Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 324

Тема: Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Как я понял, каретки среди импортных встречаются с точно такой же резьбой? И также важно, имеются ли звездочки такого же размера? Мне нужно на одну скорость.
    С резьбой может быть такая же подстава, как и на педалях. Вкрутить-то удастся, но потом будет не разобрать. Можно поставить старые чашки (если они не профачены ржой и кавернами) с новой осью. Звездочки делают с шагом в один зуб, поэтому подобрать не проблема. Правда такие звезды могут оказаться несколько дороже, чем хотелось бы.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  2. #2
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_Po Посмотреть сообщение
    Там и шаг немного другой.
    Я этого так и не заметил, плотно приложив педали друг к другу. На всем протяжении резьбы каждый виток совпадает.

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Можно поставить старые чашки (если они не профачены ржой и кавернами) с новой осью.
    Это не проблема - чашечки у меня еще хорошие. Их ресурс вполне большой. Изнашиваются быстро подшипники, если их не сделать насыпными. И также на днях обнаружил, что звезда на шатуне прилично болтается (хотя отслужила не так и много). Поэтому хотелось бы перейти на импортные шатуны.

    ---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:16 ----------

    Я в любом случае сегодня планирую все еще расспросить у продавца запчастей. Для того, чтобы подобрать импортную подходящую систему, достаточно взять с собой просто чашечку?

    У системы квадрат похожие подшипники? Если я их сделаю насыпными, они будут совместимы со старыми чашечками и новой осью? И ко всем таким импортным шатунам подходят педали от Cyclotech?

    Как я еще полагаю, на любой велосипед, в т.ч. и старый советский, можно поставить втулку Шимано, например, с тремя скоростями. Я уже купил односкоростную Histop, пришлось переспицевать колесо. Кто-нибудь имел дело с такой втулкой - насколько она надежна?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь имел дело с такой втулкой - насколько она надежна?
    Гавно собачье
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  4. #4
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Гавно собачье
    Лучше сразу Шимано купить?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы подобрать импортную подходящую систему, достаточно взять с собой просто чашечку?
    Вам нужна простейшая каретка с осью под квадрат и система со сменными звездами (например шимано аливио) под квадрат же.

    ---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:47 ----------

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Лучше сразу Шимано купить?
    Вообще это про шимано трехскоростное было
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  6. #6
    Easy rider Аватар для Чеширский мышь
    Байк
    Украинообразный 26" сити-байк с планетаркой. Немодный я :(
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Как я еще полагаю, на любой велосипед, в т.ч. и старый советский, можно поставить втулку Шимано, например, с тремя скоростями.
    Можно, но надо смотреть на расстояние между задними перьями. На односкоростном советском, вероятно, будет 110 мм. Шимановские трёшки бывают 120 мм и 135 мм, всё что с большим количеством скоростей - только 135 мм. Но это не очень катастрофично - сталюку можно разгибать.
    Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - нет асфальта. ©АБС

  7. #7
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Как я еще полагаю, на любой велосипед, в т.ч. и старый советский, можно поставить втулку Шимано, например, с тремя скоростями
    И это будет наилучший вариант.
    1. Три скорости - это три скорости.
    2. Качество моей втулки радует меня уже два года.
    А теперь моё скромное мнение, как человека, пропустившего через свои руки... три Туриста, три Камы два Аиста и один Эрви. Купите себе нормальный велосипед сразу с планетаркой, крыльями, фарой, ключами, багажником, подножкой и что там ещё положат в коробку. Вы сэкономите деньги.
    Разумеется, если поглаживание железок не является вашим хобби, тогда поглаживайте.
    Последний раз редактировалось ivanov_andrey; 12.09.2013 в 07:35.

  8. #8
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,160
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    ivanov_andrey, альтернативный вариант - пойти на барахолку, там нарыть шатуны занедорого и каретку под квадрат, пойти куда-нибудь, нарыть современные пластмассовые крылья, вместо советского дребезжащего говна, водрузить всё это на совковелик, тем самым решив 99% его проблем и на этом успокоиться вложений тыщи на полторы.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  9. #9
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov_andrey Посмотреть сообщение
    А теперь моё скромное мнение, как человека, пропустившего через свои руки... три Туриста, три Камы два Аиста и один Эрви. Купите себе нормальный велосипед сразу с планетаркой, крыльями, фарой, ключами, багажником, подножкой и что там ещё положат в коробку. Вы сэкономите деньги.
    Я в следующем году планирую купить второй велосипед - то ли круизер, то ли просто городской. Из круизеров пока присмотрел некоторые модели от Nirve - именно они с крыльями, ручным тормозом, планетарной втулкой и защитой цепи. У Schwinn все время что-нибудь не то - то нет тормоза ручного (мало ли, цепь слетит или что-то еще случится, из-за чего нельзя будет затормозить ножным тормозом), то нет крыльев, то они неполноразмерные (говорят, что бьются о покрышки на ходу). Поставить ручной тормоз можно, но вот беда - обода вроде бы все крашенные, будут стираться. Так что пока идеальный круизер есть, на мой взгляд, у Nirve.

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    современные пластмассовые крылья, вместо советского дребезжащего говна
    У меня не дребезжит ничего - между крыльями и шайбами кладу резиновые прокладки, вырезанные из старых камер. Меня устраивают эти крылья. В целом велосипед хороший и комфортный - если хорошо за ним следить. И даже те же каретки и шатуны можно сделать надежнее - если сделать подшипники насыпными и тщательно забить клинья с самого начала.

    ---------- Добавлено 17.09.2013 в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение 12.09.2013 было в 17:09 ----------

    Также интересует, если поставить для односкоростной втулки звездочку с 22 зубьями, то разница будет хоть немного ощутима по сравнению с 19? Стоит ли?

    И в Сокольниках еще продают запчасти для советских велосипедов?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    С резьбой может быть такая же подстава, как и на педалях. Вкрутить-то удастся, но потом будет не разобрать.
    Типы резьбы

    1) Английская (british, BSA, english) 1.37" x 24T (практически на всех каретках)
    2) Итальянская (italy) M36 x 24T (экзотика,в основном шоссейники. вряд ли кому попадется) резьба с обоих сторон правая

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор обода 26'', есть вопросы
    от burton_max в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.04.2019, 07:17
  2. Делаю параллелограмную вилку - есть вопросы
    от Халиков Олег в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 14:00
  3. Есть вопросы о колдках для V-Brake
    от ka-86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 23:31
  4. Поменял цепь, вроде вё нормально, но есть вопросы.
    от Chah в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 09:17
  5. Купил Rs Pilot Sl 2004 :). Есть вопросы.
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 00:18