Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Offroadster, есть и другие нюансы.
1. Народный мтб из магазина выезжает на покрышках "здравствуй целина, буду тебя грести", практически все складники (за исключением некоторых шульцов) выезжают из магазина на сликах, на крайняк полусликах.
2. В народе принято качать большие колеса ниже номинала, должно ж мягенько по корягам, мелкоколесникивсе(ну есть исключения) в основном на узкой резине, которую качать надо хорошо.
Вот и выходит, что на асфальте у "гигантов" никакого наката нет (в моей МО люди про полуслики не в курсе) и оно уныло катится, глотая мелкие выбоины на асфальте и не понимает, поему что-то на 16" уже уехало вперед.
Ну и я начал понимать почему складники называют "тихими", даже авто шелестит по дороге тише завываний мтб. Но люди продолжают себя насиловать.
.....
Последний раз редактировалось MadL; 12.12.2021 в 19:08.
Bicycle races are coming your way
So forget all your duties oh yeah!
В общем случае модуль силы трения качения определяется по закону Кулона, F= (μN)/r (N= mg- сила нормального давления), то есть обратно пропорционален радиусу r колеса. Однако, следует учитывать, что при качении колеса по ровной твёрдой поверхноси коэффициент трения μ прямо пропорционален радиусу.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
М.б. формулу заменит на практический вывод?
По асфальту пофиг 20 или 28, главное как накачаны (подобраны) шины и подобраны передачи!
Спешиал коммент фор Оффроадстер!
Какая нафиг инерция, вес и накат! Пробовать надо разные велы!
Лучше всего катал подо мной 7.5 кг циклокрос! Надавил на педаль и он летит сам, но нем бы и остановился если бы асфальта было 90%.
Но теперь цель монстр кросс 27.5 - максимально облегченный не в ущерб прочности! Легче байк, лучше втулки, легче колеса - вот формула идеального наката, а не грузила колеса и вес рамы!
Последний раз редактировалось ...MW...; 16.06.2021 в 14:31.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)