Выбор из двух GT AVALANCHE
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Выбор из двух GT AVALANCHE

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Конечно надо брать 29 комп 2020, первый, с 1х10, там сзади переключатель Деор, а не прогулочная Аливио, с которой на расколбасе слетит цепь и ага
    Опасения новичков что не хватит передаточного числа при 11-42 и 30 звезде спереди несерьезны
    На 9r тоже переключатель дело, правда манетки аливио

    ---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от alextikh Посмотреть сообщение
    то быть готовым заменить систему.
    Хочется купить велосипед, чтобы ездить, а не что-то,сразу, менять

    ---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:35 ----------

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    На картинке сравнение этих трансмиссий
    Ни чего не понял но очень интересно
    Какая система более надёжна и менее прихотлива к настройкам?
    Последний раз редактировалось ska_tt; 25.09.2020 в 11:59.

  2. #2

    По умолчанию

    Ни чего не понял но очень интересно
    Какая система более надёжна и менее прихотлива к настройкам?
    1х10. Ресурс у них с 9ск не сильно отличается. Но отсутствие переднего переклюка значительно облегчает настройку. Плюс проще очищать трансмиссию (а износ как раз из-за грязи, а не из-за количества скоростей)

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    а износ как раз из-за грязи, а не из-за количества скоростей
    По сравнению с перекосами цепи при переключениях, особенно под нагрузкой и вдобавок, если используется торможение лапки (+), для износа звёзд и цепи грязь это дробинка для слона. В данном случае под перекосами имеются ввиду не столько те, что на длинном участке от системы до кассеты, хотя и это тоже, сколько те, что на очень коротком и самом жёстком участке от верхнего ролика до кассетных звёзд, а если и на системе звёзд несколько, то и на тАмошних коротких участках, что между звёздами. Именно эти кривые и сверхкороткие участки перекосов вкупе с переключением, находящимся под нагрузками и убивают всю трансмиссию в хлам, не говоря уже о том, если переключатели настроены не чётко и, прежде чем перейти на выбранную передачу, цепь подолгу ширикает по зубьям звёздочек.

  4. #4
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    По сравнению с перекосами цепи при переключениях, особенно под нагрузкой и вдобавок, если используется торможение лапки (+), для износа звёзд и цепи грязь это дробинка для слона. В данном случае под перекосами имеются ввиду не столько те, что на длинном участке от системы до кассеты, хотя и это тоже, сколько те, что на очень коротком и самом жёстком участке от верхнего ролика до кассетных звёзд, а если и на системе звёзд несколько, то и на тАмошних коротких участках, что между звёздами. Именно эти кривые и сверхкороткие участки перекосов вкупе с переключением, находящимся под нагрузками и убивают всю трансмиссию в хлам, не говоря уже о том, если переключатели настроены не чётко и, прежде чем перейти на выбранную передачу, цепь подолгу ширикает по зубьям звёздочек.
    Да ерунда это все
    Износ трансмиссии понятно что существует, но сводится в основном к замене цепи каждые 3-4 тыс км, сингл звезды НВ живут очень долго
    Втулок на 141QR есть, никакого дефицита, уровень для новичка - достаточный
    Брать пока есть этот Аваланч 1х10 и не заморачиваться, а то так до весны будете выбирать
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 26.09.2020 в 07:28.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    сингл звезды НВ живут очень долго
    На то они и в гордом одиночестве, без переключателя, звёзд-соседок и портящих зубья "сверхкоротких перекосов"))

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Износ трансмиссии понятно что существует, но сводится в основном к замене цепи каждые 3-4 тыс км
    Пхх... гряземесы-тротуарщики. Ультегра трансмиссия и цепь, ходит более 30т.км. без упрёков и ещё собирается. Вообще, мне непонятно обсуждение расклада, где при наличии переднего переключателя не моют цепь.
    кофе

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gleb G Посмотреть сообщение
    и цепь, ходит более 30т.км. без упрёков
    Не думаю, что цепь это дорогой расходник, который ударит по карману, на пару тройку лет её по любому хватит.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    По сравнению с перекосами цепи при переключениях, особенно под нагрузкой и вдобавок, если используется торможение лапки (+), для износа звёзд и цепи грязь это дробинка для слона. В данном случае под перекосами имеются ввиду не столько те, что на длинном участке от системы до кассеты, хотя и это тоже, сколько те, что на очень коротком и самом жёстком участке от верхнего ролика до кассетных звёзд, а если и на системе звёзд несколько, то и на тАмошних коротких участках, что между звёздами. Именно эти кривые и сверхкороткие участки перекосов вкупе с переключением, находящимся под нагрузками и убивают всю трансмиссию в хлам, не говоря уже о том, если переключатели настроены не чётко и, прежде чем перейти на выбранную передачу, цепь подолгу ширикает по зубьям звёздочек.
    Теория - это хорошо. На практике - это не совсем так (сравниваю два кроссовых велосипеда, один был 1х11, второй - 2х11 сейчас). Во первых - если вы ездите подолгу в крайних положениях, то у вас просто не правильно подобрана трансмиссия. Во вторых - износ цепи идёт как раз за счёт грязи внутри роликов. Поверхности металл/метал отлично от трения защищаются смазкой (её для того и придумали). В результате цепи (одинаковые 105-ие, ухватил на распродаже сразу много) сносились и там и там за 2 000 км (песка, грязи и подобного было МНОГО ). Кассеты и звезды впереди признаков износа не имели. И да, цепь на 1х11 очищалась быстрее после проезда говен, профилированные зубцы NW действительно выпихивают грязь. Наверное при езде на станке в чистом помещении 1х действительно проходит меньше, чем 2х, но в жизни разница будет в пределах погрешностей. Ну а касательно

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    если переключатели настроены не чётко и, прежде чем перейти на выбранную передачу, цепь подолгу ширикает по зубьям звёздочек.
    так пофиг - 1х, 2х, 3х - если настроено криво, так чего тогда требовать. И опять же - видимо вы не видели, во что превращается трансмиссия при погрешности в настройки переднего переклюка и неудачного переключения с большой на малую звезду спереди, кода цепь клинит и в лучшем случае отрывает петух

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    вы не видели, во что превращается трансмиссия при погрешности в настройки переднего переклюка и неудачного переключения с большой на малую звезду спереди, кода цепь клинит и в лучшем случае отрывает петух
    Клинит цепь при переключении с большой системной на малую, после чего отрывается петух?
    Нет, слава Богу не видел и никак этого не хочу, поэтому и уделил учению по настройке переднего переключателя довольно много времени, "съевши при этом не одну собаку".

    ---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:48 ----------

    Цитата Сообщение от Swarvenstein Посмотреть сообщение
    Честно говоря при всех нюансах я бы наверное сейчас смотрел на 27.5 колёса или даже на "старьё" 26", потому что сторонник максимальной прочности, но при выборе велосипеда к покупке мне прямо било по мозгам "найнер, найнер, найнер, хочу найнер".
    Это потому, что найнер со своими большими колёсами не очень подходит для трудно проходимых и малоскоростных участков. И одна из тонкостей этой науки в скорости вращения колёс, в количестве оборотов этих больших маховиков, которыми они и являются. Что это значит? А то, что есть такая наука, как инерция, для которой важна частота вращения не педалей, а именно колёс. Малое колесо при одинаковой с найнером скорости не только вращается быстрее, но и раскручивается заметно быстрее, имея при этом и мЕньшую инерцию, что просто необходимо на трудных дорогах. А при раскручивании его инерция уже наоборот больше, что также помогает не тормозить о бесчисленные препятствия в виде корней с камнями и песками во время маневрирований. 26" при этом несколько маловато, 29" много, а 27,5" как раз и является золотой серединой для таких мест катания, про которые вы там рассказывали.

    Цитата Сообщение от Swarvenstein Посмотреть сообщение
    Выбирал именно между этими двумя моделями..в целом могу сказать, что я велосипедом доволен, хотя в итоге решил всё же доплатить и купить Elite.
    Что толку, если несмотря на недостаточность манёвренности в местах катания, благодаря кастрированию системы до сингла он и для нормальных дорог дО мест катания стал недостаточен
    Цитата Сообщение от Swarvenstein Посмотреть сообщение
    На одной звезде для покатушек по асфальту будет крайне не хватать скорости, мне по ощущениям не хватает после 3*8 предыдущего велосипеда. Да и может быть стоит не на горный велосипед смотреть в таком использовании, а на что-нибудь типа гревела?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    благодаря кастрированию системы до сингла
    На счёт колёс не парюсь, что 27.5 что 29, больше переживаю хватает ли мне скоростей на 1×10 для комфортного подъёма в горки
    Последний раз редактировалось ska_tt; 27.09.2020 в 19:25.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор из двух подержанных GT Avalanche 1.0
    от Z00l00s00 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.06.2019, 15:49
  2. Выбор колес к GT Avalanche 2.0 для тяжелого человека
    от pedro1023 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:37
  3. Выбор колес к GT Avalanche 2.0 для тяжелого человека
    от pedro1023 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 13:10
  4. Выбор из двух
    от Fleurboy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 17:34
  5. Выбор из двух великов
    от Borka в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 04:07