Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ).
+ Ответить
Страница 1 из 93 1236113151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 928

Тема: Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ).

  1. #1

    По умолчанию Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ).

    По факту обсуждать нечего . Всё хорошо для своих условий .
    Но если это до сих пор порождает волну флудерастии, то пора открывать отдельную тему .
    Последний раз редактировалось lookout; 19.12.2018 в 14:49. Причина: перенос
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    Merida Scultura 5000, Trek 520, Cannondale CAADX
    Адрес
    Бордюрбург
    Сообщений
    2,154

    По умолчанию Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ).

    Цитата Сообщение от arcd Посмотреть сообщение
    Смотрю в сторону моделей с планетаркой, которая 1) менее подвержена загрязнению, т.к. закрытая, 2) на мой чайниковский взгляд, не так подвержена повреждению, как торчащий обычный переклюк (если не ошибаюсь, это называется "дерейлер"?). Опыта езды на многоскоростных велах нет, так что если не прав - поправьте.
    По накопленному мнению уже нескольких владельцев планетарок ( и я разделяю это мнение) - они реально необходимы для:
    1. Зимы.
    2. Очень серьезной грязи.
    Во всех остальных случаях планетарка это:
    1. Дороже.
    2. Сильно тяжелее.
    3. Необходим дорогой (очень!) сервис для простых процедур, таких, например как смена смазки. Сам не сделаешь.
    4. И самое главное - ее эффективность как трансмиссии гораздо ниже, чем дерайлера. Другими словами, вы будете тратить свои силы не на перемещение вперед, а на перемешивание густой смазки в планетарке. Охота вам это делать или нет - дело ваше. Я, например, при первой же погодной возможности скину планетарку (на..) и поставлю перекидку.

    5. Добавлено в 2021 году. Очень неприятной особенностью планетарок является накопление скрытой воды и, как следствие - незаметная, но при этом, катастрофическая коррозия. Внешне она в идеальном состоянии, блестит и пахнет, а внутри может быть труха. Так что при покупки Б/У КМК, необходимо вскрытие и осмотр изнутри. Если продавец отказывается от такой манипуляции - не покупать.
    Пример здесь:
    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8983361

    Обсуждение:
    https://forum.velomania.ru/showthrea...331969&page=13 (#128)

    https://forum.velomania.ru/showthrea...209775&page=60 (#591)

    https://forum.velomania.ru/showthrea...398999&page=48 (#478, #479)
    Последний раз редактировалось octoforest; 23.08.2021 в 20:35.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    2. Сильно тяжелее.
    3. Необходим дорогой (очень!) сервис для простых процедур, таких, например как смена смазки. Сам не сделаешь.
    4. И самое главное - ее эффективность как трансмиссии гораздо ниже, чем дерайлера.
    Милейший , "сильно тяжелее" и " очень дорогой " оставьте для женских форумов . Где доказательства с цифрами ? или показательные случаи из покатушек ?
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  4. #4
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    9,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Смазку в планетарку влили после 4000 км - крутить не мешает
    На жидкой смазке (масляная ванна) ходят всего 2 серийные планетарные втулки: Rohloff Speedhub и Shimano Alfine 11.
    В вашем случае заменили родную консистентную смазку. В мороз родная бентонитовая смазка густеет. При многократных циклах тепло-холод набирает влагу и может замерзнуть (на трехскоростных не замечено).
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  5. #5

    По умолчанию

    на трехскоростных не замечено).
    Потроха на оси достаточно без разборки (!) окунуть в хоть в веретёнку и на сезон (зиму ) хватает .
    Это к вопросу о сложном обслуживании .
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  6. #6
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    9,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение
    Потроха на оси достаточно без разборки (!) окунуть в хоть в веретёнку и на сезон (зиму ) хватает .
    Это к вопросу о сложном обслуживании .
    Правильно, но - в частном домашнем порядке. Шимана негодуэ! Кто же тогда будет покупать новые планетарки через пару сезонов?
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  7. #7

    По умолчанию

    MobyDick, в таком случае ничего ей в мороз не сделается. Я поездил на стоковой смазке по малому морозцу ещё в декабре 2017 сразу после покупки хоппера 3. Ездил быстро и эффективно как летом. Удивило ещё как слики стоковые неплохо дорогу держали (правда, снега тогда ещё не было в Москве).

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    Merida Scultura 5000, Trek 520, Cannondale CAADX
    Адрес
    Бордюрбург
    Сообщений
    2,154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение
    Потроха на оси достаточно без разборки (!) окунуть в хоть в веретёнку и на сезон (зиму ) хватает .
    Это к вопросу о сложном обслуживании .
    Это ложная информация.
    "Родная" бентонитовая смазка обладает выдающейся адгезией. Для адекватной замены смазки требуется очень тщательное вычищение, сопряженное с разборкой. Разборка многоскоростных втулок ( 7 и выше) требует серьезной квалификации и спец-инструмента.
    Сам я этого делать не умею. За квалифицированным мнением можно обратиться, например, к форумчанину:tweakerm

    ---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:52 ----------

    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение
    Милейший , "сильно тяжелее" и " очень дорогой " оставьте для женских форумов . Где доказательства с цифрами ? или показательные случаи из покатушек ?
    Не, дружок! Извини! Тебе я ничего доказывать не буду. Серьезные доказательства вообще чрезвычайно трудозатратны. А при общении с девиантными личностями еще и заведомо бесполезны. Так что давай сам как-нибудь.

    Данный форум - не диссертационный совет. Главное - предоставить интересующемуся пищу для размышлений. Если получается - еще некоторый набор экспертных мнений. А дальше любой половозрелый сам разберется.
    Последний раз редактировалось octoforest; 24.12.2018 в 12:02.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение
    или показательные случаи из покатушек ?
    Показательно, пожалуйста: Шульц ГОА-3, со стоковой планетаркой: накат, и инерционный ход - фигня, в сравнении с ним же, но на колесе от стелс пилот 250 (там трещотка шестерка). И фигня же в сравнении с более тяжелым битвин тилт. Поэтому, летом ГОА вообще не юзаю, ибо просто жарко его педалить, в отличие от)
    Смазку пробовал менять, на разную - не лечит.
    Согласен насчет обслуживания: можно не разбирать потроха, а хорошо промыть, целиком, в ведре с бензином (долгим купанием в оном ведре, с брызгами, и ручным прокручиванием механизма потрохов)) - получается чистенько и сухо) а потом заново смазать.
    Снять стопорную шайбу, чтобы пирамидка рассыпалась, а потом собрать пирамидку обратно, тоже, имхо, несложно, но смысла разбирать потроха на большие модули, и не дальше, нет, нутро модулей, от застарелой в гудрон смазки, все равно прочистится лишь купанием в бензине. Если уж разбирать, то на самые отдельные составляющие, а это долго и вдумчиво))

    Так что, arcd, на планетарке (тем более Нексус 3) не советую, если не в приоритете купаться в грязи и в соленой зиме.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 05.12.2018 в 13:54.

  10. #10

    По умолчанию

    Извини! Тебе я ничего доказывать не буду.
    Слив засчитан.
    Разборка многоскоростных втулок ( 7 и выше) требует серьезной квалификации
    1. Я говорил про 3шку.
    2. Шиманы достаточно кондовые по схеме и допускам , с разборкой/сборкой справится любой технарь.
    А вот диагностика после вмешательства криворуких теоретиков , да , требует серьёзной квалификации.
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 08:04
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 22:27
  3. DiamondBack Response - подскажите плюсы и минусы модели
    от nikelev в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 00:46
  4. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от Владимир Васильевич в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 17:10
  5. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от 1963лвв в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00