Morning train to Vyborg - коммутер внедорожник на раме шульца. - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 58 из 58

Тема: Morning train to Vyborg - коммутер внедорожник на раме шульца.

  1. #51
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,274
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    а второй едет вниз, и тоже кстати, в основном по ровному
    И вот — типичнейший пример:



    ---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:25 ----------

    Или вот:


  2. #52

    По умолчанию

    Угол рулевой потупее нужен для двух главных требований:
    - езда в пачке колесо к колесу - на кой оно надо велосипедисту не из шоссейной группы ?
    - минимизировать флоп - сомнительно, особенно на грунтах, зачем?

    При том что трейл и сопутствующий флоп нивелируется рейком/офсетом вилки. Угол поострее, и рейк побольше работают на увеличение колесной базы и центр-ту-форвард, но без увеличения трейла и флопа.

    ---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:28 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    И вот — типичнейший пример:

    https://sun9-86.userapi.com/s/v1/if2...m=bu&cs=1280x0

    ---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:25 ----------

    Или вот:

    https://sun9-45.userapi.com/s/v1/if2...m=bu&cs=1280x0
    Это не байкпарк. Это катание на свой страх и риск. Мне низкая каретка мешает на грунтах там, где я катаюсь. Фото горных дорог мне абсолютно безразличны, не вызывают восторгов, зависти и всего того, что обычно ожидается. Ну хочется кому-то из равнинной Москвы покататься в горах - ну хорошо. Мне не хочется, по разным причинам.

    ps у моего трейлового подвеса bbdrop 21мм, для корешков годится, педалями задеваю нечасто, а в горы мне не нужно
    Последний раз редактировалось Andrey 1978; 16.10.2025 в 14:34.
    велосипед - одно из немногих радующих

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    я обращаю внимание на то, у меня S размер, и далее я подробно описываю значимые, на мой взгляд, отличия в самой конструкции рамы S размера от бОльших ростовок.
    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    В итоге, я уже начинаю подозревать, что именно моя сборка именно ригида с асимметричным вилсетом именно на базе S размерности рамы - это удачный вариант.
    А у меня речь идёт о раме риппера в принципе, т.е. как об инженерном «продукте», а не о конкретной сборке. Но, хорошо,так и запомним: риппер в самой мелкой ростовке в варианте «маллет» очень неплох…

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    "спортивный угол" рулевой - это именно затупление угла рулевой
    да, признаю, не вполне ясно выразился. «Спорт», действительно, бывает разным: говорил про ДК/трейл/эндуро, а не про трек/шоссе…


    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    как и коротить чейнстей.
    Именно так! «Закоротить чейнстей» и – одновременно – увеличить базу. Это, как раз, про тот «спорт», о котором и говорил. Правда, в крайние несколько лет, подход несколько изменился: чейнстей снова начали удлинять, но «длиннобазность» пока что по-прежнему оставили.

    ---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:37 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    А можно развернуть? Никогда не понимал этого тезиса.
    «Физику процесса» разъяснить, увы, вряд ли смогу.
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    А у меня речь идёт о раме риппера в принципе, т.е. как об инженерном «продукте», а не о конкретной сборке. Но, хорошо,так и запомним: риппер в самой мелкой ростовке в варианте «маллет» очень неплох…

    да, признаю, не вполне ясно выразился. «Спорт», действительно, бывает разным: говорил про ДК/трейл/эндуро, а не про трек/шоссе…


    Именно так! «Закоротить чейнстей» и – одновременно – увеличить базу. Это, как раз, про тот «спорт», о котором и говорил. Правда, в крайние несколько лет, подход несколько изменился: чейнстей снова начали удлинять, но «длиннобазность» пока что по-прежнему оставили.
    Да не надо утверждать про остроту угла 65-66 только для гравити. Это ошибочное мнение из оберрации вызванной спортом, что шоссейным, что старо-кк.
    Я уже писал лет 5 назад, у обычного дорожного утилитарного велика был нормальный угол, в 66-65 градусов. Был. Только сто лет назад. И не для эндуро, а для обычных дорог столетней давности. С приличным рейком на вилке. Пока не начали уродовать велики ради шоссейных гонок. Сто лет понадобилось, что вернуться к нормальному углу рулевой для обычного утилитарного дорожного велика - это мой ригид на рипере, только покрепче чем обычно нужно.
    велосипед - одно из немногих радующих

  5. #55
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,274
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Это не байкпарк.
    Это локации реального катания на трейловых байках. А не байкпарк из Внутренней Монголии.

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    у обычного дорожного утилитарного велика был нормальный угол, в 66-65 градусов. Был. Только сто лет назад.
    А всё остальное у того велика тоже, как у сегодняшних "гравити", было? Смотреть-то нужно в комплексе...

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Да не надо утверждать про остроту угла 65-66 только для гравити. Это ошибочное мнение из оберрации вызванной спортом, что шоссейным, что старо-кк.
    Ну, не только... В ДК тоже такое встречается. Т.е. именно там, где нужно «вниз». И, вроде как, «общепринято», что в туризме «вниз», как раз, не нужно.. (Да, – говорю это прямо, - я отталкитваюсь от вполне конкретных «стереотипов», ни коим образом не претендуя ни на какую-то оригинальность, ни, тем более, новаторство в данном вопросе).

    Ошибочное не ошибочное, но для «гравити» это, сейчас, действительно, «неписанный стандарт» – достаточно глянуть геометрию рам соответствующего назначения у разных производителей). И даже 63-64 градуса не редкость.. Могут ли "миллионы заблуждаться"? История показала, что да - могут... Но с таким подходом любую фигню гениальным решением и "новым словом" объявить можно... Впрочем, время, как обычно, покажет...
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  7. #57
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,274
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    «Физику процесса» разъяснить, увы, вряд ли смогу
    А эмпирика есть?

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    А эмпирика есть?
    никогда такого "учёта" не вёл...


    D'Artagnan
    , извини, я совсем забыл (вот что значит "рождённый в СССР"!), что с нами теперь есть алиса, которая знает всё... И я спросил её впрямую - почему на велосипедах с острым углом вилки плохо едется в горку - и она мне также впрямую ответила:

    Причины

    Смещение центра тяжести. Острый угол вилки смещает центр тяжести назад, что затрудняет управление рулём на подъёме. Это может привести к:
      • Разгрузке переднего колеса — на крутом подъёме переднее колесо может потерять контакт с дорогой, что опасно для велосипедиста. biomehanika-ekb.ru
      • Необходимости поворачивать руль на больший угол — это ухудшает манёвренность, что важно на подъёме. biomehanika-ekb.ru
    • Ухудшению эффективности управления — чем меньше угол наклона вилки, тем больше реально задаваемый угол поворота колеса «отстает» от угла поворота руля, что снижает остроту управления. krokovod.org

    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

+ Ответить
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Schulz Morning train to Vyborg
    от LyrionTannister в разделе Мои два колеса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2024, 18:54
  2. Продаю хардтейл Продам фэтбайк на раме Motobecane Night Train 21"
    от KamKam в разделе MTB
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 06:48
  3. МТБ-коммутер - осенний режим...
    от pavlik в разделе Мои два колеса
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 21:29
  4. Меняю Нокии - навигатор & внедорожник
    от andreandre в разделе Не велосипедное
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 17:56
  5. Мой внедорожник Author Gang P.M. '04
    от xelusss в разделе Мои два колеса
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 11:47