Я тоже не понимал ... ходил орал годами ебайк - го-но , потом вышел мотор бош и ямаха , и я взял тест драйв , и потом ещё раз взял , и потом ещё , а потом купил СДУРУ. ЗЫ А в чём собственно читерство ? Я читерства не вижу , а вот экономию времени при перемещении по гористой местности - да . Вы ничего не поймёте, пока сами не попробуете , я вам не смогу это объяснить. Это нереальный просто драйв. Возьмите свой вел , и представьте себе , что вы можете ехать на нём в два раза быстрее , при той же нагрузке . Представили ? Вот это и есть электровелик с мотором бош или ямаха. ))) А усталость никуда не уходит, просто скорость перемещения возрастает в два раза .
Ну вот так например :
А на трассе я хочу ехать как прорайдер на шоссейнике ,а не тошнить долгие километры климба:
Ну люблю я климб , местность у нас такая горная:
ЗЫ Я не агитирую никого за Сдуро или Хдуро , это просто будущее велосипеда, доступное уже сейчас .
---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:25 ----------
Выше гляньте видео , мотор бош первой генерации против прорайдера на карбоновом шоссейнике. Причём бошь не крякнутый , я так понял , с ограничителем до 25 .
---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:28 ----------
Разные каденсы говоришь ? Возможно. Там есть разные режимы помощи . 50 - 100 - 180 - 280 . Выбирай уровень усталости как на тренажёре так сказать. )))
---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:41 ----------
---------- Добавлено 03.12.2015 в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение 02.12.2015 было в 22:57 ----------
Зачем тебе эта хрень ? Погляди на Судро харднайн , во-первых посадка куда удобнее , во-вторых колёса будут дополнительно скрадывать неровности , в-третьих ямаховские моторы дешевле и надёжнее. В четвёртых сможешь перепрошить без танцев с бубнами , будешь гонять по 45 км в час .