Июнь 2011: Норвегия-Швеция-Норвегия (Осло-Карлштад-Осло) - темповая экспресс-поездка
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 63

Тема: Июнь 2011: Норвегия-Швеция-Норвегия (Осло-Карлштад-Осло) - темповая экспресс-поездка

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    1500 м высоты набор каждый день или за всю поездку?

  2. #2
    Норвежский веловикинг Аватар для Fedal
    Байк
    VITUS Rapide 2, комплектация Ambient
    Адрес
    Тушино
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    И всё же: какова интенсивность автомобильного движения на большей части маршрута?
    По моим картам виден статус дорог, я не планирую ездить по главным и тем более трассам. Там часто есть объезды, дороги часто дублированы велодорожкой. Машины нас конкретно уважают (их за это видимо еще и шпилят), обгонят с большим зазором или ждут место для зазора. Еще они не воняют. И не пылят. Т.е. движение ощущается менее интенсивным. Вообще, население Норвегии всего 4,5 млн - делайте выводы.


    Цитата Сообщение от sewer Посмотреть сообщение
    1500 м высоты набор каждый день или за всю поездку?
    Такой подъем и соответственно спуск вполне реально сделать в Норвегии за один день. Но поскольку это средняя Норвегия и восток и поездка в Швецию (где за день выходит 500 с хвостиком) - то это совсем не адский горный поход.

    Если не тупить с навигацией и планировать маршрут, то нормальные пацаны дневной норматив должны сделать за 5 часов чистой езды.

    ---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:55 ----------

    Цитата Сообщение от Touma Посмотреть сообщение
    По поводу попутчиков, то обязательно надо проводить скатку, понять о психологической совместимости, каков человек в общении и т.д
    Я первый раз ищу компанию на подобное мероприятие. Три раза до этого катал один, посему лучше снова поеду без всех, чем с нескатаным коллективом, тем более незнакомыми. Тут, помимо стиля и темпа езды, важна даже способность обходиться по несколько дней без душа. Метросексуалам будет конечно сложно.

    ---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:41 ----------

    Touma, Австрия - одна из самых сложных в плане визы стран в Шенгене, требует дополнительные подтверждения и документы. Заранее займись визой.

    А Норвегия не просит ничего лишнего, только минимум общих правил. И анкету можно подать прямо на их сайте, и в очередях не простаивать, а прийти четко ко времени.
    Последний раз редактировалось Fedal; 25.12.2010 в 11:00.
    А вот бы по "грейдеру", да на "крейсере"

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fedal Посмотреть сообщение
    Три раза до этого катал один, посему лучше снова поеду без всех, чем с нескатаным коллективом, тем более незнакомыми.
    а я для себя сделал противоположный вывод. Лучше поехать с неизвестным напарником, чем одному. Главное, сразу оговорить, что если не сойдетесь характерами, то разойдетесь.

    Цитата Сообщение от Fedal Посмотреть сообщение
    нормальные пацаны дневной норматив должны сделать за 5 часов чистой езды.
    я бы на таких пацанов не рассчитывал. Сто км, с весом на багажнике под 20кг, набор 1500м... за пять часов... Учитывая, что длительность похода всего неделя - не будет времени на постепенную вкатку в горных условиях.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Норвегия 1 - 15 августа
    от Matroso в разделе Туризм
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 23:41
  2. Норвегия-2010
    от fuko в разделе Туризм
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:45
  3. Финляндия-Швеция-Норвегия
    от konst2 в разделе Туризм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 12:02
  4. Август 2010. Финляндия-Швеция-Норвегия
    от bagira77 в разделе Туризм
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 17:43
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 21:33