Цунами 60Т - Страница 37
+ Ответить
Страница 37 из 37 ПерваяПервая ... 72732353637
Показано с 361 по 368 из 368

Тема: Цунами 60Т

  1. #361
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    У нас в Люберцах такого снега нет.
    ну вы южнее на пару км ))) на самом деле везде уже полито химией было, по такой тропинке проехал всего 200 м.

  2. #362
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,207
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    на дорожных и городских велосипедах, где не важна скорость, но важны комфорт и без всяких амортизаторов (за счёт ободов, шин и рамы).
    Это правда. Я на дачной "украине", которая ехала по дачным кочкам, как круизный лайнер, заменил спицы на дт чемпионы, потому что родные спицы устали. И всё, жопотряс получился, комфорт пропал)
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  3. #363
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,863

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    Парни, а какой приход дают обода высокого профиля? Кроме мифов про аэродинамику.

    я не для постибаться. Мне правда интересно понять
    Аэродинамика это не миф. Чем выше обод тем она хуже при боковом ветре. На улице ветер никогда не бывает фронтальным, он всегда разнонаправленный и высокие обода будут снижать скорость.

  4. #364
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Чем выше обод тем она хуже при боковом ветре.
    Так было со старыми колёсами с V-образным профилем. Современные с U-образным работают при встречном боковом ветре как парус, даже выигрывая несколько ватт.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Аэродинамика это не миф. Чем выше обод тем она хуже при боковом ветре. На улице ветер никогда не бывает фронтальным, он всегда разнонаправленный и высокие обода будут снижать скорость.
    ерунда полная, Алексей.

    ---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:38 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Так было со старыми колёсами с V-образным профилем. Современные с U-образным работают при встречном боковом ветре как парус, даже выигрывая несколько ватт.
    V- образные просто парусят больше при боковом. А вот про парус с ваттами - это не так. Ничего там не выигрывается)
    HTFU

  6. #366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    А вот про парус с ваттами - это не так. Ничего там не выигрывается)
    Чейта, а галсами?

  7. #367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Чейта, а галсами?
    Только если пальто распахнуть

  8. #368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Чейта, а галсами?
    Ага, полный бакштаг
    HTFU

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)