Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ). - Страница 73
+ Ответить
Страница 73 из 123 ПерваяПервая ... 2343636871727374757883103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1228

Тема: Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ).

  1. #721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    Не знаю не знаю,много раз именно в снегу или перед подъемом мгновенное переключение выручало.
    А если на перекидке задумался и забыл закинуть на низы то были проблемы.
    На самом деле переключить на низа при подъеме на перекидке легко, два-три оборота педалей в более высоком темпе, затем снизить темп и переключение произойдет без натяга. По грязи, если с ходу влететь, проще, там скользко, достаточно вкрутить быстрее, чтобы только выехать, переключаться не надо. Единственная засада, это песок, но он тоже разный по плотности бывает. Бывает еще одна ситуация, сталкивался раза три, едешь по тропке, небольшая лужа, а 20" колесо вваливается по втулку, позже специально ездил смотрел по сухой погоде - небольшой приямок, плотно, твердо - что-то с почвой, в воде образуется взвесь.

  2. #722
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,883
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morozko Посмотреть сообщение
    Начинать сначала или кратко?
    Смысл в комфорте, минимум сервиса.Ну и для меня решающее это эстетика, не торчит снаружи это механическое порно, торчащие переклюки, кассеты....
    Прикольно смотреть на старые машины с открытыми механизмами, но почему-то все пришли к полностью закрытой механике.
    Не нужны снаружи никакие вращающиеся детали, или их должно быть минимальное количество.
    Комфорт - это когда велик легко едет, мгновенно отзываясь на ваше усилие! Эстетика - это компоненты трансмиссии высокого класса. А некоторые из них, например, цельнофрезерованные Срамовские кассеты - вообще произведение инженерного искусства.
    А хотите закрытых механизмов - так переходите на цельный вал (в народном фольклоре "кардан"). Тогда хоть защищенность какая-то появляется. А сочетание дешевой цепи, открытых приводных механизмов и щелястой, как решето дешевой планетарки, которая снаружи блестит, а изнутри ржавеет...Ну так себе...
    Последний раз редактировалось octoforest; 21.02.2022 в 21:07.

  3. #723

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    А сочетание дешевой цепи, открытых приводных механизмов и щелястой, как решето дешевой планетарки, которая снаружи блестит, а изнутри ржавеет...Ну так себе...
    Хорошо бомбонуло
    Значит я сделал правильный выбор.
    Не знаю что нужно делать и как её топить,у меня дешманская штурмейка 8ск проехала более 20тыс км,открывал ничего не заржавело.Ездила два года без перерывов на зиму, потом еще 8 лет только в теплый сезон.

  4. #724
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    какой-то м***к на велосипеде,
    - это слабоумный тугодум , который стоит в пробках вместе с машинами, вместо того, чтобы потихонечку объехать всех справа, или по тротуару, хоть с планетаркой, хоть без
    Цитата Сообщение от Morozko Посмотреть сообщение
    Хорошо бомбонуло
    У октофореста давно прогорел выпускной клапан))
    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    кантрийщики
    ключевое слово. А мне, как обычному пользователю, сложно так ловко и точно управлять диарейлером на пересечённой местности, быстро на глаз определять крутизну каждого холмика - это относится к спорту, а не к комьютингу и прогулочной езде.
    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Зиму,раннюю весну и позднюю осень не рассматриваем,тут планетарка.
    ?
    Последний раз редактировалось Marat Y; 21.02.2022 в 22:59.

  5. #725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение

    ключевое слово. А мне, как обычному пользователю, сложно так ловко и точно управлять диарейлером на пересечённой местности, быстро на глаз определять крутизну каждого холмика - это относится к спорту, а не к комьютингу и прогулочной езде.
    ахаха,да ладно, не блондинка же)Знаешь почему на планетарке не нужно определять крутизну?Потому что на подъёме всё равно не переключишься)))Просто заранее включаешь 1 и потошнил...
    ?
    Имею ввиду что зимой планета, без вариантов.
    Последний раз редактировалось МТБшник; 21.02.2022 в 23:25.

  6. #726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Имею ввиду что зимой планета, без вариантов.
    Особенно если зима 8-9 месяцев, выбора у меня нет:

  7. #727

    По умолчанию

    однозначно, в условиях гораздо более сложных и трудоёмких для педалирования, нужно непременно себя ограничить в выборе передач
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  8. #728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Потому что на подъёме всё равно не переключишься)))Просто заранее включаешь 1 и потошнил...
    В чем проблема?

  9. #729
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Потому что на подъёме всё равно не переключишься
    На планетарке переключение с разрывом педалирования занимает 0.5 сек, всё остальное время можно педалировать в полную силу. На переднем дерейлере надо сделать педалями полный бесполезный оборот без нагрузки, за который упадёт скорость, вел остановится, пройдёт любовь, завянут помидоры...
    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Просто заранее включаешь 1 и потошнил...
    Прямо про диарейлер, невыносимо слушать этот аццкий хруст на крутых подъёмах с переменным градиентом.

    МТБшник, вот тест от Велобиг, проведённый в 2008м году самим Валерием: https://velobig.ru/fm/viewtopic.php?...B3%D0%BE#p1818
    Скатывались вместе с приятелем вниз, а у него Koha за 1600$ с V-brake (ну понятно, какая там навеска) и ноги посильнее моих будут - а драгоценные метры в конце горки раз за разом брала планетарка. То есть я. Приятно. Но еще приятнее, когда мы забирались обратно на эту горку. Разогнавшись на 6-й с высоким каденсом взмахиваю вверх, кручу педали до упора, почти до остановки. Вел мгновенно теряет скорость (45 градусов, если неудачно остановишься - можно и вниз улететь) не хватает каких-то пара-тройки метров, но мгновенно устанавливаю 1 передачу и добиваю горку большим крутящим моментом. Класс! На горку можно было взлететь, хорошо разогнавшись на 8-мой, но мешала плохая дорога внизу. А Серега на Koha так ни разу и забрался на верх, без спрыгивания с вела до конца горки. Ему не хватало те же 2 метра и даже меньше. Но из-за медлительности движения цепи по звездам и медленного переключателя, драгоценные доли секунды уходили и вел останавливался. Вот так. После очередного неудачного заезда на горку Серега стоит злой как черт и, отдышавшись, после некоторого раздумья говорит - "зато эта планетарка у тебя тяжелая". Ну ясно, говорю, потяжелее кассеты будет, не расстраивайся, вечером угощаю пивом.
    Последний раз редактировалось Marat Y; 22.02.2022 в 01:09.

  10. #730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    В чем проблема?
    В остановке педалей.

    ---------- Добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:58 ----------

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    На планетарке переключение с разрывом педалирования занимает 0.5 сек, всё остальное время можно педалировать в полную силу. На переднем дерейлере надо сделать педалями полный бесполезный оборот без нагрузки, за который упадёт скорость, вел остановится, пройдёт любовь, завянут помидоры...

    Прямо про диарейлер, невыносимо слушать этот аццкий хруст на крутых подъёмах с переменным градиентом.
    я же говорил про не работающую трансмиссию,но вы всё отрицали...Даже говно nx отлично переключает под нагрузкой,я ослаблял давление т.к. жалко было алюминиевую звезду сзади,но ты едешь всегда.Я говорю про подъёмы,где нет времени на "бесполезный оборот педалей" или их остановку.А вообще сколько уже можно,планета не переключает под нагрузкой,дирейлер-да,точка.
    МТБшник, вот тест от Велобиг, проведённый в 2008м году самим Валерием: https://velobig.ru/fm/viewtopic.php?...B3%D0%BE#p1818
    Скатывались вместе с приятелем вниз, а у него Koha за 1600$ с V-brake (ну понятно, какая там навеска) и ноги посильнее моих будут - а драгоценные метры в конце горки раз за разом брала планетарка. То есть я. Приятно. Но еще приятнее, когда мы забирались обратно на эту горку. Разогнавшись на 6-й с высоким каденсом взмахиваю вверх, кручу педали до упора, почти до остановки. Вел мгновенно теряет скорость (45 градусов, если неудачно остановишься - можно и вниз улететь) не хватает каких-то пара-тройки метров, но мгновенно устанавливаю 1 передачу и добиваю горку большим крутящим моментом. Класс! На горку можно было взлететь, хорошо разогнавшись на 8-мой, но мешала плохая дорога внизу. А Серега на Koha так ни разу и забрался на верх, без спрыгивания с вела до конца горки. Ему не хватало те же 2 метра и даже меньше. Но из-за медлительности движения цепи по звездам и медленного переключателя, драгоценные доли секунды уходили и вел останавливался. Вот так. После очередного неудачного заезда на горку Серега стоит злой как черт и, отдышавшись, после некоторого раздумья говорит - "зато эта планетарка у тебя тяжелая". Ну ясно, говорю, потяжелее кассеты будет, не расстраивайся, вечером угощаю пивом.
    Могу попросить брата проехаться со мной,у него дирейлер,окажется что у дирейлера вообще нет преимуществ)))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 23:27
  3. DiamondBack Response - подскажите плюсы и минусы модели
    от nikelev в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 01:46
  4. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от Владимир Васильевич в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 18:10
  5. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от 1963лвв в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00