с дорогой его часть, затем происходит поступательное движение оси. https://forum.velomania.ru/entry.php...age=2#comments
Сообщение от stronge На шоссейнике не вертикальная посадка, там нагрузка на задницу куда меньше, чем на ситибайке. Ровняется весовая нагрузка на колёса велосипеда, снижается их суммарное трение качения.
Сообщение от multig надо было и без дырок заказать Наличие отверстий ведёт к некоторому повышению высоты воздуха в шине, зависит это от степени продавливания ободной ленты, что влечёт за собой увеличение трения качения колеса.
Сообщение от Gummy bear Ленту проще наклею Применение ободной ленты содействует снижению трения качения колеса, как можно большей возможной толщины быть она должна. Сообщение от Pranevich Ihar Эффект заключается в увеличении жёсткости колеса и уменьшении его коэффициента трения качения при сокращении высоты полости, занимаемой сжатым воздухом внутри пневматической шины. https://forum.velomania.ru/entry.php...ge=40#comments
Сообщение от Offroadster после ~33 кмч уже в ветер упирается как в антипрокольную резину Растёт коэффициент трения качения колеса с увеличением скорости движения. Сообщение от Pranevich Ihar Чем больше коэффициент трения качения колеса на малой скорости, тем существеннее его рост с её увеличением. https://forum.velomania.ru/entry.php?b=11529&comments
Сообщение от Jonesy На асфальте тоже показалось, что все приятно . Несмотря на довольно мясной протектор отзывчивость при крутилове на грунтовом давлении интересная— вероятно, сочетание резины , которую не плющит избыточно и подпора каркаса (те же Бёрты для подобных ощущений приходится набивать). Жёстче, выходит, колесо с теперешней шиной при том же давлении сжатого воздуха в ней.
Сообщение от scr1pt Гревел - для просто покатушек и «типа шоссе» Одни и те же колёса на шинах шире подобной модели при качении по асфальту теряют больше энергии.
Сообщение от pixel8848 На удивление по асфальту едет не так бодро, как ты ожидаешь от такого рисунка. Не столько важен, касательно трения качения колеса на ровной твёрдой поверхности, рисунок протектора шины, сколько её ширина и жёсткость боковых стенок.
Сообщение от Offroadster А если кто не в теме особенности хода тандема в одну ноздрю, простительно. Поясняю: заднее колесо тандема без пассажира очень разгружено - весьма легко прокручивается, с вытекающим драйвом - в том числе поэтому легко крутить кардан Суммарное трение качения колёс такого велосипеда ниже из-за менее неравномерной весовой нагрузки на них. Сообщение от Pranevich Ihar Получается, что чем неравномернее распределена весовая нагрузка на колёса велосипеда, тем значительнее мощность сил сопротивления качению при прочих равных условиях; дополнительная нагрузка приводит к большим потерям, если приходится на колесо, имеющее большее значение коэффициента трения качения. https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12064
Сообщение от PASSATizhi мтбха не просит множество хватов. тыж не сидиш часами и не затекаеш. трактор это постоянная работа телом. первыми сдаются ноги, а не руки Немалые затраты энергии на работу сил трения качения.
Сообщение от PASSATizhi на нормальном каденсе, это 45+ без напряга С узкими шинами на малой внутренней глубины ободьях колёса нужны, чтобы продолжительное время поддерживать такую скорость при езде по равнине.
Сообщение от Offroadster это все таки слики, хоть и на толстой жвачке антипрокольного слоя Неузкая шина с утолщённой центральной частью снижает жёсткость колеса, повышает его коэффициент трения качения.
Сообщение от Offroadster А для освальда и даже для деревенских дорог, если надо ехать долго и быстро, мтв мне ненужен, когда все еще есть классика https://forum.velomania.ru/attachmen...0&d=1501015739. Шины поуже, ободья шире, равномернее весовая нагрузка на колёса, меньше их трение качения.
Сообщение от Were1325 Если 11-12Т используется где-то кроме крутых спусков - то это "не хватает". Действенными колёса у велосипеда быть должны, чтобы возникала необходимость в тяжёлых передачах.