Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации - Страница 109
+ Ответить
Страница 109 из 111 ПерваяПервая ... 9597999104107108109110111 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 1102

Тема: Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации

  1. #1081
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    С Вами все ясно, я не сомневался что Вы и не читали статью
    МТБ трейловый хардтейл более чем адекватный тип велосипеда, его рассматривать как разводилово глупейшая глупость, особенно с учетом цены на аналоги и двухподвесы
    Например Мерида Биг Трейл 500 стоит 94 тыс, а аналогичный ему по навеске двухподвес Мерида 1-40 600 стоит уже 156 тыс руб, причем он еще тяжелее на полкило
    И там в базе только лишь 27.5 колеса, чтобы улучшить обкат препятствий до современного уровня надо будет еще поменять вилку и поставить переднее 29 колесо, что выльется еще тысяч в 50
    Не добавите «осознавшим» и желающим пересесть на двухподвес? Всего то 62 - 112 тыс руб. Вот то то и оно что не добавите
    А съехать вниз по трейлу с горы на Биг Трейле и на этом Хамелеоне - легко и безопасно, просто надо ездить уметь
    Тема напомню не про двухподвес или хардтейл, а про достоинства схемы 27.5/29 против равноколесной, а достоинства присутствуют в полной мере
    Но это тоже нужно обсуждать с теми кто пробовал, так как те кто вкуса устриц не ощутил пишут сплетни и слухи
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 11.10.2021 в 14:17.

  2. #1082

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    С Вами все ясно, я не сомневался что Вы и не читали статью
    МТБ трейловый хардтейл более чем адекватный тип велосипеда, его рассматривать как разводилово глупейшая глупость, особенно с учетом цены на аналоги и двухподвесы
    Например Мерида Биг Трейл 500 стоит 94 тыс, а аналогичный ему по навеске двухподвес Мерида 1-40 600 стоит уже 156 тыс руб, причем он еще тяжелее на полкило
    И там в базе только лишь 27.5 колеса, чтобы улучшить обкат препятствий до современного уровня надо будет еще поменять вилку и поставить переднее 29 колесо, что выльется еще тысяч в 50
    Не добавите «осознавшим» и желающим пересесть на двухподвес? Всего то 62 - 112 тыс руб. Вот то то и оно что не добавите
    А съехать вниз по трейлу с горы на Биг Трейле и на этом Хамелеоне - легко и безопасно, просто надо ездить уметь
    Тема напомню не про двухподвес или хардтейл, а про достоинства схемы 27.5/29 против равноколесной, а достоинства присутствуют в полной мере
    Но это тоже нужно обсуждать с теми кто пробовал, так как те кто вкуса устриц не ощутил пишут сплетни и слухи
    Если кто считает, что хардовая санта с фоксой - это нормально, а жити с подвеской на посредсвенных пружинках - это излишество, то я ничем не могу помочь.
    У меня самого маллет-байк есть, для деревни с глиной и гребенкой на дорогах: спереди 27.5х3.0", сзади 27.5х2.3" (чтобы зазоры побольше а грязи намытвало поменьше), просто у меня денег на пару 29" нормальных колес нет, вот и маллет поэтому. Для большинства также - 27.5 на зад ставят потому что денег нет на нормальные технические решения.
    В статье на байкпаке не дешевый вел фотомоделью работает, а санта со своими ценами.
    Не надо путать две весьма разные причины маллетизма: бедность это одно. Попытки нестандартных ходов когда всё остальное уже перебпробовано, без финансовых ограничений, - это другое.

    29" и спереди, и сзади - лучше для обычной езды по грунтам, просто не у всех на это деньги есть
    как там лучше в дх - не знаю, и знать не хочу

  3. #1083
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    27.5 сзади и 29 спереди - самое что ни на есть нормальное техническое решение. Все чаще и чаще применяемое на трейловых велосипедах, а что касается обычных - так их не применяют лишь из-за инерции и консерватизма мЫшлдения основной массы велосипедистов, которые на поверку оказываются еще теми ретроградами...
    на ригидном МТБ с покрышками шириной 2.25 можно ездить практически везде, даже в глиняно-песчаной пустыне)))
    IMG-20210527-WA0015.jpg
    IMG-20210527-WA0017.jpg
    20210527_152926.jpg
    20210527_153050.jpg
    20210527_153103.jpg
    20210527_153251.jpg
    20210527_154214(0).jpg
    20210527_154219.jpg

  4. #1084
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    на ригидном МТБ с покрышками шириной 2.25 можно ездить практически везде, даже в глиняно-песчаной пустыне)
    Да
    Но зачем там разные колеса?
    Два 27 колеса или два 29 там же едут не хуже.
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  5. #1085
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Да
    Но зачем там разные колеса?
    Два 27 колеса или два 29 там же едут не хуже.
    Уже и англичане не на шутку встревожены https://youtu.be/ArWR0UGPhpw
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  6. #1086
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Да
    Но зачем там разные колеса?
    Два 27 колеса или два 29 там же едут не хуже.
    Нет, хуже
    Переднее 27.5 хуже 29 обкатывает препятствия
    А заднее колесо 27.5 легче раскручивать и велосипед становится маневренее и тяговооруженнее, чем если бы сзади было 29
    На хорошем кросс-кантрийном найнере с дорогими легкими колесами это не заметно (почему в кросс-кантри этот прием и не используют), а когда резина становится трейловой - очень даже разница заметна, как в примере, который приведен ниже - при покрышке 2.6 разница для ездока между крутимостью 27.5 и 29 ощутима (да и даже на покрышке 2.4)
    Ну и ведет себя на трассе при езде вниз разноколесная схема лучше, о чем в теме говорено раз сто)
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 15.10.2021 в 11:49.

  7. #1087
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,458
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Уже и англичане не на шутку встревожены https://youtu.be/ArWR0UGPhpw
    Основной посыл ролика - никаких преимуществ у семиписера нет.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  8. #1088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Да
    Но зачем там разные колеса?
    Два 27 колеса или два 29 там же едут не хуже.
    Это если у вас вел адаптированный под пустыню))) вы собрали его с нужными колесами и катаете в основном там, получая максимум эффективности.
    Но если у вас 29 заточенный под оффроуд попроще, а надо какое то время катать по песку в пустыне(например в отпуске), то как раз такая схема выручает. Это на передке обычно можно 29 и по шире воткнуть....дабы уменьшить давление на грунт и ещё плюс иметь возможность приличную плюшку получить. Сзади зачастую без перехода на 27 это просто невозможно. Потому втыкаем 27 более широкое и высокопрофильное и как бонус, получаем при тойже трансмиссии увеличение тяги, ведь сопротивление в песке резко увеличивается, а для увеличения передаточноно может потребоваться замена цепи, переклюка, а может это и вообще невозможно.

  9. #1089
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    Основной посыл
    В том что преимущества есть, но не все это понимают и, может быть, не всем нужны эти преимущества
    В ДХ и Эндуро ныне схема совершенно типичная
    Надо помнить что Семидевятер это не найнер с 27.5 сзади, а МТБ 27.5, с передним 29

  10. #1090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Переднее 27.5 хуже 29 обкатывает препятствия
    А заднее колесо 27.5
    Обкатывает тоже самое препятствие.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1054
    Последнее сообщение: 16.03.2025, 07:37
  2. Опыт эксплуатации MAVIC CROSSRIDE.
    от pixel8848 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.11.2018, 14:41
  3. FAQ Экшн-камера Drift X170 - опыт эксплуатации?
    от Shuriken в разделе Фото и Видео
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 10:47
  4. Крыло SKS m.o.m (mtb oversized mudguard) Опыт эксплуатации
    от tyche в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 09:59
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 21:45