Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
37 кг - это уже какой-то странный сим. Сим, по идее, должен с легкостью заноситься домой, в общественный транспорт, магазин, укладываться в багажник и т. д. В таком весе это уже может быть полноценный электромопед, уверенно едущий в трафике и с запасом хода 100 км.
Интересно тоже, их каких соображений они придумали брать по массе и почему именно 37 кг. Для флуда могу предположить, нашли какого-то производителя СИМов, у которых типа моноколесо массой 35 кг. ВОт и взяли с малым запасом, чтобы не "обидеть" производителя. А то подаст в суд некое ООО "Чурба-юрба", что их устройство не признано СИМом, хотя по всем габаритам, мощности двигателя такое же. Разница только в свинце и золоте, написаххном в этоот СИМ для "крутых пацанов".
К тому же опять "дерну", а если кто-то изготовит гироскутер шириной в 2 метра? И "чё"? На этой "доске" по проезжей части ехать со скоростью 25 км/ч или по тротуару?
Мне кажется пободные критерии, типа масса для СИМа, мощность двигателя для помеда (велдосипеда)-какие-то субъективные "никчемные" параметры.
Хотя .... надо же как-то выделить критерии СИМов. ВОзможно без массы опять никак. А то кто-то изготовит бандуру массой в 5 тон на железных колесах и будет ездить, хоть и не 30 км/ч, а 10 км/ч, но это устройство будет походже на дорожный каток.
Просто заранее не могут порнять все возможные разновидности, в которых могут быть СИМы, вот и придумывают нечто.