Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
....Но роль аэродинамики здесь ну очень незначительная, и то только на высоких чемпионских скоростях. Основное преимущество этой посадки в распределении масс, со стремлением смещения вперёд, разгрузив филейную часть, и направлении движения инерции этих масс (вперёд, как можно более параллельно шоссе). Вспомним, почему мы наклоняем голову и корпус вперёд, когда начинаем быстро бежать. Повторяю, аэродинамика, конечно присутствует, но её роль в нашей теме далеко не основная.
Т.е. посадка на шоссейном велосипеде более вытянутая и масса больше распределена вперёд, так? А чтобы обеспечить такое распределение массы, надо поднять седло значительно выше руля, и это возможно только при соответствующей геометрии рамы велосипеда. И если на горный велосипед поставить руль-баран, то эффет будет незначительный, т.к. хоть аэродинамика и улутшиться, но без смещения массы вперёд едва ли возрастёт скорость, т.к. геометрия горного велосипеда не позволит эффективно сместить массу на переднее колесо. Так выходит?