"антискват 100% - это когда усилие цепи, разжимающее подвеску, полностью компенсирует сжатие подвески" ключевое слово- разжимающая. На разжим надо тратить дополнительную энергию. То есть без антисквата эта энергия уходила бы в колебание подвески, с антискватом 100% эта же энергия уходит на компенсирующий разжим, где я ошибаюсь? Другое дело какие конкретные цифры в ваттах на всё это уходят.
---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:11 ----------
Я думаю что влияние задней звезды настолько мало что этими данными можно пренебречь. И если отвлечься от теории- катаюсь я на двухподвесе, спереди система на 36 и 22 звезды. Особых колебаний даже без пропедаля на 36 не ощущаю, логично предположить что на 22 звезде колебаний не будет, но нет- если смотреть на движения амортизатора на 22 звезде байк колеблется даже сильнее чем на 36. Тестировал специально на ровном асфальте, педалировать старался по кругу, понятно на контактах.



Ответить с цитированием