А вообще - "Шульцы покупают те, кто знает, на что идёт" (с)
(это про то, сколько торцевать и править там....)
Сравнивать фактически местно-магазинный самосбор с заводским комплитом - ну такое
Шульц так же собирать - так будет дешевле максимум на разницу в стоимости фреймсетов.
А что сейчас дёшево?
Максимально близкий - монстрокросс, но на алю раме Outleap DIRTWAY A1 = 116 726 ₽.
Имеющий фулл-стальной фреймсет на осях в основе Outleap RUDEWAY CRM2 = 86 317 ₽.
И не надо говорить, что там гидроЛитва. а тут Сенса с механикой тектро (оч. неплохой, кстати) - так мех-сенса вдвое дороже литвы
77stalker77, в смысле?
А это что?
Dakota81, детский сад какой-то
"О дроп-баре и геометрии:
как известно, помимо аэродинамики наиболее мощную и полноценную передачу мощности от верхней части корпуса в ноги может дать только руль-баран с его продольным расположение хвата, но для этого нужно быть в нижем хвате.
При езде по грунтам и пересеченной местности конечно присутствует значительная тряска и находится в нижней позиции дроп-бара как на обычном гревеле будет неудобно.
Для этого на данной модели сделан довольно высокий стак (Stack) - это расстояние от центра каретки до верхнего среза рулевого стакана. (с)
Да, именно нижний хват у данной концепции монстрокросса - подразумевается основным, как у шоссеров/грэвелов в спорте и монстрокроссов в гео классических шоссеров - хват за капюшоны.









Ответить с цитированием