По факту обсуждать нечего . Всё хорошо для своих условий .
Но если это до сих пор порождает волну флудерастии, то пора открывать отдельную тему .
По факту обсуждать нечего . Всё хорошо для своих условий .
Но если это до сих пор порождает волну флудерастии, то пора открывать отдельную тему .
Последний раз редактировалось lookout; 19.12.2018 в 13:49. Причина: перенос
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
По накопленному мнению уже нескольких владельцев планетарок ( и я разделяю это мнение) - они реально необходимы для:
1. Зимы.
2. Очень серьезной грязи.
Во всех остальных случаях планетарка это:
1. Дороже.
2. Сильно тяжелее.
3. Необходим дорогой (очень!) сервис для простых процедур, таких, например как смена смазки. Сам не сделаешь.
4. И самое главное - ее эффективность как трансмиссии гораздо ниже, чем дерайлера. Другими словами, вы будете тратить свои силы не на перемещение вперед, а на перемешивание густой смазки в планетарке. Охота вам это делать или нет - дело ваше. Я, например, при первой же погодной возможности скину планетарку (на..) и поставлю перекидку.
5. Добавлено в 2021 году. Очень неприятной особенностью планетарок является накопление скрытой воды и, как следствие - незаметная, но при этом, катастрофическая коррозия. Внешне она в идеальном состоянии, блестит и пахнет, а внутри может быть труха. Так что при покупки Б/У КМК, необходимо вскрытие и осмотр изнутри. Если продавец отказывается от такой манипуляции - не покупать.
Пример здесь:
https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8983361
Обсуждение:
https://forum.velomania.ru/showthrea...331969&page=13 (#128)
https://forum.velomania.ru/showthrea...209775&page=60 (#591)
https://forum.velomania.ru/showthrea...398999&page=48 (#478, #479)
6. Добавлено в 2022 году:
https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post9147302
Последний раз редактировалось octoforest; 02.08.2022 в 09:46.
На жидкой смазке (масляная ванна) ходят всего 2 серийные планетарные втулки: Rohloff Speedhub и Shimano Alfine 11.
В вашем случае заменили родную консистентную смазку. В мороз родная бентонитовая смазка густеет. При многократных циклах тепло-холод набирает влагу и может замерзнуть (на трехскоростных не замечено).
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Потроха на оси достаточно без разборки (!) окунуть в хоть в веретёнку и на сезон (зиму ) хватает .
Это к вопросу о сложном обслуживании .![]()
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
MobyDick, в таком случае ничего ей в мороз не сделается. Я поездил на стоковой смазке по малому морозцу ещё в декабре 2017 сразу после покупки хоппера 3. Ездил быстро и эффективно как летом. Удивило ещё как слики стоковые неплохо дорогу держали (правда, снега тогда ещё не было в Москве).
Это ложная информация.
"Родная" бентонитовая смазка обладает выдающейся адгезией. Для адекватной замены смазки требуется очень тщательное вычищение, сопряженное с разборкой. Разборка многоскоростных втулок ( 7 и выше) требует серьезной квалификации и спец-инструмента.
Сам я этого делать не умею. За квалифицированным мнением можно обратиться, например, к форумчанину:tweakerm
---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:52 ----------
Не, дружок! Извини! Тебе я ничего доказывать не буду. Серьезные доказательства вообще чрезвычайно трудозатратны. А при общении с девиантными личностями еще и заведомо бесполезны. Так что давай сам как-нибудь.
Данный форум - не диссертационный совет. Главное - предоставить интересующемуся пищу для размышлений. Если получается - еще некоторый набор экспертных мнений. А дальше любой половозрелый сам разберется.
Последний раз редактировалось octoforest; 24.12.2018 в 11:02.
Показательно, пожалуйста: Шульц ГОА-3, со стоковой планетаркой: накат, и инерционный ход - фигня, в сравнении с ним же, но на колесе от стелс пилот 250 (там трещотка шестерка). И фигня же в сравнении с более тяжелым битвин тилт. Поэтому, летом ГОА вообще не юзаю, ибо просто жарко его педалить, в отличие от)
Смазку пробовал менять, на разную - не лечит.
Согласен насчет обслуживания: можно не разбирать потроха, а хорошо промыть, целиком, в ведре с бензином (долгим купанием в оном ведре, с брызгами, и ручным прокручиванием механизма потрохов)) - получается чистенько и сухо) а потом заново смазать.
Снять стопорную шайбу, чтобы пирамидка рассыпалась, а потом собрать пирамидку обратно, тоже, имхо, несложно, но смысла разбирать потроха на большие модули, и не дальше, нет, нутро модулей, от застарелой в гудрон смазки, все равно прочистится лишь купанием в бензине. Если уж разбирать, то на самые отдельные составляющие, а это долго и вдумчиво))
Так что, arcd, на планетарке (тем более Нексус 3) не советую, если не в приоритете купаться в грязи и в соленой зиме.
Последний раз редактировалось Offroadster; 05.12.2018 в 12:54.
Слив засчитан.
1. Я говорил про 3шку.
2. Шиманы достаточно кондовые по схеме и допускам , с разборкой/сборкой справится любой технарь.
А вот диагностика после вмешательства криворуких теоретиков , да , требует серьёзной квалификации.
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)