Велосипед, СИМы и ПДД: нормы, коллизии, трактовки и ДДД.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2321

Тема: Велосипед, СИМы и ПДД: нормы, коллизии, трактовки и ДДД.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для WeekendRider100
    Байк
    Карбо-хардтейл + Трейл-подвес
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    3,912

    По умолчанию

    Ну хорошо, а будет масса к примеру 37 кг., что это тогда будет?
    Тысяча часов тренировки, ради одного часа гонки... да нафиг эту гонку, пойду ещё потренируюсь)

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, а будет масса к примеру 37 кг., что это тогда будет?
    СИМ, но без права движения по тротуару, только по ПЧ.

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, а будет масса к примеру 37 кг., что это тогда будет?
    37 кг - это уже какой-то странный сим. Сим, по идее, должен с легкостью заноситься домой, в общественный транспорт, магазин, укладываться в багажник и т. д. В таком весе это уже может быть полноценный электромопед, уверенно едущий в трафике и с запасом хода 100 км.

  4. #4
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    37 кг - это уже какой-то странный сим. Сим, по идее, должен с легкостью заноситься домой, в общественный транспорт, магазин, укладываться в багажник и т. д. В таком весе это уже может быть полноценный электромопед, уверенно едущий в трафике и с запасом хода 100 км.
    Интересно тоже, их каких соображений они придумали брать по массе и почему именно 37 кг. Для флуда могу предположить, нашли какого-то производителя СИМов, у которых типа моноколесо массой 35 кг. ВОт и взяли с малым запасом, чтобы не "обидеть" производителя. А то подаст в суд некое ООО "Чурба-юрба", что их устройство не признано СИМом, хотя по всем габаритам, мощности двигателя такое же. Разница только в свинце и золоте, написаххном в этоот СИМ для "крутых пацанов".
    К тому же опять "дерну", а если кто-то изготовит гироскутер шириной в 2 метра? И "чё"? На этой "доске" по проезжей части ехать со скоростью 25 км/ч или по тротуару?
    Мне кажется пободные критерии, типа масса для СИМа, мощность двигателя для помеда (велдосипеда)-какие-то субъективные "никчемные" параметры.
    Хотя .... надо же как-то выделить критерии СИМов. ВОзможно без массы опять никак. А то кто-то изготовит бандуру массой в 5 тон на железных колесах и будет ездить, хоть и не 30 км/ч, а 10 км/ч, но это устройство будет походже на дорожный каток.
    Просто заранее не могут порнять все возможные разновидности, в которых могут быть СИМы, вот и придумывают нечто.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для WeekendRider100
    Байк
    Карбо-хардтейл + Трейл-подвес
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    3,912

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Мне кажется пободные критерии, типа масса для СИМа, мощность двигателя для помеда (велдосипеда)-какие-то субъективные "никчемные" параметры.
    Я тоже так думаю и правила писатели сами загоняют себя в тупик, делая такие ограничения, потому сейчас никак не могут определиться что же такое электросамокат, хотя вроде бы по описанию это обыкновенный мопед...

    Я тут прикинул свой вариант изменений в ПДД, хочу обсудить, хоть и не имею никакого отношения к писателям настоящих ПДД, но для развития собственной логики. Зацените.

    СИМ - средство индивидуальной мобильности, специальное устройство улучшающее передвижение человека. Характеризуется: небольшими габаритами не более (длина/ширина/высота) 3/1/2 м., низким весом (до 100 кг.), приводится в движение мускульной силой, маломощным двигателем любого типа, либо иным устройством, перевозит 1-2 человек (количество детских мест может быть большим). Максимальная конструктивная скорость, для СИМ с двигателем, не более 50 км/ч. Может буксировать специально предназначенный прицеп, в т.ч. с дополнительными местами для пассажиров и габаритами не более габаритов СИМ. Должно быть оборудовано светоотражателями и фарами/фонарями для движения в тёмное время суток.

    Данным термином предлагается заменить все остальные бесконечные термины выдумываемые маркетологами для каждого экземпляра продукции хоть немного отличающегося от конкурентов. Мопеды, велосипеды, гироскутеры, самокаты, мотоскейты, моноколёса, сигвеи и т.д. - любые устройства для индивидуального передвижения, не требующие специальных водительских прав, называть в рамках ПДД одним термином - Средством Индивидуальной Мобильности (СИМ). Это намного упростит сами правила и в будущем, при появлении нового вида СИМ, уже не потребуется вносить поправки, добавляя новое название.

    СИМ двигаются, при наличии возможности, по следующим объектам в порядке приоритета:
    1. Велосипедной полосе/дорожке;
    2. Обочине;
    3. Правому краю ПЧ, в т.ч. если это выделенная полоса для маршрутных ТС в данном направлении.

    Движение во встречном направлении запрещено.

    Наличие возможности - объект существует и соответствует всем нормам и стандартам. Если на объекте присутствуют непреодолимые повреждения покрытия, находятся посторонние предметы преграждающие путь, объект затоплен на непреодолимую глубину/засыпан снегом/покрыт льдом, проводятся дорожные работы, то это - невозможность по нему двигаться. В таком случае двигаться следует по следующему по приоритету объекту. Если вы двигались в правой полосе, то разрешается движение левее до участка, где отсутствуют препятствия для движения, при этом следует уступить дорогу всем движущимся там ТС. Если обочина не имеет твёрдого покрытия, то это может трактоваться, как невозможность по ней двигаться. На загородных трассах двигаться в правой полосе следует с осторожностью, мониторя ситуацию позади и уступая дорогу догоняющим ТС путём съезда на обочину, если это невозможно, то максимально прижаться к краю ПЧ или остановиться. При движении по выделенной полосе для маршрутных ТС следует уступать дорогу общественному транспорту.

    Если ваше СИМ любой конструкции, оборудованное двигателем или нет, но максимальная конструктивная скорость не превышает 20 км/ч, то вам можно двигаться только там, где разрешено пешеходам. При этом запрещается создавать помехи пешеходам и пересекать ПЧ на СИМ.

    СИМ с двигателем и максимальной конструктивной скоростью свыше 50 км/ч не допускаются к эксплуатации на общественных дорогах.

    При движении по правой полосе в условиях города СИМ считается занимающими всю полосу и их опережение иными ТС разрешается только по другой полосе с левой стороны. Опережение СИМ в пределах одной полосы разрешается только другим СИМ и производится с левой стороны и с предварительной подачей звукового сигнала, также СИМ разрешено опережение слева иных ТС в этой полосе, если те подают сигнал правого поворота. СИМ могут двигаться правее иных ТС в той же полосе и опережать их справа при наличии достаточного пространства. Запрещено проезжать между остановившимся на остановочном комплексе маршрутном ТС и пассажирами движущимися от него/к нему. Водители иных ТС при совершении правого поворота или остановки у обочины, должны убедиться, что траектория их движения не пересекается с СИМ движущимися правее/позади и уступить им дорогу. СИМ запрещено опережать справа ТС подающее сигнал правого поворота и приступившее к выполнению маневра.
    Тысяча часов тренировки, ради одного часа гонки... да нафиг эту гонку, пойду ещё потренируюсь)

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Я тут прикинул свой вариант изменений в ПДД, хочу обсудить, хоть и не имею никакого отношения к писателям настоящих ПДД, но для развития собственной логики. Зацените.
    За юмор зачет
    Кмк, проблема не в симах, а доступности симов для идиотов и малолеток без понятий о ПДД и вообще понятий. Все это броуновское движение контролировать малореально. Нужен либо тотальный запрет, либо любой несчастный случай приравнивать к хулиганке, чтобы сформировался точно такой страх ответственности.

  7. #7
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Я тоже так думаю и правила писатели сами загоняют себя в тупик, делая такие ограничения, потому сейчас никак не могут определиться что же такое электросамокат, хотя вроде бы по описанию это обыкновенный мопед...

    Я тут прикинул свой вариант изменений в ПДД, хочу обсудить, хоть и не имею никакого отношения к писателям настоящих ПДД, но для развития собственной логики. Зацените.

    СИМ - средство индивидуальной мобильности, специальное устройство улучшающее передвижение человека. Характеризуется: небольшими габаритами не более (длина/ширина/высота) 3/1/2 м., низким весом (до 100 кг.), приводится в движение мускульной силой, маломощным двигателем любого типа, либо иным устройством, перевозит 1-2 человек (количество детских мест может быть большим). Максимальная конструктивная скорость, для СИМ с двигателем, не более 50 км/ч. Может буксировать специально предназначенный прицеп, в т.ч. с дополнительными местами для пассажиров и габаритами не более габаритов СИМ. Должно быть оборудовано светоотражателями и фарами/фонарями для движения в тёмное время суток.

    Данным термином предлагается заменить все остальные бесконечные термины выдумываемые маркетологами для каждого экземпляра продукции хоть немного отличающегося от конкурентов. Мопеды, велосипеды, гироскутеры, самокаты, мотоскейты, моноколёса, сигвеи и т.д. - любые устройства для индивидуального передвижения, не требующие специальных водительских прав, называть в рамках ПДД одним термином - Средством Индивидуальной Мобильности (СИМ). Это намного упростит сами правила и в будущем, при появлении нового вида СИМ, уже не потребуется вносить поправки, добавляя новое название.

    СИМ двигаются, при наличии возможности, по следующим объектам в порядке приоритета:
    1. Велосипедной полосе/дорожке;
    2. Обочине;
    3. Правому краю ПЧ, в т.ч. если это выделенная полоса для маршрутных ТС в данном направлении.

    Движение во встречном направлении запрещено.

    Наличие возможности - объект существует и соответствует всем нормам и стандартам. Если на объекте присутствуют непреодолимые повреждения покрытия, находятся посторонние предметы преграждающие путь, объект затоплен на непреодолимую глубину/засыпан снегом/покрыт льдом, проводятся дорожные работы, то это - невозможность по нему двигаться. В таком случае двигаться следует по следующему по приоритету объекту. Если вы двигались в правой полосе, то разрешается движение левее до участка, где отсутствуют препятствия для движения, при этом следует уступить дорогу всем движущимся там ТС. Если обочина не имеет твёрдого покрытия, то это может трактоваться, как невозможность по ней двигаться. На загородных трассах двигаться в правой полосе следует с осторожностью, мониторя ситуацию позади и уступая дорогу догоняющим ТС путём съезда на обочину, если это невозможно, то максимально прижаться к краю ПЧ или остановиться. При движении по выделенной полосе для маршрутных ТС следует уступать дорогу общественному транспорту.

    Если ваше СИМ любой конструкции, оборудованное двигателем или нет, но максимальная конструктивная скорость не превышает 20 км/ч, то вам можно двигаться только там, где разрешено пешеходам. При этом запрещается создавать помехи пешеходам и пересекать ПЧ на СИМ.

    СИМ с двигателем и максимальной конструктивной скоростью свыше 50 км/ч не допускаются к эксплуатации на общественных дорогах.

    При движении по правой полосе в условиях города СИМ считается занимающими всю полосу и их опережение иными ТС разрешается только по другой полосе с левой стороны. Опережение СИМ в пределах одной полосы разрешается только другим СИМ и производится с левой стороны и с предварительной подачей звукового сигнала, также СИМ разрешено опережение слева иных ТС в этой полосе, если те подают сигнал правого поворота. СИМ могут двигаться правее иных ТС в той же полосе и опережать их справа при наличии достаточного пространства. Запрещено проезжать между остановившимся на остановочном комплексе маршрутном ТС и пассажирами движущимися от него/к нему. Водители иных ТС при совершении правого поворота или остановки у обочины, должны убедиться, что траектория их движения не пересекается с СИМ движущимися правее/позади и уступить им дорогу. СИМ запрещено опережать справа ТС подающее сигнал правого поворота и приступившее к выполнению маневра.
    Здравыем нити есть. Есть неопределенные критерии (например, маломощный двигатель). Ограничение по скорости в 50 км/ч-считаю тоже каким-то необоснованным, тогда уж в 60 км\ч. равно как требьвоания о меньшей скорости у ТС, буксирующих прицеп, (чем обосновано-что именно на 10 км/ч меньше прицеп становится управляемым?). Лишь стопор на дороге.
    Считаю некоторые СИМы (кроме роликов. моноколеса и гироскутера и им побобным) отнести к транспортным средствам и подвести под раздел 24 ПДД. Несколько продолжая Вашу нить.
    Уступание нагоняющим ТС на проезжей части считаю бредом. Но порядлок движения в понимании поддерждиваю. Сначала специальная порлоса для СИМ, затем твердая обочина, затем слева у края проезжей части, а затем тротуар.
    Опередение только с выехдлом в иную полосу считаю несколько перегнутой. По ПДД наверное и такможно подвести запрет на езду по разметке.
    Ролики отнести к пешеходам. Коньки если что-тоже, лыжи-тоже. Хотя помню давно лыжероллеры по дороге общего пользования катились "в зону вне города" (да еще на спуске).

    ---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:03 ----------

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    У нас с электросамокатами проблема в том, что они ездят по тротуару, сталкиваются с пешеходами и переезжают по переходам сталкиваются с автомобилями. К мопедам их не хотят относить, значит хотят оставить на тротуарах, только прописав это прямо в ПДД, что будет полным фейлом. Есть ещё немного велодорожек, но они прямо скажем не по всему городу, т.е. в основном они всё также будут ездить по тротуарам.
    Я написал свой вариант - всем блин ездить по ПЧ, а чтобы не было страшно - автомобилям их обгонять по второму ряду.
    Ещё в ПДД написано, что можно ездить по выделенным автобусным полосам, так эти идиоты воспринимают это слишком буквально, ездят по выделенкам которые во втором ряду и навстречу движению тоже ездят.
    Ну будут сталкиваться с авто больше.
    ПО поводу выделенных маршрутных полос. Ну у людей этих нет понимания, что требование считается ненарушенным только если оно полностью выполнено, а не тотлько что-то из него. По карйней мере если они так в этом плане себя оправдывают, что ездят по полосам для МТС, но навстречу потоку. Или из разряда "услышал звон и не понял где он".

    ---------- Добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:08 ----------

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    За юмор зачет
    Кмк, проблема не в симах, а доступности симов для идиотов и малолеток без понятий о ПДД и вообще понятий. Все это броуновское движение контролировать малореально. Нужен либо тотальный запрет, либо любой несчастный случай приравнивать к хулиганке, чтобы сформировался точно такой страх ответственности.
    Считаю нужно с пешиками, СИМами, велосипелистами кто не подлежит обязательному обучению со спец. допуском) подобно, как с вакцинацией. Пропагандировать идите учитесь бесплатно ПДД (можете самотсоятельно, в том числе через спецсайты). Кто не обучился, с того ответственность будет выше (повышенные в 10 раз штраы, некая уведличенная доля от причиненного ущерба в казну (дополнительно). Напрмиер, нарушил ПДД: обученный, ну вот тебе 500 руб., а ты не обучался??? Ну вот тебе 5000. Так, ты попал в ДТП. Обученный. Ну тогда за мятую двернь 6000, штраф 500 руб., а ты не орблучался??? Ну тогда вот заплатишь 6000 за дверь, с тебя еще 6000 в казну и 5000 штрафа. И идли, расскажи всем, что и с остальными также будети, не нарушайте и изучайте ПДД. И никакой Вам поблажки по статье 1079.
    Хотя я считаю изначально нужно отменить статью 1079 ГК (то есть если вред причинен в силу нарушения ПДД, то виновник его и выплачивает) и пропагандировать это подобно вакцинации от ковида. Затем естественно по СМИ освящать, теперь закон работает так. На совестливых людей подействуует, а с быдлом - ну затем кратно к ответственности приводлить. Бальная система, 10 ктарные, 100 кратные штрафы.
    Но в силу справедливости: просто отвечать должен сам за себя каждый.
    Переход будет болезненный для психики некоторой части общества. как же их бедлненеьких теперь будут бить за ..... Ничего. Не всегда приходится быть пряником и медом для всех.
    равносильно как болезненным был бы переход к "свободному" ношению оружия самообороны (вплоть до короткоствольного огнестрела). Будут переходный период, война. Но победит равно тот или иной. будут понимать, что защита и оборона могут состояться на месте, а не с судах с презумпцией несамообороны. Так что может не стоит нарываться. Но тут болезненный переход в правоприменительной практике. Пойдлет быкан с дубинкой нападать на водителя, котиорого подрезал, получит медным свинцом меж ног, в следующий раз 9если у него будет) подумает? Выработается коолективный разум-не нападай, а то умрешь....
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    затем слева у края проезжей части
    Слева? Англичанин?
    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Кто не обучился, с того ответственность будет выше
    Дык наоборот должно быть. Если необученный нарушил, то он по незнанию, что с дурака взять? А ежели обученный - то он сознательно нарушил, с него и спрос больше.
    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    нужно отменить статью 1079 ГК
    Эта статья никоим образом не относится к виновности. Она устанавливает ответственность владельца ИПО (не только автомобиля) за причинённый ущерб. А ответственность виновного в ДТП определяется другими статьями.
    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Пойдлет быкан с дубинкой нападать на водителя, котиорого подрезал, получит медным свинцом меж ног, в следующий раз 9если у него будет) подумает?
    И пойдёт с помпой или сайгой.

  9. #9
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rsa97 Посмотреть сообщение
    Слева? Англичанин?

    Дык наоборот должно быть. Если необученный нарушил, то он по незнанию, что с дурака взять? А ежели обученный - то он сознательно нарушил, с него и спрос больше.

    Эта статья никоим образом не относится к виновности. Она устанавливает ответственность владельца ИПО (не только автомобиля) за причинённый ущерб. А ответственность виновного в ДТП определяется другими статьями.

    И пойдёт с помпой или сайгой.
    Верно подмечено. Слева у парвого края. МОжет еще как-то непонятно или двояко, это нужно по сути отрабатывать при подготовке проектов. Но сегодня мы просто флудим.
    По поводу обучения у меня суть иная, загнать "тупых" людей изучать ПДД. А так я с Вами согласен, но опять же не знание законов от ответственности не освобождает.
    По поводу статьи 1079. Если я упоминул "виновность по статье 1079", то я ошибся. Верно, она не вину и обязанностии накладывает, а просто накладывает ответственность, но я презираю ответстивенность без вины.
    Хоть ты дурак и неуч, и твои виновные действия в нарушение привели к событию: отвечай. При этом хоть родитель ребенка. хоть опекун дауна, хоть маразматик, не получивший грамоту "психа" (с грамотой пусть минфин отвечает. Хотя агрессивные психи должны быть под ограничением свободы передвивжения и действий).
    По сайгаку и помпы. Ну значит пусть из Вепря и получит. Конечно можно дойти до РПГ-7 и прочих ...вплоть дло зенитно-воздушных компректосв. Суть применения огнестрельного оружия самообороны против нападающего. Причем без всяких соразмерности ущерба и типильных отговорок судей, что он же не стрелял на смерть! не важно, что не стрелял-он нападал, угрожал, а значит мог. И на правах саооблороны-первый применил оружие на поражение. чтобы не быть убитым. Я же сказал-это долгая и больная тема перехода. Тут ох как много чего нужно менять, чтобы это прошло.

    ---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:02 ----------

    Цитата Сообщение от Хаджиме Посмотреть сообщение
    Как вы представляете обучение вот таких? (осторожно, по ссылке нехорошие слова) Если что он на веле как раз по МСК рассекает.
    Вы извините меня за неудобный вопрос (я не представляю, как можно наткнуться на такие ролики в ютубе, если не искать по интересу): Вы как на этот ролик вышли? Вам пора сменит броузер.
    Я полностью не смотрел. И не выискивал данные для расследвыоания, что к чему. Я думал это какорй-тио шиз...тый бологгер, пытается зарабатывать неа неком направлении. Как говорится при капитализме, на что не пойдешь и вопреки совести и чести-ради бабла. Но у него всего-то 317 подписчиков. Возможно только-только пытается нахайповать себе зрительскую клиентуру....
    Но к вопросу как учить таких, я не отвечу прямо (рямо-видлимо никак), но суть иная. Задача в этом плане не учитьт, а не допускать таких у функциям, которые могут создать опасность для иных. И в этом плане не важнео, учился. не учился. какой длины чл... или п..а, кто отецй и кто мать, кому3 скорлько и проч.. и .... , просто отлучить и все. Пусть хоть плачется. Общество через законы джолжны этуц меру установить жестко. И все. Хоть не понимает сам, просто Закон и все. Отлучить. На третий раз-вплоть до расстрела. Жестко, но общество должно понимать, что от гнилья и раковой опухоли, если невозможно лечить, нужно избавляться.
    равно я за смертную казнь для определенных видов преступлений и при определенной рецидивности. Я естественно не принимаю сейчас вопросы справедливости и неподкупности-это отдельная. Я говорю как идеальистическая цель.
    Последний раз редактировалось chiefset; 17.10.2021 в 17:06.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Здравыем нити есть. Есть неопределенные критерии (например, маломощный двигатель). Ограничение по скорости в 50 км/ч-считаю тоже каким-то необоснованным, тогда уж в 60 км\ч. равно как требьвоания о меньшей скорости у ТС, буксирующих прицеп, (чем обосновано-что именно на 10 км/ч меньше прицеп становится управляемым?). Лишь стопор на дороге.Считаю некоторые СИМы (кроме роликов. моноколеса и гироскутера и им побобным) отнести к транспортным средствам и подвести под раздел 24 ПДД. Несколько продолжая Вашу нить.Уступание нагоняющим ТС на проезжей части считаю бредом. Но порядлок движения в понимании поддерждиваю. Сначала специальная порлоса для СИМ, затем твердая обочина, затем слева у края проезжей части, а затем тротуар.Опередение только с выехдлом в иную полосу считаю несколько перегнутой. По ПДД наверное и такможно подвести запрет на езду по разметке.Ролики отнести к пешеходам. Коньки если что-тоже, лыжи-тоже. Хотя помню давно лыжероллеры по дороге общего пользования катились "в зону вне города" (да еще на спуске).---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:03 ----------Ну будут сталкиваться с авто больше.ПО поводу выделенных маршрутных полос. Ну у людей этих нет понимания, что требование считается ненарушенным только если оно полностью выполнено, а не тотлько что-то из него. По карйней мере если они так в этом плане себя оправдывают, что ездят по полосам для МТС, но навстречу потоку. Или из разряда "услышал звон и не понял где он".---------- Добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:08 ----------Считаю нужно с пешиками, СИМами, велосипелистами кто не подлежит обязательному обучению со спец. допуском) подобно, как с вакцинацией. Пропагандировать идите учитесь бесплатно ПДД (можете самотсоятельно, в том числе через спецсайты). Кто не обучился, с того ответственность будет выше (повышенные в 10 раз штраы, некая уведличенная доля от причиненного ущерба в казну (дополнительно). Напрмиер, нарушил ПДД: обученный, ну вот тебе 500 руб., а ты не обучался??? Ну вот тебе 5000. Так, ты попал в ДТП. Обученный. Ну тогда за мятую двернь 6000, штраф 500 руб., а ты не орблучался??? Ну тогда вот заплатишь 6000 за дверь, с тебя еще 6000 в казну и 5000 штрафа. И идли, расскажи всем, что и с остальными также будети, не нарушайте и изучайте ПДД. И никакой Вам поблажки по статье 1079.Хотя я считаю изначально нужно отменить статью 1079 ГК (то есть если вред причинен в силу нарушения ПДД, то виновник его и выплачивает) и пропагандировать это подобно вакцинации от ковида. Затем естественно по СМИ освящать, теперь закон работает так. На совестливых людей подействуует, а с быдлом - ну затем кратно к ответственности приводлить. Бальная система, 10 ктарные, 100 кратные штрафы.Но в силу справедливости: просто отвечать должен сам за себя каждый.Переход будет болезненный для психики некоторой части общества. как же их бедлненеьких теперь будут бить за ..... Ничего. Не всегда приходится быть пряником и медом для всех.равносильно как болезненным был бы переход к "свободному" ношению оружия самообороны (вплоть до короткоствольного огнестрела). Будут переходный период, война. Но победит равно тот или иной. будут понимать, что защита и оборона могут состояться на месте, а не с судах с презумпцией несамообороны. Так что может не стоит нарываться. Но тут болезненный переход в правоприменительной практике. Пойдлет быкан с дубинкой нападать на водителя, котиорого подрезал, получит медным свинцом меж ног, в следующий раз 9если у него будет) подумает? Выработается коолективный разум-не нападай, а то умрешь....
    Как вы представляете обучение вот таких? (осторожно, по ссылке нехорошие слова) Если что он на веле как раз по МСК рассекает.
    Последний раз редактировалось Хаджиме; 17.10.2021 в 15:03.
    Если вы оказались на шоссере на свежевспаханном бескрайнем поле, или по самые ... в болоте, потом перелезли вместе с велосипедом через 2.5 метровый забор, то значит удача наконец-то подставила вам свои самые интимные места, и в этот день с этой капризной дамой подобное повторится много-много раз. Это означает что покатушка удалась и запомнится надолго.


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед и метро!
    от Гар в разделе Велосипедное
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 10:54
  2. Велосипед и ПДД. Опять.
    от Tarakanator в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 08:53
  3. Велосипед и ПДД. Опять.
    от VictorW126 в разделе Велосипедное
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 00:26
  4. Решил приобрести велосипед Haro Werx EXT!!!
    от SMIRNOFF в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 10:45

Метки этой темы