Авто+велосипед на дальняк.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Авто+велосипед на дальняк.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    DNK1975, не очень понятно, что вы хотите услышать. И какой у вас бэкграунд. На мой взгляд все плюсы и минусы очевидны.

    Плюсы - это мобильность. Использование авто сильно расширяет возможные локации для покатушек. Прошлым летом ездил со складником в Минск, с великом на крыше в Тверь, Калугу, Тулу, Конаково, Коломну, Вело1 в Дубну и Дмитров. Могу сказать, что без машины я бы в этих местах не покатался, хотя и представляю как это можно сделать.

    Минус - это дорога (пробки) и при желании заночевать в гостинишке нужно смотреть с охраняемой парковкой либо велик внутрь номера затаскивать. Оставлять на улице на машине мне лично стремно.

    В вашем сценарии еще границы добавляются - можно встрять.

    Цитата Сообщение от gilead Посмотреть сообщение
    кто мешает при необходимости с велосипедом "подброситься" на попутках
    Если честно не представляю как это осуществимо. Учитывая, что велик нормально только в универсал типа Ларгуса залезет и то возможно колесо снимать придется.

    Цитата Сообщение от gilead Посмотреть сообщение
    если путешествовать за бугром, то рациональнее взять там автодом в аренду / есть полноприводные /
    Дороже будет чем на своей ехать. Учитывая, что она уже есть. За многомесяцев расходы на дорогу точно отобьются если сравнивать с авиабилетами. Зачем полный привод если в дебри не лезть не понятно. Дороги в Турции хорошие.

    Про подготовку машины к дороге тоже не понятно. Максимум это раньше провести плановые замены - колодки, ремни, если планировали. Если нет - проверить и при необходимости заменить.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drondster Посмотреть сообщение
    что велик нормально только в универсал типа Ларгуса залезет и то возможно колесо снимать придется.
    а что попутки исключительно легковые а/м? договорится с водителем грузовика не судьба


    Цитата Сообщение от Drondster Посмотреть сообщение
    Про подготовку машины к дороге тоже не понятно. Максимум это раньше провести плановые замены - колодки, ремни, если планировали.
    масла,фильтра, колодки, ремни можно как раз взять с собой и заменить при необходимости /это стандартные работы можно сделать самому или на любом придорожном сервисе

    если свежая машина с пробегом до 50 т. км. то как минимум перед дорогой заехать на диагностику

    если машинка уже походившая то лучше полная диагностика на профильном сервисе, оценить оставшийся ресурс и при необходимости превентивная замена

    - ходовая- сайленты рычаги, аморты, опоры, пружины

    - тормозная - диски, шлаги

    - охлаждение - патрубки, мойка радиаторов

    и тд т тп.. потому что подозреваю что с ремонтом японцев например Мазды или Мицубиси в Турции могут быть проблемы
    Последний раз редактировалось gilead; 13.01.2023 в 12:12.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пара вопросов по посадке на дальняк
    от rukez в разделе Велосипедное
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.08.2019, 14:32
  2. Прокачка велосипеда под дальняк
    от Dobroe-ytpo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2019, 19:22
  3. +\- Дальняк.
    от Hambre в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2019, 13:16
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.03.2019, 18:11
  5. Электрогибрид или циклокросс на дальняк 150-200 км ?
    от kvvv2004 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 20:22