Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
Вот я и спросил, конкретнее чем байк должен быть "лучше Салюта") Может, шашечки нужны, в смысле буковки на раме и детальках должны отдавать пафосом или чем-то загадочным?..))
Andry T, повторяюсь, я упоминал уже: при прочих равных. То есть, схожий формат шин, давление, посадка, и пр. - а все равно на большом байке легче уехать дальше (кстати, даже на злом мтв, против 20"-колесника на сликах. Пилот 950 и Паратрупер Экспресс подтверждае, что уделывают, на дальняк по асфальту, схожие по уровню (на сликах и трансмиссии 52х14 или даже х11) мелкие складни). Не столько по скорости, а по дальности\усталости райдера).
А на практике, механическим примером, можете проиллюстрировать?..
---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:29 ----------
Райдер на амстердамском ситибайке на 28 колесах (там обычно узкие), на дальняк, запарит такого же (по физике) райдера на мелкоколеснике (если мелочь - не карбоновый шоссер))![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 16.06.2021 в 14:36.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Ну ну... По гуано разве? По асфальту говорю выше - пофиг!
Диаметр колеса на асфальте полностью нивелируется в обычных режимах подбором передач.
Конкретнее: вот колесо: "трение качения" как представлено, на практике?... Пятно трения покрышки?.. Или что еще?..
---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:37 ----------
Вот щаз Pranevich Ihar объяснит, если сможет, почему и по асфальту.
Подсказываю всем: асфальт - не идеальная поверхность с околонулевым сопротивлением качению...![]()
точно!
никто не может понять, что написано на моей раме, но катит!![]()
а рич такой, что и 2м вполне комфортно уместится.
eaa3d1fda8d4.jpg
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Это только если у большеколеса просто не будет таких высоких, как у мелкого, поэтому мелкий уедет в точку, запаря большого диким каденсом)) В остальных случаях, передача из вороха выбирается под соотношение накат\сила тапок, и вот тут очень включается накат: какие колеса лучше катят...
---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:41 ----------
Тогда, убедите клиента, что ему нужны карбоновые палки, никакой народной шиманы, а только срам и прочие соры, и пр. - и у него будет самолет, уделывающий любые Салюты)) Только пусть не впадает в ступор, когда его будут обгонять ржавые стелсы и тилты))
Ихмо я имею два вывода:
1. В городе пофиг на чем катать 16 или 28
2. Влият общий уровень вела и его техническое состояние чем диаметр колес
Минивело на ультегре весом в 8 кг под тем же всадником уйдет в точку относительно 14 кг ситибайка на Асере ...как то таг![]()
Последний раз редактировалось MobyDick; 16.06.2021 в 14:51.
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Это практика воображения, чувств и ощущений, без привязки к реальным замерам. Качественные сравнения без численной оценки.
У одного диаметра колес потери могут отличаться в разы, и одно и тоже колесо может вызывать разные потери в зависимости от своих параметров и условий использования. И у другого диаметра также. Поэтому не понятно, эти сравнения относятся к диаметру колёс или ко всему остальному.
Например, на 28" может теряться от 10 до 35 Вт на колесо, и на 20" может теряться от 10 до 35 Вт на колесо. И непонятно какие колеса сравниваются 28" с потерями в данных условиях 25 Вт, и 20" с потерями 20 Вт, но из-за предвзятого отношения меньшие потери могут восприниматься тяжелее. Или может быть реально 20" тяжелее крутить, потому что на них потери больше. Плюс ещё могут быть разные геометрии велосипеда, посадка, диапазоны передач, что может искажать представление.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)