Электрогибрид или циклокросс на дальняк 150-200 км ?
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58

Тема: Электрогибрид или циклокросс на дальняк 150-200 км ?

  1. #1

    По умолчанию Электрогибрид или циклокросс на дальняк 150-200 км ?

    Задумался что будет лучше,для езды по асфальту, типа такого http://www.eltreco.ru/market/catalog...m/Powerful500/
    или циклокросс , для дистанций 100+ км. С одной стороны карбоновый циклокросс (особенно при езде по прямой за фурой) может развить скорость больше чем электро по ссылке, с другой стороны в гору на электро заезжать будет легче. Расстояние 150- 200 км думаю и на том и на другом будет преодолеваться почти с равными силами. Но электро еще можно зарядить в конце пути, а ЦК уже нет... Что скажете ?

  2. #2

    По умолчанию

    Я думаю после нормального Скотта, на аппарате уровня начального Стелса с Турнеем по кругу и трещоткой, ехать будет не очень приятно.

    Электро велы это одно, если хочется именно вел, без электро, а езда только по автобанам, есть шоссеры. Если езда не только по автобанам, или там обочины разбитые, тогда кататься на своём Скотте, в теории можно поставить слики и вбить давление (хотя и не стоит, в начале стоит попробовать обычную свою резину).

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Черный, пластмассовый
    Адрес
    На восток от МКАДА
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Расстояние 150- 200 км думаю и на том и на другом будет преодолеваться почти с равными силами.
    Не думаю. Через 50 км аккумулятор сдохнет и оставшиеся 100-150 км на 30-килограммовом, неедящем овне станут незабываемыми. Без электропомощи на этом ездить нельзя. Если ехать с электро, то очень приятно, но в велосипедизму отношения не имеет.

  4. #4

    По умолчанию

    На данный момент электровелосипед для больших дистанций стоит брать только мелкий складной, чтоб его можно было затащить с собой в транспорт
    На "простом" же электровелосипеде, тем более на эльтрековских вы просто устанете крутить педали.
    Мало того что это жутчайший китай с самой убогой навеской, так еще и весят все они более 30кг.

  5. #5

    По умолчанию

    Ну если выбор между Элтреко и циклокроссом то конечно же циклокросс... Хотя сам катаю не нарадуюсь на этом Скотте... по прямой до 55 помогает...непередаваемо...н а самом легком режиме ассистирования пробег 120+ (это с батареей 400ватт 11 амп)

  6. #6

    По умолчанию

    WILIER, Сколько весит, за сколько брал ?

  7. #7

    По умолчанию

    на 200 км нужно собирать электромотоцикл с коляской для батареи

    в чем цель сего мероприятия?
    если вы готовитесь к дальнобойному туризму почитайте отчеты на электротранспорте
    во всех походах, тратили время на заряд, брали с собой дорогущие сверхмощные зарядники
    соответственно батареи подготовлены для пожирания сверхбольших токов
    скотинка от таких расплавится, да и по емкости она в несколько раз меньше

  8. #8

    По умолчанию

    200 км не на одной электро тяге а в режиме ассистирования. Цель - просто надоело на скотте по 100-130 км ездить, охота подальше (без ночевок).

  9. #9

    По умолчанию

    Чтобы покрывать расстояния можно мот собрать на 100 км/ч и 150 пробега
    Асисты мало кто делает на такие пробеги
    Вес акка большой получится 6-12 и больше кг

    Если раза 3 в неделю так ездить, то быстро придет понимание того
    Что можно просто жать гашетку, нестись 50-100 км/ч приезжать с вытрясенной тушкой, но даже не вспотевшим

  10. #10

    По умолчанию

    не совсем понимаю зачем электомотор на веле именно для туризма, ну или для пробегов 100-200км в сутки. Тут уж или получать удовольствие от кручения педалей и тренироваться/готовиться к соответствующим пробегам или покупать мотоцикл/скутер. ...КМК, иначе теряется весь цимус от велосипеда. ...Ну и надо понимать, что если предполагаются дневные пробеги в районе 150-200км+, то это уже шоссер-туризм, когда человек должен уметь крутить около 30+кмч среднюю и соответственно быть подготовленным к таким недетским нагрузкам. Тем более, если такие пробеги повторяются несколько дней подряд.
    Вот в городе, наверно - да, некая эпизодическая помощь электромотора может и быть целесообразной при определенных видах использования вела. Однако, и в этом случае - любой 50 кубовый скутер даст 100 очков вперед любому электробайку по совокупности характеристик. Ну разве что по весу и габаритам электробайк победит, что и может оказаться в некоторых случаях решающими факторами - скутер домой не затащишь, электробайк - да.
    Последний раз редактировалось Рувимыч; 13.11.2014 в 10:25.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 08:59
  2. 15 - 20 июля Покатушка Вокруг Селигера ( 150 - 200 )
    от Лита в разделе Покатушки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 16:51
  3. Гибрид или Циклокросс
    от iijon в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 11:29
  4. Куплю гибрид или циклокросс
    от POSAD в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 17:55
  5. 18.10.2009 150-200 км в быстром темпе
    от Андрей Соколов в разделе Покатушки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 12:48