Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Приветсвую!
    Хотелось бы узнать плюсы и минусы стандартов крепления тормозов IS и PM.
    PM считается удобны в настройке и вроде как чуть тяжелее из-за использовании переходников. А что же есть "хорошего" в стандерте IS?

    Если это где-то обсуждалось, киньте ссылочку.

  2. #2

    По умолчанию

    Спереди РМ ставится без переходника на большое количество вилок. То есть вес тут ни при чем. Да и вилки все больше и больше выпускаются под РМ.

    Калиперы стандарта уже IS почти никто не выпускает. С их установкой будут проблемы при попытке сменить ротор на другой размер, поскольку нужно ставить переходник. Единственное, как мне кажется, применение для них - установка на раму заднего тормоза. Действительно меньший вес, но возня с регулировочными шайбочками.

  3. #3

    По умолчанию

    в случае перетягивания болтов крепления калипера с ИС-стандартом получаем сорванную резьбу в дешевом переходнике.
    а вот в калипере с ПМ креплением - в дорогостоящей раме или вилке.
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(kvarkicn @ 19.08.2009 11:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    в случае перетягивания болтов крепления калипера с ИС-стандартом получаем сорванную резьбу в дешевом переходнике.
    а вот в калипере с ПМ креплением - в дорогостоящей раме или вилке.[/b]
    Да это так, правда при срыве резьбы в калипере (стандатра IS), теряем сами тормоза.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(kvarkicn @ 19.08.2009 11:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    в случае перетягивания болтов крепления калипера с ИС-стандартом получаем сорванную резьбу в дешевом переходнике.
    а вот в калипере с ПМ креплением - в дорогостоящей раме или вилке.[/b]
    С дуру можно и хрен свернуть..! Обычно оно так и происходит-)

    Добавлено позже (20/08/2009 11:35):
    <div class='quotetop'>Цитата(v0rtex @ 19.08.2009 17:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А я и на IS на Авидах нормально регулировал, разницы в настройке не заметил, может только PM покрепче будет.[/b]
    Что покрепче - это да. ИС на Торе однажды порвал, даже масло течь из трещины стало! Тора использовалась не по назначению. Кстати, на спортбайках похожее крепление передних тормозов.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  6. #6

    По умолчанию

    пм уже до рам добрался. имхо удобнее с точки зрения прецензионности.
    фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом

  7. #7

    По умолчанию

    говорят IS ушки лопаются от перетягивания только в путь.
    может не так гарантировано лопаются, как срыв резьбы на PM
    но лопаются.

  8. #8

    По умолчанию

    Вопрос не актуален
    Нет смысла искать другую раму или
    вилку, только потому что там IS или PM
    Пужина или эластомер? Воздух или масло?
    И вообще что это за звери?

  9. #9

    По умолчанию

    Тут еще задумался. А на сколько гиморно настраивать калиперы с IS креплением?

  10. #10

    По умолчанию

    выкрутил, подложил на глазок шайб, закрутил, проверил. не понравилось, раскрутил итд по кругу, пока не настроишь или шайбы не кончатся

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от 1963лвв в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00