Почти половина лета прошла.
Есть уже сказать что-то о Волхве?
Посадка не слишком прямая? Как едет по асфальту? Если совмещать маршрут грунт/асфальт, 50/50, какую резину ставить... ширина, модель. Я так понимаю, что этот байк не только для сурового аутдора. Мне он больше интересен именно, как туринг "еду где хочу", в т.ч. где много Освальда.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Я его только на картинках видел...
Из проблемных, для меня, мест:
1. для китайской железяки дорого, см. шульц, гештальты, форварды
2. железяка тяжёлая. у форго есть и титан и карбоний
3. геометрия. такая же как у фарго, там короткая подседельная труба. т.е. от задних перьев по верхней трубе до рулевого стакана практически прямая, передний треугольник очень острый, соответственно в него ничего не влезет, и в сумку туда тоже ничего не положишь. зато подседельный штырь длинный получится - раскачиваться.
4. оси длинные (буст). колёса крепче, мне крепче не надо, мне надо уже имеющиеся поставить.
так что я мимо. был бы карбоний - подумал бы. чугуний - отказать.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Ну вот уже и конец сентября не за горами: как поживает сабж? Появился ли новый опыт?
Тема лично для меня очень интересная.
dimitrii73, посоветовали ли бы вы покупку фреймсета с перспективой сборки комплита на отдаленное будущее?
---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:26 ----------
Ну вот вам оригинал: что, разве ЭТО красиво?
Справедливости ради, спеки Фарго несколько менялись в разные годы. Кроме того, мелкие ростовки велосипедов такого типа всегда смотрятся проблемно. И тем не менее...
---------- Добавлено 19.09.2025 в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение 18.09.2025 было в 20:43 ----------
И кстати, вот: кто скажет, что это некрасиво?
![]()
Последний раз редактировалось Николай Б.; 18.09.2025 в 16:26.
Пока нет
Сочетание подходящей погоды и выходного дня в этом году в этом году выпадает ну прям крайне редко
Но вот на днях всё-таки вырвался, но для начала на Крампусе
В очередной раз прочувствовал всю прелесть его ходовых качеств в данной локации
Песочек был местами, 29х2,6" вывозили на грани, но 3,0" было бы уже тяжеловато на асфальте, коего из 100 км на день - ровно половина.
ДжонсБар по-прежнему гораздо удобнее палки, но руки всё-таки затекают малость при долгой статичной посадке на асфальтевпрочем был в обычных перчатках без гелевых подушек.
Следующий выезд туда будет уже на Волхве
Николай Б., по ощущениям после небольшой покатушки по городу - Волхв всё-таки заметно помягче Крампуса, как-никак разница едва ли не в кило в раме, а физику никто не отменял
Насколько это будет удобно Вам - не знаю
Если бы что и советовал "хватать и бежать!"(с) - вот эту Фарго
Когда я на неё смотрел, как на вариант - за неё просили едва ли не 160 тыр, а сейчас - "всего" 100
Ну это же классика "плевка" в эстетику туристических дропбаров
А это ХЛ-ка явно
![]()
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)