Циклокроссовый, до 35 тыщ, если возможно - Страница 15
+ Ответить
Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 5101314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 174

Тема: Циклокроссовый, до 35 тыщ, если возможно

  1. #141
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natal Посмотреть сообщение
    Мне говорили, что с моим ростом 29 нельзя. (рост - 167)
    Неблагодарное дело давать советы, но хороший горный - с хорошей вилкой (говорят, воздушная рулит), обвесом не начального, а любительского или полупроффесион. уровня и лёгкий наверно будет стоить в районе от 30 тыс. Но надо сразу иметь в виду, что этот вел не будет скоростным на асфальте из-за широких и "злых" покрышек и посадки, которая не аэродинамичная. (Гибриды и тем более циклокроссы скоростней). Но зато на этом велике можно относительно комфортно ездить везде, где есть хоть какая-то тропа, не говоря уже о грунтовках. Хотя, если сильно надо, эту грязевую резину можно заменить на более узкую и гладкую или просто на широкие слики и тогда прирост скорости на асфальте заметно увеличится. Поэтому наверно, если предполагается кататься везде, всё-ж таки горный рулит.
    Но я так понимаю, велик первый будет. Мож есть тогда смысл купить тыс. за 15, покататься сезон и заодно определиться, какой же всё-таки нужен. Мож и этого бюджетного за глаза хватит...
    А с др. стороны, брать - так вещь, взять сразу хороший велик и катать в удовольствие .....
    На счёт 26" или 29" ничего сказать не могу. Как по мне, с ростом 185, этот вопрос закрыт окончательно - для покатушек по любым дорогам и направлениям 29" рулит. Но вел реально большой, я сам тоже не маленький, вес за сотню, поэтому мне он очень подходит как по габаритам и внешне, так и нравиться, как он едет. Но для дамы с ростом 167, ИМХО, мож и правда лучше подойдёт 26", хотя и на найнерах катают с ростом и меньше. Вообщем, ИМХО, горный вроде как предпочтительней из -за проходимости и комфорта, раз предполагается ездить и по дорогам, и по паркам и по лесу, а какой из них посоветовать - не знаю.
    Последний раз редактировалось Viktor735; 06.09.2013 в 21:57.

  2. #142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    что этот вел не будет скоростным на асфальте из-за широких и "злых" покрышек и посадки, которая не аэродинамичная.
    С чего бы это на мтб не аэродинамичная посадка?Как раз таки по умолчанию на тех же гибридах посадка не спортивная,а прогулочная.
    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    А с др. стороны, брать - так вещь, взять сразу хороший велик и катать в удовольствие .....
    Здравая мысль.

  3. #143
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    С чего бы это
    О, Чермет нарисовался.... А ты чё тут? Опять родители дома одного оставили? А ну брррысь уроки делать.

  4. #144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    А ты чё тут?
    Поправляю неучей,которые говорят о том,что на мтб посадка не аэродинамическая.И которые ставят рядом гибрид и циклокросс.

    ---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:41 ----------

    Viktor735, ты разговаривать для начала научился,детенышь,а потом выступал.Я тебе вроде бы ничего не сказал плохого.

  5. #145
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    циклокросс
    Не умничай. Брысь спать, детское время уже давно вышло.

  6. #146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    ...Но надо сразу иметь в виду, что этот вел не будет скоростным на асфальте из-за широких и "злых" покрышек и ПОСАДКИ, которая не аэродинамичная...
    -Не до конца всё-таки понимаю, почему посадку на велосипеде типа "полу-лёжа" называют аэродинамической, присваивая почти все лавры более высокой скорости на ВЕЛОСИПЕДЕ! именно ей. Какая помощь от аэродинамики на велосипеде с рулём барана, на таких скоростях? Хорошо, постараюсь донести попроще. Итак, чем больше площадь лобового сопротивления ветру, тем хуже аэродинамика. Посмотрим на велосипед с ездоком в анфас: сначала поставим руль-баран - сфотографируем, а затем поставим классический руль (от плоского до изогнутого хоть с 50 мм подъёмом) - сфотографируем. Можно в другом порядке, а можно просто это представить - кому как удобнее. Ну и на сколько увеличилась или уменьшилась разница в суммарной площади - велосипед+ездок? Да на мизер, которым при скоростях до 40 км\ч вообще можно пренебречь. Да быстро крутящиеся колёса и, если есть, крылья создают большее торможение из-за сопротивления воздуху своим завихряющим поток рисунком и своеобразной стенкой (может поэтому крыльев от природы нет ни хрена, а вместо протектора - подобие его, а то и вовсе слик). Но почему же шоссейник идёт быстрее, спросите вы у дяди Вадима, который 6 лет ходил на велоспорт? Помимо всех его облегчений? Да, посадка. Но роль аэродинамики здесь ну очень незначительная, и то только на высоких чемпионских скоростях. Основное преимущество этой посадки в распределении масс, со стремлением смещения вперёд, разгрузив филейную часть, и направлении движения инерции этих масс (вперёд, как можно более параллельно шоссе). Вспомним, почему мы наклоняем голову и корпус вперёд, когда начинаем быстро бежать. Повторяю, аэродинамика, конечно присутствует, но её роль в нашей теме далеко не основная.

  7. #147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Не умничай
    Ты тогда неучем останешься.

  8. #148
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    -Не до конца всё-таки понимаю, почему посадку на велосипеде типа "полу-лёжа" называют аэродинамической, присваивая почти все лавры более высокой скорости на ВЕЛОСИПЕДЕ! именно ей. Какая помощь от аэродинамики на велосипеде с рулём барана, на таких скоростях?
    Каких таких скоростях? Мне, к примеру, долго держать скорость в штиль на ровном асфальте больше 31-32 км.ч. мешает именно сопротивление воздуха из-за того, что посадка довольно вертикальна, т.к. руль находится на уровне седла. На шоссейном велосипеде тело почти горизонтально земле, следовательно и сопротивление воздуха существенно меньше. Разве не так.
    Простой пример. Неоднократно съезжал со спуска накатом, т.е. не педалируя. Если сидеть на велике, как обычно, скорость к концу спуска обычно 36-37 км.ч, если сильно пригнуться, на 5-6 км.ч. больше.

  9. #149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    ...Мне, к примеру, долго держать скорость в штиль на ровном асфальте больше 31-32 км.ч. мешает именно сопротивление воздуха из-за того, что посадка довольно вертикальна, т.к. руль находится на уровне седла. На шоссейном велосипеде тело почти горизонтально земле, следовательно и сопротивление воздуха существенно меньше. Разве не так.
    Простой пример. Неоднократно съезжал со спуска накатом, т.е. не педалируя. Если сидеть на велике, как обычно, скорость к концу спуска обычно 36-37 км.ч, если сильно пригнуться, на 5-6 км.ч. больше.
    -Выше описанные тобой ситуации, не то что не противоречат уже сказанному мной, а даже являются примером, когда, "сильно пригнувшись", то есть, склоняясь к переду, ты по иному распределяешь массы и вектор направления движения. В данном случае вперёд. Соответственно и скорость вперёд увеличивается.

  10. #150

    По умолчанию

    Какие высокие материи пошли однако.
    Вадим Бегдаев, низкая,горизонтальная посадка,она уменьшает аэродинамическое сопротивление и позволяет перераспределить вес на переднее колесо,что позволяет более точно велосипедом управлять.Сие нужно для соревнований и или если человек ездит агрессивно так скажем.В большинстве своем посадка более вертикальная,тобишь седло в ровень с грипсами или чуть выше.Как-то так.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подскажите, если можно.
    от andreygeo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 09:52
  2. Возможно ли выпрямить диски Tektro IO
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 09:57
  3. привет!!! если кататься по такой погоде, то.. (+)
    от pescado в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:31