Цитата Сообщение от Угрюмый Дальнобойщик Посмотреть сообщение
Однако, на мой взгляд, цена за голый фреймсет, завышена.

Читал, что после покупки, нужно торцевать или стакан каретки или рулевую колонку, а то и оба, вместе.
А вообще - "Шульцы покупают те, кто знает, на что идёт" (с)
(это про то, сколько торцевать и править там....)

Цитата Сообщение от Угрюмый Дальнобойщик Посмотреть сообщение
А уж цена, за готовый байк, в 150 с лишним косарей, да на базе китайской трансмиссии... ну такое себе.
Сравнивать фактически местно-магазинный самосбор с заводским комплитом - ну такое
Шульц так же собирать - так будет дешевле максимум на разницу в стоимости фреймсетов.

А что сейчас дёшево?

Максимально близкий - монстрокросс, но на алю раме Outleap DIRTWAY A1 = 116 726 ₽.
Имеющий фулл-стальной фреймсет на осях в основе Outleap RUDEWAY CRM2 = 86 317 ₽.

И не надо говорить, что там гидроЛитва. а тут Сенса с механикой тектро (оч. неплохой, кстати) - так мех-сенса вдвое дороже литвы

Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
Что за привычка пошла в М2К темы-"пустышки" создавать?
77stalker77, в смысле?



Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
Там есть реальный велосипед, а здесь - ничего.
А это что?



Цитата Сообщение от Dakota81 Посмотреть сообщение
Выглядит как сутулая собака.
Ужасно непропорциональный, как и его продавец на планетарках.
Один в один они сутулые собаки.
Цитата Сообщение от Dakota81 Посмотреть сообщение
У меня неприязни нет, просто про смешную внешность написал.
Присмотритесь.
Dakota81, детский сад какой-то

"О дроп-баре и геометрии:
как известно, помимо аэродинамики наиболее мощную и полноценную передачу мощности от верхней части корпуса в ноги может дать только руль-баран с его продольным расположение хвата, но для этого нужно быть в нижем хвате.
При езде по грунтам и пересеченной местности конечно присутствует значительная тряска и находится в нижней позиции дроп-бара как на обычном гревеле будет неудобно.
Для этого на данной модели сделан довольно высокий стак (Stack) - это расстояние от центра каретки до верхнего среза рулевого стакана. (с)

Да, именно нижний хват у данной концепции монстрокросса - подразумевается основным, как у шоссеров/грэвелов в спорте и монстрокроссов в гео классических шоссеров - хват за капюшоны.