Циклокроссовый, до 35 тыщ, если возможно - Страница 16
+ Ответить
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6111415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 174

Тема: Циклокроссовый, до 35 тыщ, если возможно

  1. #151
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    ....Но роль аэродинамики здесь ну очень незначительная, и то только на высоких чемпионских скоростях. Основное преимущество этой посадки в распределении масс, со стремлением смещения вперёд, разгрузив филейную часть, и направлении движения инерции этих масс (вперёд, как можно более параллельно шоссе). Вспомним, почему мы наклоняем голову и корпус вперёд, когда начинаем быстро бежать. Повторяю, аэродинамика, конечно присутствует, но её роль в нашей теме далеко не основная.
    Т.е. посадка на шоссейном велосипеде более вытянутая и масса больше распределена вперёд, так? А чтобы обеспечить такое распределение массы, надо поднять седло значительно выше руля, и это возможно только при соответствующей геометрии рамы велосипеда. И если на горный велосипед поставить руль-баран, то эффет будет незначительный, т.к. хоть аэродинамика и улутшиться, но без смещения массы вперёд едва ли возрастёт скорость, т.к. геометрия горного велосипеда не позволит эффективно сместить массу на переднее колесо. Так выходит?

  2. #152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    без смещения массы вперёд едва ли возрастёт скорость
    От смещения массы вперед скорость не увеличивается.Меняется управляемость за счет большей нагрузки переднего колеса.
    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    геометрия горного велосипеда не позволит эффективно сместить массу на переднее колесо.
    Это в меморис надо!Тебе респект и уважуха!

  3. #153

    По умолчанию

    -Может, утро вечера (ночи) мудрее, парни. А отдохнув, вы ещё раз прочтёте всё заново. В любом случае вы молодцы, что вас интересуют не наркотики, а физика. Хотя бы в данный момент. Поэтому, вам всем "респект и уважуха".

  4. #154
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    Не до конца всё-таки понимаю, почему посадку на велосипеде типа "полу-лёжа" называют аэродинамической, присваивая почти все лавры более высокой скорости на ВЕЛОСИПЕДЕ! именно ей.
    Надеюсь, про миделево сечение вам известно?
    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    Основное преимущество этой посадки в распределении масс, со стремлением смещения вперёд, разгрузив филейную часть, и направлении движения инерции этих масс (вперёд, как можно более параллельно шоссе).
    Извините, но это бред. Основное преимущество именно в уменьшении аэродинамического сопротивления. И не "чуть-чуть", а значительно. Похоже, что с бараном вы не ездили, иначе вам всё было бы ясно.

    ---------- Добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:26 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    С чего бы это на мтб не аэродинамичная посадка?
    Потому что она действительно не аэродинамическая. МТБ не "заточен" для действительно высоких скоростей.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 08.09.2013 в 00:30.

  5. #155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    ...Похоже, что с бараном вы не ездили, иначе вам всё было бы ясно. МТБ не "заточен" для действительно высоких скоростей.
    -Опять, читая слишком быстро, пропускают важные мелочи и детали. Например, хотя бы то, что ходил 6 лет на велоспорт ("Трудовые резервы", ещё во времена КПСС), а едва ли не единственным нашим оружием были "Старт Шоссе", у которых от природы только бараны и были. Мало того, когда я заказывал нашим мастерам личный велосипед, я выбрал тогда более старую версию "Старт Шоссе" - 1975 года рамой и цветом "оранжевый хамелеон" (редкий уже к тому времени экземпляр). Ну, и конечно же руль - опять же баран, но только это была более новая широкая версия руля с плавно расходящимися немного в сторону нижними рожками. Так что с бараном я ездил.


    ---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:04 ----------

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Т.е. посадка на шоссейном велосипеде более вытянутая и масса больше распределена вперёд, так? А чтобы обеспечить такое распределение массы, надо поднять седло значительно выше руля, и это возможно только при соответствующей геометрии рамы велосипеда. И если на горный велосипед поставить руль-баран, то эффет будет незначительный, т.к. хоть аэродинамика и улутшиться, но без смещения массы вперёд едва ли возрастёт скорость, т.к. геометрия горного велосипеда не позволит эффективно сместить массу на переднее колесо. Так выходит?
    -Почти на отлично (из всех остальных), Viktor735! Я в шоке! Порадовал старика.

  6. #156
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    Например, хотя бы то, что ходил 6 лет на велоспорт
    Честно говоря, не верится. Иначе - повторяю - польза барана в смысле аэродинамики была бы для вас очевидна.

  7. #157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Честно говоря, не верится. Иначе - повторяю - польза барана в смысле аэродинамики была бы для вас очевидна.
    -А это не вера, Vasily75, а наука (хм, хотел сказать Обычная наука, но, видать, сейчас уже наука Необычное дело). А польза барана мною ни сколько не принижена, а просто в данном случае - скорости велосипедистов + общая площадь сопротивлению встречного воздуха... Ещё раз кратко: представь, посмотрев в анфас,
    1) байкер выпрямившись+велосипед и 2)байкер согнувшись+велосипед. Теперь посмотри на разницу в уменьшении площади, которая и будет против ветра: она незначительна. А теперь цитата: "Повторяю, аэродинамика, конечно присутствует, но её роль в нашей теме далеко не основная". А, где же тогда основная, спросишь ты опять. Тогда я опять просто вынужден буду попросить перечитать наш форум заново, как это уже с успехом сделал Viktor735, заслуженно получив высший бал.

  8. #158
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    Теперь посмотри на разницу в уменьшении площади, которая и будет против ветра: она незначительна.
    Всего-то раза в полтора. Если для вас это незначительно, значит вы действительно не имеете и не имели отношения к велоспорту, а только теоретизируете. Я тоже про себя могу понаписать, что я офигительно какой крутой профи, гоняюсь много лет и.т.п. - бумага, как говорится, всё стерпит. Однако я реально езжу на шоссейнике как в верхнем, так и в нижнем хвате и разницу хорошо чувствую, особенно при встречном ветре.

    ---------- Добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:52 ----------

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    А, где же тогда основная, спросишь ты опять.
    Мне кажется, что у вас мне спрашивать нечего. А вот я вам поясню в целях повышения вашей образованности: аэродинамическое сопротивление зависит от квадрата скорости, в то время как трение качения - от скорости в первой степени. Так что уже при скоростях за 25 (а при встречном ветре и при меньших) аэродинамическое сопротивление играет именно основную роль.

    ---------- Добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:54 ----------

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    как это уже с успехом сделал Viktor735, заслуженно получив высший бал.
    "А судьи кто?"

    ---------- Добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:02 ----------

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    -А это не вера, Vasily75, а наука
    Вот я вам как раз по-научному. Если угодно, могу перейти и на язык математики. Надеюсь, вы её не забыли?
    Последний раз редактировалось Vasily75; 08.09.2013 в 09:00.

  9. #159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Всего-то раза в полтора...

    -Особенно, когда ширина плеч и корпуса более шварценегеровских, а скорости запредельные...


    Мне кажется, что у вас мне спрашивать нечего.

    -С этого и надо было...


    могу перейти и на язык математики. Надеюсь, вы её не забыли?
    -Лишить человека надежды и спокойного сна я не могу. А высокий бал получила решающая строка Viktor735: "геометрия горного велосипеда не позволит эффективно сместить массу". Только не только сместить, а Распределить... И у тебя тоже получилось, когда сказал "аэродинамическое сопротивление зависит от квадрата скорости, в то время как трение качения - от скорости в первой степени", забыв правда добавить, что это в большей степени относиться к идеальным условиям на гладкой поверхности, а не отечественным дорогам, где мы катаемся на самом деле. Только это больше к физике, а не математике (алгебру или геометрию-стереометрию ты имел ввиду?).
    Последний раз редактировалось Вадим Бегдаев; 08.09.2013 в 10:14.

  10. #160
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,741

    По умолчанию

    В общем, всё с вами ясно. Не вы тут такой первый, не вы - надо полагать - и последний.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подскажите, если можно.
    от andreygeo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 09:52
  2. Возможно ли выпрямить диски Tektro IO
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 09:57
  3. привет!!! если кататься по такой погоде, то.. (+)
    от pescado в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:31