Клинит цепь при переключении с большой системной на малую, после чего отрывается петух?
Нет, слава Богу не видел и никак этого не хочу, поэтому и уделил учению по настройке переднего переключателя довольно много времени, "съевши при этом не одну собаку".
---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:48 ----------
Это потому, что найнер со своими большими колёсами не очень подходит для трудно проходимых и малоскоростных участков. И одна из тонкостей этой науки в скорости вращения колёс, в количестве оборотов этих больших маховиков, которыми они и являются. Что это значит? А то, что есть такая наука, как инерция, для которой важна частота вращения не педалей, а именно колёс. Малое колесо при одинаковой с найнером скорости не только вращается быстрее, но и раскручивается заметно быстрее, имея при этом и мЕньшую инерцию, что просто необходимо на трудных дорогах. А при раскручивании его инерция уже наоборот больше, что также помогает не тормозить о бесчисленные препятствия в виде корней с камнями и песками во время маневрирований. 26" при этом несколько маловато, 29" много, а 27,5" как раз и является золотой серединой для таких мест катания, про которые вы там рассказывали.
Что толку, если несмотря на недостаточность манёвренности в местах катания, благодаря кастрированию системы до сингла он и для нормальных дорог дО мест катания стал недостаточен