Фундаментальные научные исследования физики колеса - Страница 17
+ Ответить
Страница 17 из 29 ПерваяПервая ... 71215161718192227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 284

Тема: Фундаментальные научные исследования физики колеса

  1. #161
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Не сказать, что затраты энергии при качении колеса на его деформации малые.
    ссылка на ГОСТ просто супер! ГОСТ учит нас, как могло бы быть, вот приложение 2 обязательное
    9.png

  2. #162

    По умолчанию

    Нормально всё описано. Повторю лишь то, что ранее писал ...
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Вместо того, чтобы ****** на кого-то, физику бы изучали.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Нормально всё описано. Повторю лишь то, что ранее писал ...
    Вас не затруднит указать место в тексте, где сказано, проводились измерения с двумя одинаковыми покрышками, или же единственная покрышка поочерёдно устанавливалась на два разных обода? Это важно, без доказательств, по определению. Не придираюсь, просто это важно. Если такого места нет, то просто поясните сейчас, развейте домыслы. Далее будет ещё два десятка вопросов. Чтобы их избежать, можете просто всё переписать подробнее. Чтобы все увидели нормальный текст.
    ......Что же касается
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Вместо того, чтобы ****** на кого-то, физику бы изучали.
    , то население Земли составляет 8.3 млрд. чел. Пусть физикой хоть как-то интересуются полмиллиарда. Вы сейчас спорите с ними.
    очепятки - значит пишу с елефона

  4. #164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Повторю лишь то, что ранее писал ...
    Смешно слышать это от человека, который шлет в лес закон Паскаля с обоснованием на уровне "патамушта йа так сказал!"
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  5. #165

    По умолчанию

    Неужели?
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Давление находящегося в шине воздуха на обод будет несколько большим в области её контакта с дорогой за счёт действия внешних сил, которые создают дополнительное давление,- обод локально деформируется, натяжение близлежащих спиц ослабевает; при данных условиях закон Паскаля не применим, так как нельзя пренебречь сжимаемостью воздуха. https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12019
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Давление газа есть результат упругих столкновений его молекул со стенками ёмкости, в которой он находится. Если шина в месте контакта с дорогой сжимается, то расстояние между ней и ободом в этой области уменьшается, количество ударов об их в единицу времени становится больше, давление локально повышается. https://forum.velomania.ru/entry.php...age=3#comments
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    В этом можно убедиться, надавливая на накачанную шину пальцем,- чем на большую величину её нужно прогнуть, тем существеннее силу надо приложить. Объясняется это тем, что возрастает сила со стороны воздуха на внутреннюю область шины под пальцем, то есть его давление на эту часть увеличивается, так как её площадь практически не изменяется. Если бы вследствие локального воздействия давление равномерно перераспределялось по всей площади, с которой контактирует воздух, то сила бы заметно не увеличивалась, и пневмошину было бы довольно легко прогнуть до обода, что сделало бы затруднительным её практическое применение. https://forum.velomania.ru/entry.php...age=4#comments
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  6. #166

    По умолчанию

    Если ВДРУГ сюда зайдёт кто-то новенький и прочтёт про это вполне убедительное заблуждение (3-й "плакатик"), и при этом новичок не слишком искушён в соответствующем разделе физики, то уместно будет напомнить про НАСТОЯЩУЮ причину возрастания локального давления шины на обод: это из раздела о напряжённых оболочках. Тут вряд ли кто способен популярно объяснить, но это туда.

  7. #167

    По умолчанию

    Пневматическая шина представляет собой упругое тело, модуль Юнга которого определяется давлением воздуха в ней.

    ---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:25 ----------

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    ссылка на ГОСТ просто супер! ГОСТ учит нас, как могло бы быть
    Раннее иначе оценивали ...
    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    это что есть такое? пишут что КПД, но по смыслу 1 минус КПД, иначе 23% на 40-622 этож ужас


    ---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:43 ----------

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    убедительное заблуждение
    Снова бездоказательное утверждение.

    ---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:52 ----------

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    о напряжённых оболочках
    Неприменимы для описания процесса качения колёс на пневматических шинах.

    ---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:59 ----------

    Советуете то, в чём сами, вероятно, не разбираетесь.
    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Тут вряд ли кто способен популярно объяснить


    ---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:03 ----------

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Далее будет ещё два десятка вопросов. Чтобы их избежать, можете просто всё переписать подробнее. Чтобы все увидели нормальный текст.
    То, что я считал нужным, осветил.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Нормально всё описано.


    ---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:10 ----------

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Если ВДРУГ сюда зайдёт кто-то новенький и прочтёт про это
    Не стоит комментировать неполучившееся понять,- кому нужно, сам разберётся.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 21.06.2023 в 19:30.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    закон Паскаля не применим, так как нельзя пренебречь сжимаемостью воздуха.
    "В огороде - бузина, так как в Киеве - дядька".
    Я тебя носом уже третий раз в это тычу, но ты так и не удосужился ознакомиться с формулировкой оного закона. Если классическая термодинамика слишком сложна для тебя - это твоя проблема, а не термодинамики.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    давление локально повышается.
    Это называется "возмущение". Что происходит с ним дальше нам и рассказывает закон Паскаля. Но, так ты его боишься читать (вероятно, из религиозных соображений), сия банальная вещь тебе так и остается неизвестной.
    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Тут вряд ли кто способен популярно объяснить, но это туда.
    Тут бы помогла картинка с величиной вовлеченной в деформацию области при разной глубине прожатия "в разрезе" и на виде сверху.

    ---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:32 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    модуль Юнга которого определяется давлением воздуха в ней.
    Модуль Юнга подразумевает линейное сжатие (dV/dP= const). Газы так не умеют, но человек, не освоивший азы термодинамики, об этом не знает.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  9. #169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    носом уже третий раз в это тычу
    Можете сколько угодно тыкаться,- при качении пневматической шины закон Паскаля неприменим.

    ---------- Добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:40 ----------

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Это называется "возмущение".
    Нет, напряжение.

    ---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:43 ----------

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Модуль Юнга подразумевает
    Способность материала сопротивляться сжатию при упругой деформации, в данном случае.
    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Газы так
    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    умеют


    ---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:50 ----------

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    человек, не освоивший азы термодинамики
    Вам бы об этом не стоило судить, если речь ведёте не про себя.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 21.06.2023 в 20:01.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    при качении пневматической шины закон Паскаля неприменим.
    И опять у нас никаких доказательств.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    напряжение.
    ...в розетке. Ну ещё у тебя, когда ты из себя очередной "научный труд" выдавливаешь. Главное смывать результаты трудов не забывай, а то заходить потом после тебя другим неприятно будет.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Способность материала сопротивляться сжатию, в данном случае, при упругой деформации.
    ...деформации чего? Правильно, твердого тела. А что у нас является твердым телом? Правильно, только сама покрышка. Уж определение твердого тела-то мы помним, или там тоже всё как с законом Паскаля: не читал, но осуждаешь?
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2019, 12:57
  2. Продам Седло fi'zi:k Vitesse 2500 руб, другие физики и прочие Selle и WTB
    от Матрена_Ш в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 09:52
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 22:58
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 14:13