Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ). - Страница 74
+ Ответить
Страница 74 из 123 ПерваяПервая ... 2444646972737475767984104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 1228

Тема: Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ).

  1. #731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    В остановке педалей.[COLOR="Silver"]
    Чем критична остановка на 0.5с ?
    Последний раз редактировалось evgen71; 22.02.2022 в 09:15.

  2. #732
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    Чем критична остановка на 0.5с ?
    на подъёме ? Резкий сброс скорости. Поэтому надо переключаться заранее на пониженную передачу - и это на планете . Так и перед остановкой на перекрёстке можно резко нажать на манетку и закинуть цепь предварительно на большие звёзды - и это на кассете. Я так и делаю.
    Чел из Чел.

  3. #733
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  4. #734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    на подъёме ? Резкий сброс скорости. Поэтому надо переключаться заранее на пониженную передачу - и это на планете . Так и перед остановкой на перекрёстке можно резко нажать на манетку и закинуть цепь предварительно на большие звёзды - и это на кассете. Я так и делаю.
    0,5 сек никак не влияют на скорость,инерции набранная до этого вполне достаточно чтобы успеть за это время перекрутить ревошифт на низы.
    Перед остановкой на перекрестке,впрочем и любой другой остановкой,вам надо помнить что необходимо перебросить на низы,на планетарке не надо помнить.

  5. #735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    0,5 сек никак не влияют на скорость,инерции набранная до этого вполне достаточно чтобы успеть за это время перекрутить ревошифт на низы.
    У тех,кто грунты не катает своя правда.

  6. #736
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    вам надо помнить что необходимо перебросить на низы
    можно мысль развить : "нужно всегда помнить в какую сторону крутить пидали" , "нужно помнить что нужно дышать - забыл, раз и задохнулся" .
    Чел из Чел.

  7. #737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    можно мысль развить : "нужно всегда помнить в какую сторону крутить пидали" , "нужно помнить что нужно дышать - забыл, раз и задохнулся" .
    Примерно так и представлял ответ,уход в демагогию.
    Ваше право )

  8. #738
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,399

    По умолчанию

    ок, разжую обиженным : не надо ничего помнить , всё на уровне инстинктов как дышать : крутить и переключать.
    Чел из Чел.

  9. #739
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,883
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morozko Посмотреть сообщение
    Хорошо бомбонуло
    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    У октофореста давно прогорел выпускной клапан))
    Чувствуется, что у мальчиков цивилизованные аргументы закончились. Началась дискуссия в формате дебиловатых пятиклассников. Можно было бы вас, конечно, потролить, как одного Сергиево-Посадского двоечника, но как-то лень. Да и некогда.

  10. #740

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 23:27
  3. DiamondBack Response - подскажите плюсы и минусы модели
    от nikelev в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 01:46
  4. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от Владимир Васильевич в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 18:10
  5. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от 1963лвв в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00