Фундаментальные научные исследования физики колеса
Показано с 1 по 10 из 284

Тема: Фундаментальные научные исследования физики колеса

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    у нас никаких доказательств
    А я приводил ...
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Давление находящегося в шине воздуха на обод будет несколько большим в области её контакта с дорогой за счёт действия внешних сил, которые создают дополнительное давление,- обод локально деформируется, натяжение близлежащих спиц ослабевает; при данных условиях закон Паскаля не применим, так как нельзя пренебречь сжимаемостью воздуха. https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12019
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Давление газа есть результат упругих столкновений его молекул со стенками ёмкости, в которой он находится. Если шина в месте контакта с дорогой сжимается, то расстояние между ней и ободом в этой области уменьшается, количество ударов об их в единицу времени становится больше, давление локально повышается. https://forum.velomania.ru/entry.php...age=3#comments
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    В этом можно убедиться, надавливая на накачанную шину пальцем,- чем на большую величину её нужно прогнуть, тем существеннее силу надо приложить. Объясняется это тем, что возрастает сила со стороны воздуха на внутреннюю область шины под пальцем, то есть его давление на эту часть увеличивается, так как её площадь практически не изменяется. Если бы вследствие локального воздействия давление равномерно перераспределялось по всей площади, с которой контактирует воздух, то сила бы заметно не увеличивалась, и пневмошину было бы довольно легко прогнуть до обода, что сделало бы затруднительным её практическое применение. https://forum.velomania.ru/entry.php...age=4#comments
    ---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:20 ----------

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    в розетке
    Снова не то, речь о механическом напряжении, F/S.

    ---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:23 ----------

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    деформации чего?
    Упругого тела.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Пневматическая шина представляет собой упругое тело, модуль Юнга которого определяется давлением воздуха в ней.


    ---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:26 ----------

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Главное
    Не пробуйте оценивать то, в чём и разобраться не пытаетесь.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 21.06.2023 в 20:25.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2019, 12:57
  2. Продам Седло fi'zi:k Vitesse 2500 руб, другие физики и прочие Selle и WTB
    от Матрена_Ш в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 09:52
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 22:58
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 14:13