На самом деле переключить на низа при подъеме на перекидке легко, два-три оборота педалей в более высоком темпе, затем снизить темп и переключение произойдет без натяга. По грязи, если с ходу влететь, проще, там скользко, достаточно вкрутить быстрее, чтобы только выехать, переключаться не надо. Единственная засада, это песок, но он тоже разный по плотности бывает. Бывает еще одна ситуация, сталкивался раза три, едешь по тропке, небольшая лужа, а 20" колесо вваливается по втулку, позже специально ездил смотрел по сухой погоде - небольшой приямок, плотно, твердо - что-то с почвой, в воде образуется взвесь.



Ответить с цитированием

, который стоит в пробках вместе с машинами, вместо того, чтобы потихонечку объехать всех справа, или по тротуару, хоть с планетаркой, хоть без 
: