Впечатления от покатушек - Страница 20
+ Ответить
Страница 20 из 49 ПерваяПервая ... 101518192021222530 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 484

Тема: Впечатления от покатушек

  1. #191
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Ну вот у меня ща складень стелс пилот 970 (на вторичке, такой вел с ушатанным обвесом - воще за смешные деньги) - полет ок

  2. #192
    не с нами
    Байк
    Bickerton Junktion 20" Dahon Vitesse D8 20" Dahon City Vybe 20" Tern Node 24" Trek 8000 26" mtb
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,387
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Ну попробуй на педалях его поюзать
    Хотя 950/970 крепкие
    А больше и нет ничего
    Дахоны от 100
    Кобра если только

  3. #193
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Ну попробуй на педалях его поюзать
    Хотя 950/970 крепкие
    Ну вот я ща и начал думать - мож, 29'' колеса мне будет излишне на дальняк? - а 26'', хватит?

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Кобра если только
    Stark?
    Это совместное предприятие рф-германия
    Германия... запад... ну его...
    (и ценник там - соответствующий)

  4. #194
    не с нами
    Байк
    Bickerton Junktion 20" Dahon Vitesse D8 20" Dahon City Vybe 20" Tern Node 24" Trek 8000 26" mtb
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,387
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    На дальняк ездят на 26" со слов славы байкера.
    Он свой 29 новый попробовал- продал и собрал 26

    https://udaff.com/users/pomoyka/

  5. #195
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Ну вот я тоже подумал - затея с найнером под дальняк - мож я погорячился
    Как и ранее, с фэтом, и с 2подвесом
    У найнера ко всему прочему - еще и обода надо усиленные - само колесо ведь слабое, изза такого большого его диаметра
    И такие здоровые колеса - будут не особо удобны в обращении с ними, тягать вел туды-сюды
    Найнеры это по дорогам гонять - либо весь этот мтб-спорт
    Да и цены там - конские
    Оптимум размера колеса под дальняк - наверно, все тот же сиксер
    Но сиксер - нада нескладень (место под батки)
    Заодно - приятным бонусом будет совместимость 2 велов - е4райка-сиксера, и нового вела - туды-сюды запы переставлять

    ---------- Добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:35 ----------

    Ну сиксеры - это те же стелс навигаторы (только 26'')
    Они подешевше (в т.ч. и на вторичке - и чаще встречаются на ней)
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 03.08.2021 в 01:44.

  6. #196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Уже развязан - ща из китая/тайвани везут - а весь запад с доларем/евриком ихним, никому уже не сдался нахрен
    Кетайцы тоже не дураки, поняли, что почти все мировое производство уже у них, и теперь ставят цены, какие захотят. По крайней мере, уже не как лет 10 назад было, что на али все в несколько раз дешевле можно было купить, чем в русских магазах.

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ну вот именно так и надо делать, собсна
    Тада бери стелс и не заморачивайся. Ну или форварды еще есть, они тоже "как бы" русские, но позиционируются "как бы" классом выше стелсов, для тех, кто считает стелс недостойным себя, но на какую-нибудь мериду деньжат не хватает. Кстати, алюминиевую мериду видел девичью, на 26-х колесах, не знаю, сколько весит, но я ее в полном сборе на уровень плеч на одном пальце поднимал, как же я раззавидовался... мой gt и всей рукой непросто поднять... так что разница в рамах есть, нужно выбирать с умом.

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Межрозеточные дальняки на евеле - это и комфортнее, и небудет той "рутины вне цивилизации" - левел 6.5
    Дык если google earth установить на комп, будет левел 12 с максимумом комфорта. Я как-то зимним холодным вечерком так в австралию путешествовал - совсем не устал Но велопутешествия с самоистязанием всё равно почему-то не бросил

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Вот именно только не ваз, а евел нормальный
    По твоей логике, зачем мерзнуть и мокнуть под дождем на евеле, когда можно откинуть сидение в вазе, лежать в тепле и сухости и смотреть в лобовое стекло, как снаружи льет дождь и сверкают молнии Ну и в вазе можно еще до 4 друзей в покатушку взять, и куча места в багажнике под снаряжение, а на крышу можно байдарку присобачить. Короче, нафиг эти велы, пошел ваз покупать...

  7. #197
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Кетайцы тоже не дураки, поняли, что почти все мировое производство уже у них, и теперь ставят цены, какие захотят. По крайней мере, уже не как лет 10 назад было, что на али все в несколько раз дешевле можно было купить, чем в русских магазах.
    Ну тем не менее китайская продукция - много дешевле и выгоднее западной (в т.ч. велы - а в евелах, в западной продукции там все эти дурацкие ограничители скорости и т.п., иногда неотключаемые)
    Только разбираться в китаепроме детально, всегда надо - т.к. там очень много и треша тож

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Тада бери стелс и не заморачивайся.
    Я ща пока еще посравниваю с меридами и т.п. - ну и gt дешманские поперли тож щас

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Ну или форварды еще есть, они тоже "как бы" русские, но позиционируются "как бы" классом выше стелсов, для тех, кто считает стелс недостойным себя, но на какую-нибудь мериду деньжат не хватает.
    Ну да, понты форвардом

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Кстати, алюминиевую мериду видел девичью, на 26-х колесах, не знаю, сколько весит, но я ее в полном сборе на уровень плеч на одном пальце поднимал, как же я раззавидовался... мой gt и всей рукой непросто поднять... так что разница в рамах есть, нужно выбирать с умом.
    Да - у стелса там тяжеловат алюминий его

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Дык если google earth установить на комп, будет левел 12 с максимумом комфорта. Я как-то зимним холодным вечерком так в австралию путешествовал - совсем не устал Но велопутешествия с самоистязанием всё равно почему-то не бросил
    Напрасно думать, что дальняк на евеле это будет "легкая райская прогулка по цветочкам"
    Просто не будет мазохизма-рутины как на дальняках мехвелов
    Будет передний привод (в отличие от самурая на мехвеле)
    Будет нормальный свет в темное время суток

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    По твоей логике, зачем мерзнуть и мокнуть под дождем на евеле, когда можно откинуть сидение в вазе, лежать в тепле и сухости и смотреть в лобовое стекло, как снаружи льет дождь и сверкают молнии Ну и в вазе можно еще до 4 друзей в покатушку взять, и куча места в багажнике под снаряжение, а на крышу можно байдарку присобачить. Короче, нафиг эти велы, пошел ваз покупать...
    Ваз по лесам, непройдет
    Там и квадры непройдут - там где пройдет вел-байк
    Байдарка - клади в багаж надувную лодку - на ней вел через водную преграду перевезешь

    ---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:56 ----------

    Посмотрел пока велострану
    Привлекли старки - те у кого там нормальный просторный треугольник рамы (не "зауженный") - а также, на старках блокируемая амовилка

    ---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:54 ----------

    Также, открыл для себя, еще одного "российского" производителя велов - Hogger
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 03.08.2021 в 11:30.

  8. #198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ну тем не менее китайская продукция - много дешевле и выгоднее западной
    Дык ясное дело. Западные бренды имеют свое производство в основном в китае. То есть в цену товара входит содержание китайцев и содержание американцев, которые, в основном, занимаются только дизайном и маркетингом. Китайцы не занимаются разработкой и дизайном - они просто копируют чужое, да и маркетинг у них сомнительный - заменил пару букв в названии известной раскрученной компании и готово. А так, нередко уже такое, что продукция именитых брендов сходит с тех же самых конвееров, на которых штампуют какие-нибудь никому неизвестные "хунь-чу". Читал давно еще, что с конвеера самсунга во внеурочное время сходят такие же самсунги, но с левыми серийниками и без официальной гарантии, зато непорядочно дешевые Правда всё это в основном на внутреннем рынке и оседает. Нужно просто как-то отличать китай с брендовых конвееров, и китай, который на коленке в подвале 10 теток собирают.
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ну да, понты форвардом
    В деревне Гадюкино будешь самым желанным женихом - у всех стелсы, а у тебя - форвард!
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Ваз по лесам, непройдет
    ваз везде пройдет
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    клади в багаж надувную лодку - на ней вел через водную преграду перевезешь
    ага, а еще мангал для шашлыков, зонтик от солнца и раскладушку, чтобы на привалах ни в чем себе не отказывать

    ---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:00 ----------

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    на старках блокируемая амовилка
    у меня блокируемая, но такая дубовая, что я ее никогда не блокировал

  9. #199
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    ага, а еще мангал для шашлыков, зонтик от солнца и раскладушку, чтобы на привалах ни в чем себе не отказывать
    Не - еще палатку
    Места на веле - в обрез - такшта без излишеств

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    у меня блокируемая, но такая дубовая, что я ее никогда не блокировал
    Ну палюбас, буду менять вилку, на нормальную вилку под электро - такшта какая там родная вилка, это не параметр выбора (родная блокируемая амовилка - в Stark Indy - но он, дороговат)

    Вот Stark Respect 26.1 D привлек (13-20 тыщ новье)
    Просторный треугольник рамы (под батки)
    На стелсах и т.п. - треугольник рамы "зауженный"
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 03.08.2021 в 12:31.

  10. #200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    На стелсах и т.п. - треугольник рамы "зауженный"
    Зауженный за счет того, что верхняя труба ниже, чем на типичных рамах. Да, много вещей внутрь такой рамы не запихнешь, зато спрыгивать на ходу легко при ЧС. Я за счет этого уже не сосчитать сколько раз инвалидности избежал иногда бывает, едешь, грунт на вид нормальный, а на деле, колесо неожиданно соскальзывает и вел сразу ложится, и у тебя полсекунды чтобы с него спрыгнуть, иначе долго будешь корчиться от боли, а мож и покоцаешь костяшки так, что не сможешь продолжать движение. Я как-то на расслабоне ехал и реально ступил - на дороге лежало бревно нетолстое, мне показалось, что я его и так проеду. Нифига, оно оказалось сырым и скользким - вел моментально остановился и лег, я даже не успел понять, как так вышло. Рамой надавило на голень, придавило какой-то нерв, исчезло зрение и слух (гул в ушах), минут 10 просто лежал на земле рядом с велосипедом, потому что при попытке встать зрение снова отключалось и хотелось упасть... но потом стал приходить в норму, поехал потихоньку дальше. А в остальных подобных случаях успевал спрыгнуть до того, как меня приваливало велосипедом. Можешь просто в высокой траве в незаметную колею или яму слететь, вел моментально остановится, а тело по инерции продолжит движение вперед, и опять же, полсекунды будет, чтобы спрыгнуть, иначе велом тебя завалит. Покоцаться можно и пустым велом, если на нужный нерв надавит, а если груженый вел - там вообще мало не покажется. У меня раза 2-3 за сезон точно приходится экстримальное спрыгивание применять, иногда и больше - зависит от выбранных дорог, так что для меня малый треугольник давно уже стал достоинством, а не недостатком.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. TREK 4500E и ATOM XC400 Comfort после года покатушек
    от ZET в разделе Мои два колеса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 14:13
  2. DISORDER V впечатления
    от tovovan в разделе Фото и Видео
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 00:51
  3. Призеры 1 серии партизанских покатушек summerKAT 2005
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 21:50
  4. Ваши впечатления о катании на Rock Machine Torrent
    от .com.bat в разделе Мои два колеса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 18:08
  5. Гонка в Протвино - PЕЗУЛЬТАТЫ и ваши впечатления.
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 00:08