Притом, что процитированная вами часть про эквивалентность относилась к конкретному тормозу. Хотите сравнивать разные — рисуйте четыре проекции. Можно упростить, оставив лишь две (например, самые наглядные и просто измеряемые — зависимость момента на роторе от линейного смещения рычага и силы на рычаге) с потерей части значимой инфы о конструкции конкретного тормоза. Тогда можно будет нарисовать это все в виде двумерной кривой, т.е. поверхности в трехмерном пространстве — наглядно и отображаемо на мониторе в виде единого целого. Но по этим данным нельзя будет увидеть наглядно факт изменения рычажности ручки, например, ибо этот разрез будет потерян. Только в общем и целом смысл в его отдельном созерцании не очень велик, так что и не жалко.
---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:50 ----------
Jahtaka, основной-то вопрос в другом. Ну вытрясли вы некое определение, дальше что с ним делать? Измерить всего лишь один тормоз с приемлемой точностью даже по двум параметрам из четырех на одном роторе и одном типе колодок — работа не для альтруиста.