Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29
+ Ответить
Страница 1 из 77 1236113151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #1
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,034

    По умолчанию Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

    Данная структурированная тема посвящена срыву и набросу покровов. Но всё исключительно с точки зрения науки. Херни не будет.


    ВЛИЯНИЕ ЗАДНЕЙ И ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСОК НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАЛИРОВАНИЯ
    Часть первая, нах! Про подвески, мушкетёров и английскую королеву.

    Это всё тут ниже, в самом первом посту. Надеюсь, не попусту.

    Продолжение темы в посте: "Сравнение физиологических реакций и эффективности между горными байками с разными типами подвесок" (12.2011.)

    А ТАКЖЕ ВЛИЯНИЕ МАССЫ КОЛЁС НА РАЗГОН ВЕЛОСИПЕДА
    Часть фторая! Стоит ли экономить в современной России на еде, чтобы купить более лёгкие колёса?

    Пост номер один: "ВО СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ОБХОДИТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕС НА БАЙКЕ В Alpe d’Huez?"
    Пост номер два: "ВЛИЯНИЕ ВЕСА КОЛЁС НА РАЗГОН ВЕЛОСИПЕДА" (BikeTech review)
    Пост номер три: "ВЛИЯНИЕ МАССЫ КОЛЁС ВЕЛОСИПЕДА ПРИ ЧАСТЫХ УСКОРЕНИЯХ"

    ПЛЮС 26 vs 27.5 vs 29 ДЮЙМОВ - ЧТО БЫСТРЕЕ?
    Часть третья! Дюймосрач: 26 vs 27.5 vs 29 с точки зрения науки!

    Пост номер один: "ПРЕДВБРОС"
    Пост номер два: "26 vs 27.5 vs 29. ЧТО ЛУЧШЕ И БЫСТРЕЕ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТИПАНАУКИ?"
    Пост номер три: "26 - 27.5 - 29 ДЮЙМОВ. КАКОЙ РАЗМЕР КОЛЕС САМЫЙ БЫСТРЫЙ? ЧАСТЬ ПЕРВАЯ." (пошла чистая наука)
    Пост номер четыре: "26 - 27.5 - 29 ДЮЙМОВ. КАКОЙ РАЗМЕР КОЛЕС САМЫЙ БЫСТРЫЙ? ЧАСТЬ ВТОРАЯ." (выводы)


    И ЕЩЁ ПРО НАКАТ ПОКРЫШЕК. ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ
    Часть четвёртая! Сопротивление качению с точки зрения конкретных измерений.

    Пост номер один: "Какие факторы влияют на сопротивление качению?"
    Пост номер два: «Конкретные измерения сопротивления качению КК-покрышек»

    Пост номер три: «Бескамерка против камеры обычной и латексной. Как у них у всех с накатом?»
    Пост номер четыре: "Производительность покрышек или Опять о накате. Реальные тесты."
    Пост номер пять: "Наука и велосипед. Часть первая: материал покрышек, давление, подвеска."
    Пост номер шесть: "Наука и велосипед. Часть вторая: Минимальное давление. Максимальная ширина."


    ФЭТБАЙКИ КАТЯТ ИЛИ НЕТ? ПРОБУЕМ ИЗМЕРИТЬ ЖЫРНОТУ!
    Часть четвёртая, подпункт первый. Сопротивление качению фэтбайков.
    Пост: "Фэтбайк катит?"


    ТЕСТИРУЕМ ЦЕПИ НА ИЗНОС ИЛИ ПАРАФИНЩИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!

    Часть пятая. Что дешевле - парафин или просто купить хорошую цепь?

    Пост номер один:
    «Сравнительный тест износа велосипедных цепей SRAM, Shimano, Campagnolo, Connex»

    Пост номер два: "Тест цепных смазок: охота за скоростью"

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТАКТНЫХ ПЕДАЛЕЙ И КРУГОВОГО ПЕДАЛИРОВАНИЯ. КТО-ТО СОМНЕВАЕТСЯ?
    Часть шестая. Доламываем шаблоны.

    Пост: "Эффективность контактных педалей и кругового педалирования."

    ЖЕСТКОСТЬ ПОДОШВЫ ВЕЛОБОТИНОК И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПЕРЕДАЧУ ЭНЕРГИИ - МАРКЕТИНГ ПРОТИВ ИССЛЕДОВАНИЙ
    Часть седьмая. В задницу эти ваши "традиционные ценности".

    Пост: "Жесткость подошвы велоботинок и ее влияние на передачу энергии при педалировании."

    КТО СКАЗАЛ, ЧТО РАМА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕСТКОЙ?
    Часть восьмая. Не верьте всему, что пишут на заборах.

    Пост: "А на кой ляд вообще раме быть жесткой?"


    ПЕДАЛИРОВАТЬ СТОЯ ИЛИ СИДЯ? А КАКОВ ОПТИМАЛЬНЫЙ КАДЕНС?
    Часть следующая. Или Трое на велосипеде, не считая аэродинамики.

    Пост: "Педалирование стоя и сидя. Плюс оптимальный каденс".


    СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА КАТЯЩЕГО ВЕЛОСИПЕДА
    Выводы. Как избежать потерь в подвеске, какая нужна ширина покрышек, выбор оптимального давления, что дают облегчённые колёса и как же всё это добро влияет на накат?

    Пост:
    «Давайте сделаем выводы»





    Часть первая, нах! Про подвески, мушкетёров и английскую королеву
    .


    Скороговорка: Гурбангулы́ Мяликгулы́евич Бердымухаме́дов украл у Бердонгарова Танирбергена Маратовича кораллы.


    Торкнуло меня пошукать в гугле на давно интересующую тему: а сколько в реальности теряется энергии при педалировании двухподвесного байка, в отличие от хардтейла?
    Потому что на эту тему уж слишком много спекуляций и субъективных ощущений. Когда в реальности, например, достаточно лишь сменить покрышки на нормальные (с качественным компаундом и соответствующим протектором) и вдуть соответствующее весу и стилю катания давление, чтобы велосипед начал катить. Посему заявления, типа, «У Васи рама более накатистая», или «У Пети рама более жёсткая, поэтому катит лучше», или «Машины фтулки более накатисты, чем Дашины, поэтому она фсегда впереди» оставим за бортом.




    Немного теории


    Итак, типы подвесок бывают разные, производители их постоянно совершенствуют, подстраивая под нужды развивающихся стилей, бла-бла-бла.
    Где-то были статьи на русском, я пока чуток грубых переводов с картинками приведу. (...)

    Тут находилось сообщение, признанное на форуме "нежелательным".

  2. #2
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,385

    По умолчанию

    Ты себя хочешь убедить, катая четвертый год на двухподвесах?
    Все перечисленные пункты (первое второе и третье) для КК марафонов вроде никем в здравом уме не оспариватся. Всякий алмаунтин и тяжелее типа эндуро-фрирайд-внизсгоры вообще за скобками.

    Если только двухподвесы не типа этих - http://forwardvelo.ru/products/velo/raptor-2-0-2015/
    ТО и мелкий ремонт в подмосковном Королеве. Быстро, бюджетно, доступно, качественно.
    ремонт гидравлических тормозов SRAM

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    Ты себя хочешь убедить, катая четвертый год на двухподвесах?
    Все перечисленные пункты (первое второе и третье) для КК марафонов вроде никем в здравом уме не оспариватся. Всякий алмаунтин и тяжелее типа эндуро-фрирайд-внизсгоры вообще за скобками.

    Если только двухподвесы не типа этих - http://forwardvelo.ru/products/velo/raptor-2-0-2015/
    чем конструкция хуже кадейла Сэма-подвес-туриста? нормальный аморт с пропедалом поставить, и тот же кадейл будет.

  4. #4
    in search of justice Аватар для Wayf@rer
    Байк
    Norco Phaser 2 Самосбор Cube ams 100
    Адрес
    ЮАО/Нагатинский затон (м.Коломенская)
    Сообщений
    1,059

    По умолчанию

    Катаю туризм на подвесе.
    Периодически на асфальте отключаю подвеску. Разницы не ощущаю, хотя и пытаюсь

  5. #5

    По умолчанию

    Не технарь, поэтому графиков и схем дать не могу. Но замеряя раз за разом время на одном и том же круге в 20 км., стабильно быстрее проезжал его на подвесе Corratec airtech. Имеющиеся у меня на тот момент хардтейлы Мангусы Амаса и Метеор были стабильно медленнее. Но мягкости у корратека нет как таковой, амморт был без пропедаля.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Хотя без неё, я вижу, как подвеска при педалировании ходит, да, но даже если залочить аморт, то биение от неровностей в задницу влияет больше – на общую усталость и на скорость.
    Всегда испытывал сходные ощущения, пытаясь действовать "правильно" при выезде на асфальт, пока не бросил это.

  7. #7

    По умолчанию

    интересно, я сам фанат подвесов, но разницу между хардом и подвесом по ровной поверхности ощущаю остро. т.к. хардтейл по случаю могу одолжить только у дальних друзей, все ближние давно на подвесах, то как сажусь, ощущаю будто мотор приделали к велику.

    в общем может это и все чертоги разума балуют, но по ощущениям именно все так.

  8. #8
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Утверждения многих спортсменов, которые предпочитают только хардтейлы, могут быть отнесены к возможным заметным потерям энергии при затратах более 250W или, когда они стоят на педалях. А также, потери могут зависеть от вида поверхности».
    Мне так нравится, когда общее низводят до частностей .
    На КК-гонках подавляющая часть народа ломит вверх стоя. Также на КК-гонках подавляющая часть народа выжимает куда больше 250W.
    Впрочем, данные от 2001 года сегодня не говорят практически ни о чём.
    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Я поставил вместо эксцентрика ось 15мм и прям начал чувствовать, что мой байк теперь поворачивает ровно туда, куда я его поворачиваю, а с эксцентриками он это делал не сразу!
    Ось сильно удобнее и при сравнении в лоб действительно жёстче.
    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    я вообще не ощущал никакого эффекта от включения платформы.
    Очень сильно зависит от реализации подвески и величины антисквата. Я полтора года назад был вынужден провести замечательный эксперимент: у меня поломалась рама (135 мм) и я перекинул всю навеску на старую (120 мм). Блокировки аморта там не было, антискват на всём графике у неё вообще был отрицательный (у сломанной - где-то 60%). На одном и том же асфальтовом отрезке, где я на новой раме спокойно набирал 33 км/ч, на старой я пыхтел, поддерживая 28. Зад качался ну его нафиг, проклял всё. На новой же раме включение блокировки на асфальте позволяло переключиться на одну передачу вниз без роста затрат сил. А теперь на новой раме стоит аморт с большой банкой и у него очень хорошо ощущается разница между положениями (открыто/платформа/блокировка), на старом аморте разницы между платформой и открытым положением почти не было, только блокировка ощущалась.
    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    но даже если залочить аморт, то биение от неровностей в задницу влияет больше – на общую усталость и на скорость.
    Давление в резине?
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  9. #9

    По умолчанию

    Прост над легкий подвес с богатой историей и проделанной работой над ошибками. Для себя не могу найти причин садиться на ХТ.
    В КК если знаешь трассу тормозить меньше будешь и атаковать подъемы значительно проще когда знаешь где пора разгон брать. Все это от вела не зависит. Техника, физическое состояние и опыт райдера перекроют любые погрешности.
    К примеру я трейл еду 2 минуты, а лидер полторы. Вот и все, хотя ни физухи ни вела там какогото космического не нужно для проезжания.

  10. #10

    По умолчанию

    Для комфортного любительского катания отлично подходит
    эндурный подвес с ходами 160-180, если поставить на него
    легкие колеса и немного настроить подвеску (опционально).
    При езде по плоскачу я не отставал от корешей на хартейлах,
    но стОило заехать в буераки и корни - сразу отставали они))
    И вообще, все решает физподготовка.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07