Впечатления от покатушек
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 484

Тема: Впечатления от покатушек

Комбинированный просмотр

  1. #1
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    а на улице ливень как из ведра
    Вот кстате на дальняке - это тоже будет
    Левел 7, мочить крутых боссов
    Ставить палатку/навес, и сидеть у костра (выискивая дрова под него, не насквозь мокрые)

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Не знаю, мне нынешние цены на велы вообще не нравятся.
    солидарен полностью
    Ща жи еще какой-то бум - люди после прошлогодней ковидной "отсидки" повылазили - а притом еще и теплый сезон сейчас... и мировой кризис, взвинчивающий цены

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    В идеале, наверно, лучше бы купить качественную раму и набивать ее самостоятельно чем нравится, но и цены на голые рамы приличных фирм сейчас какие-то нелепые, те же стелсы в сборе и на ходу дешевле голых рам продают.
    Именно так
    Вот почему, так полюбил я фирму стелс
    Возможно выгодней - брать новенький готовый стелс - и постепенно потом менять там комплектухи, как укатаешь-ушатаешь родные

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Можно и на авито рискнуть взять раму за 10-15 тыс, но не факт, что она не числится в полицейских базах украденных лисапедов.
    Можно и цельный вел стелс, там взять (попасти там какое-то время - появится там модель нужная)
    Конечно запы там ушатанные, будут... но главное рама
    Я так под 4райк - донора на вторичке брал (за 14р)
    Отдельные рамы - на вторичке, редкость

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Короче, велофанатизм - дело нынче для состоятельных людей только.
    Да уж...

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    А на ашанбайке за 5-15 тысяч я бы не рискнул на 300-500 км от дома отъезжать, видел, что у них внутри - можно просто не вернуться.
    Тоже, совершенно верно

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    В центральном регионе крупные города с веломагазинами через каждые 100-200 км встречаются. Если поломаешься, напросишься в какую-нибудь газель и доедешь туда на ремонт.
    Ну если таким макаром - то евел тут будет много лучше/комфортней

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    А ты куда собрался на дальняк, где городов нет? На северный полюс?
    Ну тип того
    Тайга там, и т.п.

    P.S. Ща получается ситуация - что евел обходится дешевше мехвела
    У китайцев - цены почти копеечные - а весь запад, стОит дико конско
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 02.08.2021 в 14:09.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Вот кстате на дальняке - это тоже будет
    Почему будет, было уже, пол дня под ливнем ехал. Но то был последний день поездки, отсиживаться под кустом уже не было смысла. Когда в середине многодневной поездки ливанет, там уж подумешеь, надеть гидрокостюм и ехать дальше, или разложить палатку в ближайшем лесу и лечь спать в полдень, дня эдак на три, пока циклон не пройдет Но это тоже романтика велопутешествий

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ща жи еще какой-то бум
    Да не, просто весь импорт на курсе бакса завязан, а бакс с 14-го года уже в два раза вырос. Я помню докризисные времена, когда приемлемый вел стоил 25-30 тысяч, сейчас такие же уже 60-70 тысяч стоят. На стелсах можно сэкономить, потому что сборка в россии, но всякие переклюки и втулки всё равно буржуйские, так что и на стелсы цены растут. Не знаю, надежные ли у стелсов рамы, но то, что хром на крыльях ржавеет на глазах - это точно.
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Возможно выгодней - брать новенький готовый стелс - и постепенно потом менять там комплектухи, как укатаешь-ушатаешь родные
    У меня так с GT вышло, каждый год что-то менял на "нормальное", в результате, от первоначальной сборки по сути мало что осталось. Вот и встает вопрос - есть ли смысл покупать барахло, чтобы потом его выбрасывать по частям и заменять нормальными компонентами. В моем случае смысл был, потому что бюджет был ограничен, и сразу бы вел в нынешней комплектации я не смог бы купить, ну и на момент покупки я еще не знал, что конкретно из стоковых компонентов начнет меня злить и почему Сейчас я уже знаю, на каких компонентах можно безболезненно сэкономить, а какие лучше сразу покупать качественные подороже, поэтому, при наличии рамы по доступной цене, я бы лучще сразу купил нужные мне компоненты и собрал вел дешевле, чем если бы пришлось купить готовый, а потом вынимать из него половину лоуэнда и менять на нормальное.
    Но тут весь вопрос - есть ли возможность добыть недорогую качественную раму. Если нет, нужно выяснить, можно ли доверять стелсовским рамам, если да, то можно и дешманский стелс взять в сборе для апгрейда, главное, чтобы на раме были крепления под нормальные дисковые тормоза, а не под вибрейки, ну и обода желательно чтобы в стоке двойные стояли, потому что если будут одинарные, придется их все равно сразу на двойные менять, если планируешь с велобаулом по пересеченке гонять. Остального на первый сезон по-любому хватит, даже если там стоит китайский нонейм, а в дальнейшем уже потихоньку можно подменивать то, что не устраивает или преждевременно изнашивается. Я в начале двухтысячных первый сезон даже на самом дешевом стальном утюге из спортмастера за 5 тыщ почти без проблем откатал, а на второй сезон там ВСЁ разом кроме рамы начало ломаться, что оказалось дешевле выкинуть его и купить trek
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ну если таким макаром - то евел тут будет много лучше/комфортней
    Тут суть же не в том, чтобы в каждый город заехжать. Можно так маршрут проложить зигзагами по лесам и полям, что и за несколько дней городов вообще не встретится, но по факту где-то в пределах разумной досягаемости они будут, так что если сломаешься, выйдешь пешочком до автодороги и попросишь кого-то подбросить тебя до города на ремонт.
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Тайга там, и т.п.
    Сначала надо бы усердно потренироваться в МО и ближайших к ней областях, чтобы научиться терпеть длительные путешествия. Тайга - дело не шуточное - будешь мешаться оргам, оставят тебя на корм медведям
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    P.S. Ща получается ситуация - что евел обходится дешевше мехвела
    Увы, приемлемый велосипед сейчас дороже некоторых мотоциклов стоит, а можно и бушный ваз 2101 купить на эти деньги и кататься на мягком кресле под крышей с большим багажником для турснаряжения и печкой, которая явно не помешает в холодные дождливые дни А мы тут все глупцы, не хотим менять свои примитивные велики на комфортную моторизированную самоходную технику

  3. #3
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Почему будет, было уже, пол дня под ливнем ехал. Но то был последний день поездки, отсиживаться под кустом уже не было смысла. Когда в середине многодневной поездки ливанет, там уж подумешеь, надеть гидрокостюм и ехать дальше, или разложить палатку в ближайшем лесу и лечь спать в полдень, дня эдак на три, пока циклон не пройдет Но это тоже романтика велопутешествий
    Да - гидрокостюм (плюс перчи и боты), плюс закрытый мотоциклетный/снегоходный шлем

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Да не, просто весь импорт на курсе бакса завязан, а бакс с 14-го года уже в два раза вырос. Я помню докризисные времена, когда приемлемый вел стоил 25-30 тысяч, сейчас такие же уже 60-70 тысяч стоят.
    Уже развязан - ща из китая/тайвани везут - а весь запад с доларем/евриком ихним, никому уже не сдался нахрен

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    На стелсах можно сэкономить, потому что сборка в россии, но всякие переклюки и втулки всё равно буржуйские, так что и на стелсы цены растут.
    Не "буржуйские" - а китайские

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Не знаю, надежные ли у стелсов рамы, но то, что хром на крыльях ржавеет на глазах - это точно.
    Алюминиевые - надежные дадут фору многому китаеделу (китайцы тоже есть "нормальные", типо дахона и т.п. - а есть металл-труха - сварка зачастую воще ужос, в т.ч. и на алюминии - его уметь варить, надова - стелс, умеет круто это делать )
    От российской стали, же - я бы лично, "многого" не ждал бы (во дворе стоИт ржавеет мой стальной иж байк фермер)

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    У меня так с GT вышло, каждый год что-то менял на "нормальное", в результате, от первоначальной сборки по сути мало что осталось. Вот и встает вопрос - есть ли смысл покупать барахло, чтобы потом его выбрасывать по частям и заменять нормальными компонентами.
    1. В дорогом веле - зачастую, ряд компонентов тоже гальмо ("а за что мы платим тады воще, собсна"? )
    2. Электрифицируя вел - палюбас половину из этого вела выбросишь - смысл брать дорогого донора?

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    В моем случае смысл был, потому что бюджет был ограничен, и сразу бы вел в нынешней комплектации я не смог бы купить, ну и на момент покупки я еще не знал, что конкретно из стоковых компонентов начнет меня злить и почему Сейчас я уже знаю, на каких компонентах можно безболезненно сэкономить, а какие лучше сразу покупать качественные подороже, поэтому, при наличии рамы по доступной цене, я бы лучще сразу купил нужные мне компоненты и собрал вел дешевле, чем если бы пришлось купить готовый, а потом вынимать из него половину лоуэнда и менять на нормальное.
    Ну вот, сами же верно пишете
    И такие проапгрейженные велы - частенько, потом на вторичке за лоупрайс

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Но тут весь вопрос - есть ли возможность добыть недорогую качественную раму.
    Есесно - в виде недорогого бэушного вела с нормальной рамой

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Если нет, нужно выяснить, можно ли доверять стелсовским рамам, если да, то можно и дешманский стелс взять в сборе для апгрейда
    Можно доверять - рамы там нормас (алюминиевые, по крайней мере - имо, они вообще шедевр - также, учитывая ихнюю копеечную стоимость, особенно на вторичке)
    А вот обвес там... лучше менять

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    главное, чтобы на раме были крепления под нормальные дисковые тормоза, а не под вибрейки
    Да
    (причом, желательно - IS)

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    ну и обода желательно чтобы в стоке двойные стояли, потому что если будут одинарные, придется их все равно сразу на двойные менять, если планируешь с велобаулом по пересеченке гонять.
    Недорогие колеса в сборе - пара тыс

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Остального на первый сезон по-любому хватит, даже если там стоит китайский нонейм, а в дальнейшем уже потихоньку можно подменивать то, что не устраивает или преждевременно изнашивается.
    Ну вот именно так и надо делать, собсна
    (а потом, можно еще и электрифицировать )

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Сначала надо бы усердно потренироваться в МО и ближайших к ней областях, чтобы научиться терпеть длительные путешествия. Тайга - дело не шуточное - будешь мешаться оргам, оставят тебя на корм медведям
    Да я вот вообще думаю - а нужны ли мне такие дальняки, вообще?
    Межрозеточные дальняки на евеле - это и комфортнее, и небудет той "рутины вне цивилизации" - левел 6.5

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Увы, приемлемый велосипед сейчас дороже некоторых мотоциклов стоит
    Та лан - вопрос грамотного выбора, всего лишь
    Не кидаться на неоправданные дорогули
    В т.ч. - на дорогой запад

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    а можно и бушный ваз 2101 купить на эти деньги и кататься на мягком кресле под крышей с большим багажником для турснаряжения и печкой, которая явно не помешает в холодные дождливые дни А мы тут все глупцы, не хотим менять свои примитивные велики на комфортную моторизированную самоходную технику
    Вот именно только не ваз, а евел нормальный
    Ну да - примитивные мехвело-самураи-садомазо в атомный век евелов
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 03.08.2021 в 00:29.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Уже развязан - ща из китая/тайвани везут - а весь запад с доларем/евриком ихним, никому уже не сдался нахрен
    Кетайцы тоже не дураки, поняли, что почти все мировое производство уже у них, и теперь ставят цены, какие захотят. По крайней мере, уже не как лет 10 назад было, что на али все в несколько раз дешевле можно было купить, чем в русских магазах.

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ну вот именно так и надо делать, собсна
    Тада бери стелс и не заморачивайся. Ну или форварды еще есть, они тоже "как бы" русские, но позиционируются "как бы" классом выше стелсов, для тех, кто считает стелс недостойным себя, но на какую-нибудь мериду деньжат не хватает. Кстати, алюминиевую мериду видел девичью, на 26-х колесах, не знаю, сколько весит, но я ее в полном сборе на уровень плеч на одном пальце поднимал, как же я раззавидовался... мой gt и всей рукой непросто поднять... так что разница в рамах есть, нужно выбирать с умом.

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Межрозеточные дальняки на евеле - это и комфортнее, и небудет той "рутины вне цивилизации" - левел 6.5
    Дык если google earth установить на комп, будет левел 12 с максимумом комфорта. Я как-то зимним холодным вечерком так в австралию путешествовал - совсем не устал Но велопутешествия с самоистязанием всё равно почему-то не бросил

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Вот именно только не ваз, а евел нормальный
    По твоей логике, зачем мерзнуть и мокнуть под дождем на евеле, когда можно откинуть сидение в вазе, лежать в тепле и сухости и смотреть в лобовое стекло, как снаружи льет дождь и сверкают молнии Ну и в вазе можно еще до 4 друзей в покатушку взять, и куча места в багажнике под снаряжение, а на крышу можно байдарку присобачить. Короче, нафиг эти велы, пошел ваз покупать...

  5. #5
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Кетайцы тоже не дураки, поняли, что почти все мировое производство уже у них, и теперь ставят цены, какие захотят. По крайней мере, уже не как лет 10 назад было, что на али все в несколько раз дешевле можно было купить, чем в русских магазах.
    Ну тем не менее китайская продукция - много дешевле и выгоднее западной (в т.ч. велы - а в евелах, в западной продукции там все эти дурацкие ограничители скорости и т.п., иногда неотключаемые)
    Только разбираться в китаепроме детально, всегда надо - т.к. там очень много и треша тож

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Тада бери стелс и не заморачивайся.
    Я ща пока еще посравниваю с меридами и т.п. - ну и gt дешманские поперли тож щас

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Ну или форварды еще есть, они тоже "как бы" русские, но позиционируются "как бы" классом выше стелсов, для тех, кто считает стелс недостойным себя, но на какую-нибудь мериду деньжат не хватает.
    Ну да, понты форвардом

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Кстати, алюминиевую мериду видел девичью, на 26-х колесах, не знаю, сколько весит, но я ее в полном сборе на уровень плеч на одном пальце поднимал, как же я раззавидовался... мой gt и всей рукой непросто поднять... так что разница в рамах есть, нужно выбирать с умом.
    Да - у стелса там тяжеловат алюминий его

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Дык если google earth установить на комп, будет левел 12 с максимумом комфорта. Я как-то зимним холодным вечерком так в австралию путешествовал - совсем не устал Но велопутешествия с самоистязанием всё равно почему-то не бросил
    Напрасно думать, что дальняк на евеле это будет "легкая райская прогулка по цветочкам"
    Просто не будет мазохизма-рутины как на дальняках мехвелов
    Будет передний привод (в отличие от самурая на мехвеле)
    Будет нормальный свет в темное время суток

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    По твоей логике, зачем мерзнуть и мокнуть под дождем на евеле, когда можно откинуть сидение в вазе, лежать в тепле и сухости и смотреть в лобовое стекло, как снаружи льет дождь и сверкают молнии Ну и в вазе можно еще до 4 друзей в покатушку взять, и куча места в багажнике под снаряжение, а на крышу можно байдарку присобачить. Короче, нафиг эти велы, пошел ваз покупать...
    Ваз по лесам, непройдет
    Там и квадры непройдут - там где пройдет вел-байк
    Байдарка - клади в багаж надувную лодку - на ней вел через водную преграду перевезешь

    ---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:56 ----------

    Посмотрел пока велострану
    Привлекли старки - те у кого там нормальный просторный треугольник рамы (не "зауженный") - а также, на старках блокируемая амовилка

    ---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:54 ----------

    Также, открыл для себя, еще одного "российского" производителя велов - Hogger
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 03.08.2021 в 11:30.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ну тем не менее китайская продукция - много дешевле и выгоднее западной
    Дык ясное дело. Западные бренды имеют свое производство в основном в китае. То есть в цену товара входит содержание китайцев и содержание американцев, которые, в основном, занимаются только дизайном и маркетингом. Китайцы не занимаются разработкой и дизайном - они просто копируют чужое, да и маркетинг у них сомнительный - заменил пару букв в названии известной раскрученной компании и готово. А так, нередко уже такое, что продукция именитых брендов сходит с тех же самых конвееров, на которых штампуют какие-нибудь никому неизвестные "хунь-чу". Читал давно еще, что с конвеера самсунга во внеурочное время сходят такие же самсунги, но с левыми серийниками и без официальной гарантии, зато непорядочно дешевые Правда всё это в основном на внутреннем рынке и оседает. Нужно просто как-то отличать китай с брендовых конвееров, и китай, который на коленке в подвале 10 теток собирают.
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ну да, понты форвардом
    В деревне Гадюкино будешь самым желанным женихом - у всех стелсы, а у тебя - форвард!
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ваз по лесам, непройдет
    ваз везде пройдет
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    клади в багаж надувную лодку - на ней вел через водную преграду перевезешь
    ага, а еще мангал для шашлыков, зонтик от солнца и раскладушку, чтобы на привалах ни в чем себе не отказывать

    ---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:00 ----------

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    на старках блокируемая амовилка
    у меня блокируемая, но такая дубовая, что я ее никогда не блокировал

  7. #7
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    ага, а еще мангал для шашлыков, зонтик от солнца и раскладушку, чтобы на привалах ни в чем себе не отказывать
    Не - еще палатку
    Места на веле - в обрез - такшта без излишеств

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    у меня блокируемая, но такая дубовая, что я ее никогда не блокировал
    Ну палюбас, буду менять вилку, на нормальную вилку под электро - такшта какая там родная вилка, это не параметр выбора (родная блокируемая амовилка - в Stark Indy - но он, дороговат)

    Вот Stark Respect 26.1 D привлек (13-20 тыщ новье)
    Просторный треугольник рамы (под батки)
    На стелсах и т.п. - треугольник рамы "зауженный"
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 03.08.2021 в 12:31.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Бруччо
    Байк
    Конь Тануки-12, Паратрупер-13
    Адрес
    Москва, Серебряный бор
    Сообщений
    4,598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Просто не будет мазохизма-рутины как на дальняках мехвелов
    Будет передний привод (в отличие от самурая на мехвеле)
    Будет нормальный свет в темное время суток
    "Будет всё как ты захочешь..." Только недолго, а потом на короткий поводок к розетке и надолго.
    Тут по аналогии с электромобилями. У них пока ограниченная сфера применения - город. И это ограничение они преодолеют только когда заряжаться будут соизмеримое с бензиновой заправкой время.
    Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. TREK 4500E и ATOM XC400 Comfort после года покатушек
    от ZET в разделе Мои два колеса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 14:13
  2. DISORDER V впечатления
    от tovovan в разделе Фото и Видео
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 00:51
  3. Призеры 1 серии партизанских покатушек summerKAT 2005
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 21:50
  4. Ваши впечатления о катании на Rock Machine Torrent
    от .com.bat в разделе Мои два колеса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 18:08
  5. Гонка в Протвино - PЕЗУЛЬТАТЫ и ваши впечатления.
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 00:08