Аэродинамика это не миф. Чем выше обод тем она хуже при боковом ветре. На улице ветер никогда не бывает фронтальным, он всегда разнонаправленный и высокие обода будут снижать скорость.
Так было со старыми колёсами с V-образным профилем. Современные с U-образным работают при встречном боковом ветре как парус, даже выигрывая несколько ватт.
Аэродинамика это не миф. Чем выше обод тем она хуже при боковом ветре. На улице ветер никогда не бывает фронтальным, он всегда разнонаправленный и высокие обода будут снижать скорость.
ерунда полная, Алексей.
---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:38 ----------
Сообщение от stronge
Так было со старыми колёсами с V-образным профилем. Современные с U-образным работают при встречном боковом ветре как парус, даже выигрывая несколько ватт.
V- образные просто парусят больше при боковом. А вот про парус с ваттами - это не так. Ничего там не выигрывается)