ссылка на ГОСТ просто супер! ГОСТ учит нас, как могло бы быть, вот приложение 2 обязательное
9.png
ссылка на ГОСТ просто супер! ГОСТ учит нас, как могло бы быть, вот приложение 2 обязательное
9.png
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Вас не затруднит указать место в тексте, где сказано, проводились измерения с двумя одинаковыми покрышками, или же единственная покрышка поочерёдно устанавливалась на два разных обода? Это важно, без доказательств, по определению. Не придираюсь, просто это важно. Если такого места нет, то просто поясните сейчас, развейте домыслы. Далее будет ещё два десятка вопросов. Чтобы их избежать, можете просто всё переписать подробнее. Чтобы все увидели нормальный текст.
......Что же касается
, то население Земли составляет 8.3 млрд. чел. Пусть физикой хоть как-то интересуются полмиллиарда. Вы сейчас спорите с ними.
очепятки - значит пишу с елефона
Неужели?Сообщение от Pranevich Ihar
Сообщение от Pranevich Ihar
Сообщение от Pranevich Ihar
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Если ВДРУГ сюда зайдёт кто-то новенький и прочтёт про это вполне убедительное заблуждение (3-й "плакатик"), и при этом новичок не слишком искушён в соответствующем разделе физики, то уместно будет напомнить про НАСТОЯЩУЮ причину возрастания локального давления шины на обод: это из раздела о напряжённых оболочках. Тут вряд ли кто способен популярно объяснить, но это туда.
Пневматическая шина представляет собой упругое тело, модуль Юнга которого определяется давлением воздуха в ней.
---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:25 ----------
Раннее иначе оценивали ...
---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:43 ----------
Снова бездоказательное утверждение.
---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:52 ----------
Неприменимы для описания процесса качения колёс на пневматических шинах.
---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:59 ----------
Советуете то, в чём сами, вероятно, не разбираетесь.
---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:03 ----------
То, что я считал нужным, осветил.
---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:10 ----------
Не стоит комментировать неполучившееся понять,- кому нужно, сам разберётся.
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 21.06.2023 в 19:30.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
"В огороде - бузина, так как в Киеве - дядька".
Я тебя носом уже третий раз в это тычу, но ты так и не удосужился ознакомиться с формулировкой оного закона. Если классическая термодинамика слишком сложна для тебя - это твоя проблема, а не термодинамики.
Это называется "возмущение". Что происходит с ним дальше нам и рассказывает закон Паскаля. Но, так ты его боишься читать (вероятно, из религиозных соображений), сия банальная вещь тебе так и остается неизвестной.
Тут бы помогла картинка с величиной вовлеченной в деформацию области при разной глубине прожатия "в разрезе" и на виде сверху.
---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:32 ----------
Модуль Юнга подразумевает линейное сжатие (dV/dP= const). Газы так не умеют, но человек, не освоивший азы термодинамики, об этом не знает.
Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!
Можете сколько угодно тыкаться,- при качении пневматической шины закон Паскаля неприменим.
---------- Добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:40 ----------
Нет, напряжение.
---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:43 ----------
Способность материала сопротивляться сжатию при упругой деформации, в данном случае.
---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:50 ----------
Вам бы об этом не стоило судить, если речь ведёте не про себя.
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 21.06.2023 в 20:01.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
И опять у нас никаких доказательств.
...в розетке. Ну ещё у тебя, когда ты из себя очередной "научный труд" выдавливаешь. Главное смывать результаты трудов не забывай, а то заходить потом после тебя другим неприятно будет.
...деформации чего? Правильно, твердого тела. А что у нас является твердым телом? Правильно, только сама покрышка. Уж определение твердого тела-то мы помним, или там тоже всё как с законом Паскаля: не читал, но осуждаешь?
Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)