Выбор из двух GT AVALANCHE - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46

Тема: Выбор из двух GT AVALANCHE

  1. #11
    Веломаньяк Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 SPECIALIZED EPIC HT `23 MERIDA SCULTURA ENDURANCE `24
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,528

    По умолчанию

    Ни чего не понял но очень интересно
    Какая система более надёжна и менее прихотлива к настройкам?
    1х10. Ресурс у них с 9ск не сильно отличается. Но отсутствие переднего переклюка значительно облегчает настройку. Плюс проще очищать трансмиссию (а износ как раз из-за грязи, а не из-за количества скоростей)

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gleb G Посмотреть сообщение
    Скорее тогда уж смотреть, которая из вилок будет меньше ломаться))
    Вилки думаю очень схожи и сломаются примерно одинаково, форумчани про такие вилки говорят "макет"
    Последний раз редактировалось ska_tt; 25.09.2020 в 15:07.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ska_tt Посмотреть сообщение
    У нового Аваланча задние перья
    Уже перевели на недостандарт 141QR и совместимых задних втулок для него дешевле 150 евро - ровно одна шимановская mt200.
    Если хочется потом долгой возни с поисками новой, надо конечно брать 2020 год.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m4100 Посмотреть сообщение
    Уже перевели на недостандарт 141QR и совместимых задних втулок для него дешевле 150 евро - ровно одна шимановская mt200.
    Если хочется потом долгой возни с поисками новой, надо конечно брать 2020 год.
    Немного не понял Вас, можно подробнее?

  5. #15
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ska_tt Посмотреть сообщение
    Немного не понял Вас, можно подробнее?
    Когда износите задние втулки (допустим, 40 000.км.), искать замену на сегодняшнем рынке будет затруднительно. Ну или если сломаете колесо,а переспицевать на существующую втулку не религия не позволяет. Ну или захочется на один этот супер-мега-велосипед иметь 3 пары колёс для быстрой замены - стоковые на каждый день, лёгкие гоночные для получения степени МС и узкие карбоновые под тонкие слики для многодневных асфальтовых выездов с мощностью от 250Вт.
    кофе

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gleb G Посмотреть сообщение
    Когда износите задние втулки (допустим, 40 000.км.), искать замену на сегодняшнем рынке будет затруднительно.
    То есть в плане запчастей и апгрейда сложный велосипед?

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ska_tt Посмотреть сообщение
    То есть в плане запчастей и апгрейда сложный велосипед?
    В последних стандартах втулок не разбираюсь. Но вёл к тому, что апргейд далеко не скоро может быть целесообразен. А когда будет интерес больше копаться с велосипедом,чем ездить - скорее всегоэто будет уже другой велосипед, или - несколько. Втулки колёс - точно не расходник.

    ---------- Добавлено в 03:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:23 ----------

    Но, справедливости ради, абстрактно - да, спокойнее с более-менее универсальными компонентами.
    кофе

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    а износ как раз из-за грязи, а не из-за количества скоростей
    По сравнению с перекосами цепи при переключениях, особенно под нагрузкой и вдобавок, если используется торможение лапки (+), для износа звёзд и цепи грязь это дробинка для слона. В данном случае под перекосами имеются ввиду не столько те, что на длинном участке от системы до кассеты, хотя и это тоже, сколько те, что на очень коротком и самом жёстком участке от верхнего ролика до кассетных звёзд, а если и на системе звёзд несколько, то и на тАмошних коротких участках, что между звёздами. Именно эти кривые и сверхкороткие участки перекосов вкупе с переключением, находящимся под нагрузками и убивают всю трансмиссию в хлам, не говоря уже о том, если переключатели настроены не чётко и, прежде чем перейти на выбранную передачу, цепь подолгу ширикает по зубьям звёздочек.

  9. #19
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    По сравнению с перекосами цепи при переключениях, особенно под нагрузкой и вдобавок, если используется торможение лапки (+), для износа звёзд и цепи грязь это дробинка для слона. В данном случае под перекосами имеются ввиду не столько те, что на длинном участке от системы до кассеты, хотя и это тоже, сколько те, что на очень коротком и самом жёстком участке от верхнего ролика до кассетных звёзд, а если и на системе звёзд несколько, то и на тАмошних коротких участках, что между звёздами. Именно эти кривые и сверхкороткие участки перекосов вкупе с переключением, находящимся под нагрузками и убивают всю трансмиссию в хлам, не говоря уже о том, если переключатели настроены не чётко и, прежде чем перейти на выбранную передачу, цепь подолгу ширикает по зубьям звёздочек.
    Да ерунда это все
    Износ трансмиссии понятно что существует, но сводится в основном к замене цепи каждые 3-4 тыс км, сингл звезды НВ живут очень долго
    Втулок на 141QR есть, никакого дефицита, уровень для новичка - достаточный
    Брать пока есть этот Аваланч 1х10 и не заморачиваться, а то так до весны будете выбирать
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 26.09.2020 в 07:28.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    сингл звезды НВ живут очень долго
    На то они и в гордом одиночестве, без переключателя, звёзд-соседок и портящих зубья "сверхкоротких перекосов"))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор из двух подержанных GT Avalanche 1.0
    от Z00l00s00 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.06.2019, 15:49
  2. Выбор колес к GT Avalanche 2.0 для тяжелого человека
    от pedro1023 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:37
  3. Выбор колес к GT Avalanche 2.0 для тяжелого человека
    от pedro1023 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 13:10
  4. Выбор из двух
    от Fleurboy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 17:34
  5. Выбор из двух великов
    от Borka в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 04:07