Да - гидрокостюм (плюс перчи и боты), плюс закрытый мотоциклетный/снегоходный шлем
Уже развязан - ща из китая/тайвани везут - а весь запад с доларем/евриком ихним, никому уже не сдался нахрен
Не "буржуйские" - а китайские
Алюминиевые - надежныедадут фору многому китаеделу (китайцы тоже есть "нормальные", типо дахона и т.п. - а есть металл-труха - сварка зачастую воще ужос, в т.ч. и на алюминии - его уметь варить, надова - стелс, умеет круто это делать
)
От российской стали, же - я бы лично, "многого" не ждал бы (во дворе стоИт ржавеет мой стальной иж байк фермер)
1. В дорогом веле - зачастую, ряд компонентов тоже гальмо ("а за что мы платим тады воще, собсна"?)
2. Электрифицируя вел - палюбас половину из этого вела выбросишь - смысл брать дорогого донора?
Ну вот, сами же верно пишете
И такие проапгрейженные велы - частенько, потом на вторичкеза лоупрайс
Есесно - в виде недорогого бэушного вела с нормальной рамой
Можно доверять - рамы там нормас (алюминиевые, по крайней мере - имо, они вообще шедевр - также, учитывая ихнюю копеечную стоимость, особенно на вторичке)
А вот обвес там...лучше менять
Да
(причом, желательно - IS)
Недорогие колеса в сборе - пара тыс
Ну вот именнотак и надо делать, собсна
(а потом, можно еще и электрифицировать)
Да я вот вообще думаю - а нужны ли мне такие дальняки, вообще?
Межрозеточные дальняки на евеле - это и комфортнее, и небудет той "рутины вне цивилизации" - левел 6.5
Та лан - вопрос грамотного выбора, всего лишь
Не кидаться на неоправданные дорогули
В т.ч. - на дорогой запад
Вот именнотолько не ваз, а евел нормальный
Ну да - примитивные мехвело-самураи-садомазов атомный век евелов
![]()