Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ). - Страница 72
+ Ответить
Страница 72 из 123 ПерваяПервая ... 2242626770717273747782102122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1228

Тема: Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ).

  1. #711
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,885
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    Надо становиться так, чтобы заметили, а стартовать первым и очень резво, благо планетарка это позволяет. До старта лучше перекрыть первый ряд, дабы точно не смогли зарезать, а в середине перекрёстка вернуться в свою правую позицию.
    И кто в этой ситуации хам?
    Стоит чел на авто в правом ряду, первый на стоп-линии, мигает правым поворотником и ждет стрелки. Тут вдоль бордюра просачивается какой-то м***к на велосипеде, встает перед ним, закрывая проезд. А когда включается стрелка, оказывается что прямо еще нельзя, а м***ку нужно как раз прямо...

  2. #712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    В рекламе планетарок везде исписано про удобный сброс передачи перед светофором - вот где нужно быть реальным валенком, чтобы не успеть на дерейлере переключиться вниз, даже если жёлтый загорелся перед носом.
    Тем временем это единственное реальное преимущество планетарочного переключения,истории про песок и овраги притянуты за уши.

  3. #713

    По умолчанию

    Если ты в песке критично вязнешь, то переключаться приходится под полной нагрузкой, иначе успеешь вообще встать, также как завязший с дерайлером. Я трешки под нагрузкой переключаю нещадно, но по-моему, им при этом плохо: какое-то типа закусывание чувствуется.
    Кста, дешевые переклюки вполне переключаются под нагрузкой, если рубашка и трос - не ..оно (таки на сколько - да, зависит от устройства манетки, а не от уровня переклюка), но хрустят, бывает, да) и иногда могут цепь порвать. Но лучше цепь в поле вылечить - это несложно, чем раскрошить планетарку.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 21.02.2022 в 17:45.

  4. #714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Если ты в песке критично вязнешь, то переключаться приходится под полной нагрузкой, иначе успеешь вообще встать, также как завязший с дерайлером.
    Тут даже нечего обсуждать,на дирейлере я не теряя инерции велосипеда и ног просто понижаю передачи,причём чувствую в процессе когда передачи уже достаточно.

  5. #715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    какой смысл от планетарки летом?
    Начинать сначала или кратко?
    Смысл в комфорте, минимум сервиса.Ну и для меня решающее это эстетика, не торчит снаружи это механическое порно, торчащие переклюки, кассеты....
    Прикольно смотреть на старые машины с открытыми механизмами, но почему-то все пришли к полностью закрытой механике.
    Не нужны снаружи никакие вращающиеся детали, или их должно быть минимальное количество.

  6. #716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Тем временем это единственное реальное преимущество планетарочного переключения,истории про песок и овраги притянуты за уши.
    Не знаю не знаю,много раз именно в снегу или перед подъемом мгновенное переключение выручало.
    А если на перекидке задумался и забыл закинуть на низы то были проблемы.

  7. #717
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Тем временем это единственное реальное преимущество планетарочного переключения,истории про песок и овраги притянуты за уши.
    А ещё "притяну за уши" внезапно возникшую грязь на лесной тропинке летом, снежное месиво зимой и лужу с раскисшим снежным настом весной, внезапно требующие двухкратного понижения передаточного отношения при скорости, быстро упавшей почти до нуля.

  8. #718

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    А ещё "притяну за уши"
    Потянем еще слякотно-реагентную осень-зиму-весну, которая откладывается на открытых кассетах и переклюках.

  9. #719
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    Не знаю не знаю,много раз именно в снегу или перед подъемом мгновенное переключение выручало.
    А если на перекидке задумался и забыл закинуть на низы то были проблемы.
    На шоссе перед светофором всегда есть 5+ секунд на переключение вниз. А на природе это требуется делать как-то гораздо быстрее, но скорость и каденс при этом гораздо ниже.

  10. #720

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morozko Посмотреть сообщение
    Начинать сначала или кратко?
    Смысл в комфорте, минимум сервиса.Ну и для меня решающее это эстетика, не торчит снаружи это механическое порно, торчащие переклюки, кассеты....
    Прикольно смотреть на старые машины с открытыми механизмами, но почему-то все пришли к полностью закрытой механике.
    Не нужны снаружи никакие вращающиеся детали, или их должно быть минимальное количество.
    Тут не поспоришь,соглашусь.

    ---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:47 ----------

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    А ещё "притяну за уши" внезапно возникшую грязь на лесной тропинке летом, снежное месиво зимой и лужу с раскисшим снежным настом весной, внезапно требующие двухкратного понижения передаточного отношения при скорости, быстро упавшей почти до нуля.
    Проезжается и грязь и каша,кантрийщики не дадут соврать)Зиму,раннюю весну и позднюю осень не рассматриваем,тут планетарка.
    Последний раз редактировалось МТБшник; 21.02.2022 в 19:52.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 23:27
  3. DiamondBack Response - подскажите плюсы и минусы модели
    от nikelev в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 01:46
  4. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от Владимир Васильевич в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 18:10
  5. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от 1963лвв в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00