в таком формате есть смысл ехать на автодоме, минимум что то типа фольксваген каравелла
в таком формате есть смысл ехать на автодоме, минимум что то типа фольксваген каравелла
И где парковать это автодом? С дороги на нем не съедешь, в город не заедешь. Только в каких-нибудь кэмпингах отвисать, коих в-первых на территории бСССР очень, мало, во-вторых скучно, а в-третьих можно снять обычный домик, который с учетом цен на автодома, будет раз в 100 дешевле, и раз в 10 удобнее.
Не...автопутешествие - это строго джип, причем нормальный, не паркетник. Пусть хотя бы Нива в любой ее реинкарнации.
Последний раз редактировалось octoforest; 13.01.2023 в 10:10.
Последний раз редактировалось gilead; 13.01.2023 в 10:24.
DNK1975, не очень понятно, что вы хотите услышать. И какой у вас бэкграунд. На мой взгляд все плюсы и минусы очевидны.
Плюсы - это мобильность. Использование авто сильно расширяет возможные локации для покатушек. Прошлым летом ездил со складником в Минск, с великом на крыше в Тверь, Калугу, Тулу, Конаково, Коломну, Вело1 в Дубну и Дмитров. Могу сказать, что без машины я бы в этих местах не покатался, хотя и представляю как это можно сделать.
Минус - это дорога (пробки) и при желании заночевать в гостинишке нужно смотреть с охраняемой парковкой либо велик внутрь номера затаскивать. Оставлять на улице на машине мне лично стремно.
В вашем сценарии еще границы добавляются - можно встрять.
Если честно не представляю как это осуществимо. Учитывая, что велик нормально только в универсал типа Ларгуса залезет и то возможно колесо снимать придется.
Дороже будет чем на своей ехать. Учитывая, что она уже есть. За многомесяцев расходы на дорогу точно отобьются если сравнивать с авиабилетами. Зачем полный привод если в дебри не лезть не понятно. Дороги в Турции хорошие.
Про подготовку машины к дороге тоже не понятно. Максимум это раньше провести плановые замены - колодки, ремни, если планировали. Если нет - проверить и при необходимости заменить.
а что попутки исключительно легковые а/м? договорится с водителем грузовика не судьба
масла,фильтра, колодки, ремни можно как раз взять с собой и заменить при необходимости/это стандартные работы можно сделать самому или на любом придорожном сервисе
если свежая машина с пробегом до 50 т. км. то как минимум перед дорогой заехать на диагностику
если машинка уже походившая то лучше полная диагностика на профильном сервисе, оценить оставшийся ресурс и при необходимости превентивная замена
- ходовая- сайленты рычаги, аморты, опоры, пружины
- тормозная - диски, шлаги
- охлаждение - патрубки, мойка радиаторов
и тд т тп.. потому что подозреваю что с ремонтом японцев например Мазды или Мицубиси в Турции могут быть проблемы
Последний раз редактировалось gilead; 13.01.2023 в 12:12.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)