Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы.
+ Ответить
Страница 1 из 33 12361131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 324

Тема: Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы.

  1. #1
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы.

    Здравствуйте. Делаю капитальный ремонт старого советского дорожного велосипеда. Не первый раз уже, но появились некоторые трудности. Дело в том, что решил для него купить более качественные педали - приобрел Cyclotech - можно видеть на фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/...7371a1c_XL.jpg

    Я с самого начала думал, что с резьбой немного рискую. Но с виду она вроде бы такая же, поэтому взял эти педали. В результате они закручиваются, но с трудом. Легко только вначале, а далее все труднее. Постепенно удается закручивать все больше. Но еще дело в том, что шатуны тоже менять нужно - звездочка немного разболталась. Если менять шатуны, то нужно и каретку - только в этом случае закрепить шатуны клиньями можно надежно. Но подумываю, возможно ли на старый советский велосипед поставить импортную каретку с импортными, конечно, шатунами, в которые без проблем вкрутятся и новые педали? И как мне быть в этой ситуации? Время идет к зиме, хотелось бы успеть восстановить велосипед. Также отмечу, что ездить на советском велосипеде (если кому интересно) возможно вполне комфортно. Просто как раз каретка и педали - весьма некачественный узел. Остальное более-менее.

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Резьба на импортных педалях дюймовая, на наших шатунах применялась наиболее похожая по параметрам метрическая. Верно, закручивается туго, дюймовая полнее.
    В идеале - купить каретку с подходящей резьбой (опять не нашу) и осью с квадратными концами. Купить систему (звезды с шатунами под квадрат). Вот тогда всё соберётся без проблем. Только не клинья

  4. #4

  5. #5
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_Po Посмотреть сообщение
    Резьба на импортных педалях дюймовая, на наших шатунах применялась наиболее похожая по параметрам метрическая. Верно, закручивается туго, дюймовая полнее.
    В идеале - купить каретку с подходящей резьбой (опять не нашу) и осью с квадратными концами. Купить систему (звезды с шатунами под квадрат). Вот тогда всё соберётся без проблем. Только не клинья
    Спасибо за ответ. Резьбу я сравнивал - она с таким же шагом, просто импортная более объемная. На глаз почти незаметно.

    Как я понял, каретки среди импортных встречаются с точно такой же резьбой? И также важно, имеются ли звездочки такого же размера? Мне нужно на одну скорость.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Резьбу я сравнивал - она с таким же шагом, просто импортная более объемная
    Там и шаг немного другой.

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Как я понял, каретки среди импортных встречаются с точно такой же резьбой?
    наши использовали "не наш" стандарт.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Как я понял, каретки среди импортных встречаются с точно такой же резьбой? И также важно, имеются ли звездочки такого же размера? Мне нужно на одну скорость.
    С резьбой может быть такая же подстава, как и на педалях. Вкрутить-то удастся, но потом будет не разобрать. Можно поставить старые чашки (если они не профачены ржой и кавернами) с новой осью. Звездочки делают с шагом в один зуб, поэтому подобрать не проблема. Правда такие звезды могут оказаться несколько дороже, чем хотелось бы.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  8. #8
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_Po Посмотреть сообщение
    Там и шаг немного другой.
    Я этого так и не заметил, плотно приложив педали друг к другу. На всем протяжении резьбы каждый виток совпадает.

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Можно поставить старые чашки (если они не профачены ржой и кавернами) с новой осью.
    Это не проблема - чашечки у меня еще хорошие. Их ресурс вполне большой. Изнашиваются быстро подшипники, если их не сделать насыпными. И также на днях обнаружил, что звезда на шатуне прилично болтается (хотя отслужила не так и много). Поэтому хотелось бы перейти на импортные шатуны.

    ---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:16 ----------

    Я в любом случае сегодня планирую все еще расспросить у продавца запчастей. Для того, чтобы подобрать импортную подходящую систему, достаточно взять с собой просто чашечку?

    У системы квадрат похожие подшипники? Если я их сделаю насыпными, они будут совместимы со старыми чашечками и новой осью? И ко всем таким импортным шатунам подходят педали от Cyclotech?

    Как я еще полагаю, на любой велосипед, в т.ч. и старый советский, можно поставить втулку Шимано, например, с тремя скоростями. Я уже купил односкоростную Histop, пришлось переспицевать колесо. Кто-нибудь имел дело с такой втулкой - насколько она надежна?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь имел дело с такой втулкой - насколько она надежна?
    Гавно собачье
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  10. #10
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Гавно собачье
    Лучше сразу Шимано купить?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор обода 26'', есть вопросы
    от burton_max в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.04.2019, 07:17
  2. Делаю параллелограмную вилку - есть вопросы
    от Халиков Олег в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 14:00
  3. Есть вопросы о колдках для V-Brake
    от ka-86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 23:31
  4. Поменял цепь, вроде вё нормально, но есть вопросы.
    от Chah в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 09:17
  5. Купил Rs Pilot Sl 2004 :). Есть вопросы.
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 00:18