Июнь 2011: Норвегия-Швеция-Норвегия (Осло-Карлштад-Осло) - темповая экспресс-поездка
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Тема: Июнь 2011: Норвегия-Швеция-Норвегия (Осло-Карлштад-Осло) - темповая экспресс-поездка

  1. #1
    Норвежский веловикинг Аватар для Fedal
    Байк
    VITUS Rapide 2, комплектация Ambient
    Адрес
    Тушино
    Сообщений
    431

    По умолчанию Июнь 2011: Норвегия-Швеция-Норвегия (Осло-Карлштад-Осло) - темповая экспресс-поездка

    Господа, предлагаю покататься неделю по Норвегии и Швеции, с прилетом-улетом через Осло.
    Уже взял билеты на 12-18 июня. Но могу перенести слегка или удлинить.
    Немного о содержании.
    Формат: дорожный туризм с полной выкладкой по 100+ км в день, набор высот за день по альтиметру 1200+ м.
    Спать где угодно можно в палатке, кемпинг или просто местность.

    Маршрут
    пока в проработке, но готов пойти на встречу и предаться демократии. Хочу только заскочить в Хёвик, что на Осло-фьёрде. Ну вот уже небольшая ориентировочная наработка по маршруту.
    День 1. Прилет в 11.40 по местному времени. 13.00 - велосипед должен быть распакован и собран. Проехать примерно 80 км и заночевать в окрестностях Kongsvinger.
    День 2. Переход границы со Швецией, на восток к Torsby, далее на юг. Ночевка в окрестностях Sunne. Около 120 км.
    День 3. Бросок на юг на Karlstad, крайняя точка путешествия, по дороге что-то связанное с Сальмой Лагерлёф. Берег Vaenern, большого озера в Средней Швеции. Еще примерно 40 км и ночевка в окрестностях Edsvalla. 110+ км за день.
    День 4. Движение на запад и потом север. По ходу пересечение природного парка Glaskogens и посещение его озер. Ночевка в окрестностях Arvika. 110 км.
    День 5. Движение на северо-запад, возвращение на территорию Норвегии на участке Eda - Magnor. Ночевка в окрестностях Festsund, на берегу озера. 115 км.
    День 6. Через 30 км Осло, как викинги. Есть два варианта: шариться целый день по городу, в аэропорт вечером на электричке, или там коротенько, но в аэропорт на вело почти сразу. Максимум 90 км. Ночевка вблизи аэропорта.
    День 7. Утро 1 км до аэропорта, разборка и упаковка транспорта. Улет обратно.

    Первая половина пути идет преимущественно вниз, на обратном пути вверх, но это неофицильные данные, по словам норвежцев. На второй половине путешествия рядом появляется ЖД, реально будет сократить.
    Данные километражи очень примерные. Общий километраж похода может превысить 700. Некоторые участки, особенно в норвежской части, могут быть недоступны для велосипеда (туннели или непонятно почему), тогда объездные варианты могут быть 25 вместо ранее планируемых 9. Такие "наколки" не обозначены на карте самое плохое. А нарушать местные законы не хочется.

    Дороги: отличный асфальт и обочины, учтивые водители, велодорожки. Просто мечта
    Велосипед: циклокросс, гибрид, горник на сликах, шустрый туринг.
    Бюджет:
    20+ т.р. на человека (в т.ч. аэрофлот (13тр), страховка, жрачка, виза).
    Климат по данным интернета:
    ближайшая точка в Норвегии http://pogoda.yandex.ru/oslo/climate/
    ближайшая точка в Швеции http://pogoda.yandex.ru/gothenburg/climate/

    Еду четвертый раз. Есть купленные там карты и карта в навигаторе.
    Поэтому вопросов к аудитории особо и нет. Жду ваших вопросов, предложений и идей.
    Я сейчас сделаю точный план по опорным пунктам, чтобы не тупить на местности + места расположения супермаркетов, чтобы планировать воду и еду.

    ---------- Добавлено 21.12.2010 в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение 14.12.2010 было в 22:13 ----------
    Кстати, реально ли такому мероприятию присвоить категорию сложности 1? Скорее по приколу, для спортивности имиджа
    Последний раз редактировалось Fedal; 11.04.2011 в 13:20.
    А вот бы по "грейдеру", да на "крейсере"

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fedal Посмотреть сообщение
    Дороги: отличный асфальт и обочины, учтивые водители, велодорожки. Просто мечта
    И всё же: какова интенсивность автомобильного движения на большей части маршрута?

  3. #3

    По умолчанию

    1500 м высоты набор каждый день или за всю поездку?

  4. #4
    Москва СЗАО Аватар для Touma
    Байк
    Cannondale furio 26" Titan NN 27.5" Salsa el-mariarchi 29" Carbon x-light 700c
    Адрес
    Bikelifeforms.ru
    Сообщений
    3,046
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Леша, если бы я смог поехать, то предложил наверное сильно не гнать и не ломить, а больше времени уделить всякого рода интересным местам и культурным памятникам, хотя Скандинавия, это один большой памятник природы, если бы ты только знал, Дружище, как я тебе завидую))). По поводу попутчиков, то обязательно надо проводить скатку, понять о психологической совместимости, каков человек в общении и т.д, лучше ехать с проверенными людьми, я например, если человека плохо знаю и не могу на него положиться, в дальний поход не поеду. В этом году мы катались в мещере с одним моим старым бойцом, не сказать, что он орел в плане километражей, скоростей, но за 6 дней похода (мы столкнулись с дождями, болотами, бродами, гопотой, песками) у нас не было ни одного намека на какое либо разногласие, поверь микроклимат в коллективе и даже дуэте из двух человек, очень важен.
    Велосипед однозначно циклокроссер, благо туда ты можешь привинтить багажник. Багажник я бы закзал у РАПИДА, я отъездил с ним весь 2010 год, грузил 45 кг и никаких нареканий, лишние 2000-3000 руб, погоду не сделают, а вещь будет на века. Покрышки??? Хм... под грузовой туризм с вещами, вес не важен, думаю лучше швальбы что-то тяжело найти, но очень неплоха и дешева рубена, которую продает realbike.ru Посмотри у Тохи на сайте, в разделе форум есть по данной резине очень адекватное предложение. В основном, если ты едешь в 4 ый раз, то ты сам многое можешь рассказать и лучше знаешь, что тебя будет ждать. Сам планирую поехать к отцу в Австрию, навестить его и поехать с семьей в Альпы, очень надеюсь, что мои мечты сбудятся. А так как встретимся нашей северо-западной тусовкой пообщаемся более близко.

  5. #5
    Норвежский веловикинг Аватар для Fedal
    Байк
    VITUS Rapide 2, комплектация Ambient
    Адрес
    Тушино
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    И всё же: какова интенсивность автомобильного движения на большей части маршрута?
    По моим картам виден статус дорог, я не планирую ездить по главным и тем более трассам. Там часто есть объезды, дороги часто дублированы велодорожкой. Машины нас конкретно уважают (их за это видимо еще и шпилят), обгонят с большим зазором или ждут место для зазора. Еще они не воняют. И не пылят. Т.е. движение ощущается менее интенсивным. Вообще, население Норвегии всего 4,5 млн - делайте выводы.


    Цитата Сообщение от sewer Посмотреть сообщение
    1500 м высоты набор каждый день или за всю поездку?
    Такой подъем и соответственно спуск вполне реально сделать в Норвегии за один день. Но поскольку это средняя Норвегия и восток и поездка в Швецию (где за день выходит 500 с хвостиком) - то это совсем не адский горный поход.

    Если не тупить с навигацией и планировать маршрут, то нормальные пацаны дневной норматив должны сделать за 5 часов чистой езды.

    ---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:55 ----------

    Цитата Сообщение от Touma Посмотреть сообщение
    По поводу попутчиков, то обязательно надо проводить скатку, понять о психологической совместимости, каков человек в общении и т.д
    Я первый раз ищу компанию на подобное мероприятие. Три раза до этого катал один, посему лучше снова поеду без всех, чем с нескатаным коллективом, тем более незнакомыми. Тут, помимо стиля и темпа езды, важна даже способность обходиться по несколько дней без душа. Метросексуалам будет конечно сложно.

    ---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:41 ----------

    Touma, Австрия - одна из самых сложных в плане визы стран в Шенгене, требует дополнительные подтверждения и документы. Заранее займись визой.

    А Норвегия не просит ничего лишнего, только минимум общих правил. И анкету можно подать прямо на их сайте, и в очередях не простаивать, а прийти четко ко времени.
    Последний раз редактировалось Fedal; 25.12.2010 в 11:00.
    А вот бы по "грейдеру", да на "крейсере"

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fedal Посмотреть сообщение
    Три раза до этого катал один, посему лучше снова поеду без всех, чем с нескатаным коллективом, тем более незнакомыми.
    а я для себя сделал противоположный вывод. Лучше поехать с неизвестным напарником, чем одному. Главное, сразу оговорить, что если не сойдетесь характерами, то разойдетесь.

    Цитата Сообщение от Fedal Посмотреть сообщение
    нормальные пацаны дневной норматив должны сделать за 5 часов чистой езды.
    я бы на таких пацанов не рассчитывал. Сто км, с весом на багажнике под 20кг, набор 1500м... за пять часов... Учитывая, что длительность похода всего неделя - не будет времени на постепенную вкатку в горных условиях.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fedal Посмотреть сообщение
    лучше снова поеду без всех, чем с нескатаным коллективом, тем более незнакомыми
    Fedal, выражайся точнее, а то отвадишь потенциальных попутчиков! Ибо для "знакомых" людей эту тему, в принципе, можно было и не создавать... Ясное дело, что первый раз с людьми не у входа в аэропорт встречаться надо, думаю, это все понимают!
    Цитата Сообщение от Touma Посмотреть сообщение
    понять о психологической совместимости, каков человек в общении
    да, точно, это самое-самое главное!

    ---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:35 ----------

    Цитата Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
    Лучше поехать с неизвестным напарником, чем одному. Главное, сразу оговорить, что если не сойдетесь характерами, то разойдетесь
    Ан нет, оказывается, не все это понимают... Замечательно: у тебя, скажем, останется палатка, у него, допустим, - горелка... Ты знаешь язык, он - нет. Кто-то из вас с картой (GPS), кто-то - без. При желаниии, можно и продолжить...

  8. #8

    По умолчанию

    77stalker77,
    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Замечательно: у тебя, скажем, останется палатка, у него, допустим, - горелка... Ты знаешь язык, он - нет. Кто-то из вас с картой (GPS), кто-то - без.
    а кого это беспокоит? Я весь свой набор вожу с собой.

    Моя мысль была о том, что не надо бояться ехать с незнакомым человеком, просто надо изначально готовиться к походу, как к одиночному. Не у всех есть возможность скататься. А то получается, тема создается только для тех, кто живет в Москве.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    а какая погода там в это время ?

    чот мне кажется 100/1500 это как-то не особо матрасно, читал недавно шоссейный форум - там они весной в выездах примерно столько же делали. но на шоссейниках и без груза.

  10. #10
    Норвежский веловикинг Аватар для Fedal
    Байк
    VITUS Rapide 2, комплектация Ambient
    Адрес
    Тушино
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Котовский, всё проще. Мероприятие не является горным походом. Высоты там обычные, только есть рельеф вверх-вниз. За длительным подъемом идет спуск, где легко поедешь на 60, но это непривычно и стремно. Практика показывала, что много времени уходит на ориентирование, а когда уже разгоняешься... Я там даже 130 делал с 15 кг на горбу. 1500 метров - это скорее запас. Я надеюсь, что суммарное за день будет не много более тысячи в среднем. Вполне реально ехать на средней скорости 20.
    Постепенно вкатываться - некогда. Надо уже подходить в нормальной форме.

    77stalker77, согласен - развестись так просто уже не получится. А если каждый всё на себя - пропадает экономия на весе группового снаряжения.
    А может имеет смысл вообще делать исключения, если партнеры живут далеко?

    ---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:56 ----------

    брякомякс, матрасить и не планируется. Иначе нет такого спортивного кайфа.
    Погода там может быть нестабильной. Жары точно не будет, а вот дождевая снаряга - must have!
    А вот бы по "грейдеру", да на "крейсере"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Норвегия 1 - 15 августа
    от Matroso в разделе Туризм
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 23:41
  2. Норвегия-2010
    от fuko в разделе Туризм
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:45
  3. Финляндия-Швеция-Норвегия
    от konst2 в разделе Туризм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 12:02
  4. Август 2010. Финляндия-Швеция-Норвегия
    от bagira77 в разделе Туризм
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 17:43
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 21:33