Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29 - Страница 49
+ Ответить
Страница 49 из 77 ПерваяПервая ... 19394447484950515459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    А кто мешает так же делать сидя на топталках?...
    Наверное, отсутствие практики езды ХС).

  2. #482
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    А кто мешает так же делать сидя на топталках?
    На пальцах:
    В критические торчки, не залитые асфальтом и не выложенные наждаком, стоя обычно не заехать, потому что невозможно равномерно туда стоя крутить. А рывками - будет колесо проскальзывать и всё. Сидя же, на какой-нибудь 22/36, чуть рывком крутанул и встаёшь на дыбы, а на топталках просто нереально настолько равномерно крутить под нагрузкой. Вопрос тут именно в отсутствии рывков.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #483
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Наверное, отсутствие практики езды ХС).
    А что мешает (кроме стереотипов вроде "топталки не труЪ") получить их на топталках?

    ---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:20 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    а на топталках просто нереально настолько равномерно крутить под нагрузкой
    Реально, почему. Просто должна быть хорошая обувь и топталки - с цепкой подошвой и нормальными шипами, а не пластиковое говно, что в стоке стоят.
    Я вот в последнее время сильно "округлил" педалирование, и на топталках периодически катал (нет, не КК правда) - вполне нормально там протаскивается всё.

  4. #484

    По умолчанию

    тему стало невозможно читать без слез. кк на топталках, круговое на топталках, жесть. Туристы зохватывают мир. Сначала дерьмо-парафином с составом "намешаювсечтобылодома", теперь педали, что будет дальше?
    и ведь объясняется нормально почему все не так, так никто походу не вдупляет, если чуть физики надо включить, а кто читает, тот тихо уходит, посмеиваясь.

    но я не ленивый, объясню еще раз для вон тех парней из бронепоезда, без всяких там исследований, на основе физики из 8 класса. Момент который вы прикладываете на топталках, независимо от вашей техники "пропихивания и протаскивания" ограничен вашим весом и силой притяжения на планете земля. Чем больше вес, тем больше момент и наоборот. При этом после определенного соотношения момента и вашего веса, ваша физподготовка не играет никакой роли! Рост финальной мощности вы получите только за счет увеличения каденса * предельное значения момента для вашего веса. Ну то есть примерно 3-3,5вт/кг в лучшем случае. Это аксиома, в которой если что-то не понятно читателю, то читатель самдурак. Никакие бананы и обамы не могут этот закон изменить, даже обоссав все подъезды в вашем районе.
    Если вдруг вам подумалось про "круговое" педалирование на топталках - попробуйте покрутить 1 ногой, меееееееедленно, дабы ощутить всю никчемность утверждения, что ваши топталки и обувь отлично зацепляются и позволяют это делать. Не позволяют! Даже если получилось, то вы не изменили законы физики и не стали гипертехничным, а всего лишь задействовали гораздо больше чем 3 мышцы на ноге и в сухом остатке ваша мощность упала.

  5. #485
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wave_generator Посмотреть сообщение
    Момент который вы прикладываете на топталках, независимо от вашей техники "пропихивания и протаскивания" ограничен вашим весом и силой притяжения на планете земля.
    Давить - полностью согласен. Вот насчёт "пропихивания и протаскивания" ты совершенно не прав - при этом силы силы изолируются в тазу и можно получить теоретически бесконечный момент, если у тебя бесконечно крепкий таз и бесконечно сильные ноги . Главное - уравновесить силы "пропихивания" и "протаскивания". Впрочем, оно даже не обязательно - вектор противодействия идёт вперёд, и мы можем упираться в руль для протаскивания.

    Цитата Сообщение от wave_generator Посмотреть сообщение
    Если вдруг вам подумалось про "круговое" педалирование на топталках - попробуйте покрутить 1 ногой, меееееееедленно, дабы ощутить всю никчемность утверждения, что ваши топталки и обувь отлично зацепляются и позволяют это делать.
    Тянуть вверх, разумеется, не позволяют. Но это нам и не надо.

    А то, что ты и по парафину прошёлся, хороший знак того, что я веду дискуссию с троллем.

  6. #486

    По умолчанию

    проблема в том, что люди не имеющие местами понятия о физиологии, физике и химии, пытаются получить бесконечный момент от бесконечного таза. и добыть золото из ртути изобрести смазку, замешав ее на отходах с шавермячечной. И все это под соусом - что профессионалы строили титаник, а любитель - ковчег.

    Нормальная же тема была, с выкладками итдитп, пришли туристы и все загадили.

  7. #487
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wave_generator Посмотреть сообщение
    но я не ленивый, объясню еще раз для вон тех парней из бронепоезда, без всяких там исследований, на основе физики из 8 класса. Момент который вы прикладываете на топталках, независимо от вашей техники "пропихивания и протаскивания" ограничен вашим весом и силой притяжения на планете земля. Чем больше вес, тем больше момент и наоборот. При этом после определенного соотношения момента и вашего веса, ваша физподготовка не играет никакой роли! Рост финальной мощности вы получите только за счет увеличения каденса * предельное значения момента для вашего веса. Ну то есть примерно 3-3,5вт/кг в лучшем случае. Это аксиома, в которой если что-то не понятно читателю, то читатель самдурак. Никакие бананы и обамы не могут этот закон изменить, даже обоссав все подъезды в вашем районе.
    И вот тут, кстати, можно плавно перейти к теме педалирования стоя. И насколько это эффективно, в сравнении с повышением каденса?

  8. #488
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wave_generator Посмотреть сообщение
    Нормальная же тема была, с выкладками итдитп, пришли туристы и все загадили.
    Я не турист. Я 200 км с набором в полтора км из 8 часов общего времени выезжал вот на том аппарате с аватарки.

    Но в любом случае, ты пытаешься перевести разговор из аргументированной дискуссии на личности и оффтопик. Это демагогия, причём явно с целью троллинга.
    Действительно, была нормальная тема, пока ты не пришёл.

    ---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:43 ----------

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    И вот тут, кстати, можно плавно перейти к теме педалирования стоя. И насколько это эффективно, в сравнении с повышением каденса?
    Цель педалирования стоя в сохранении коленей при "силовой работе" (низкий каденс, большой момент). То же самое можно делать и сидя полностью разгрузив зад, но колени убьёшь.

    Такая работа может быть энергоэффективнее. Почему? Биомеханика: оптимальная линейная скорость сокращения мышц, завязанная на каденс и длина шатуна, внутреннее трение в них, преобладающие типы мышечных волокон, етс. Дофига индивидуально, как и вся БИО-механика.

    В любом случае, работа на большой каденсе небесплатна, т.к. при этом повышается внутреннее трение в мышцах из-за повышенной скорости их сокращения.

  9. #489

    По умолчанию

    при чем тут троллинг, просто читать бред про топталки и про коня в вакууме и знать что это может кто-то прочесть еще, кто еще не понимает нюансов, вызывает желание дать леща астраханского.
    Я не турист. Я 200 км с набором в полтора км из 8 часов общего времени выезжал вот на том аппарате с аватарки.
    200 из 8 не показатель, видимо из скромности замалчиваете про условия. у нас тут в начале прошлой осени по плоскоте ЛО в достаточно простых условиях, люди уровня МСМК 105 и набором в районе 1 проехали больше 4 часов на 101мтб. Или например такой же набор на Хаанье100 за 5-6 часов.
    Дело не в личных достижениях, а в том, что вы не специалист, пишете какую-то хрень и в ответе за тез людей кто вас читает и делает выводы. и начитавшись, они едут убиваться на топталках на марафоны или бреветы.

    Sersus, крутить стоя можно и нужно, но там где это оправданно, например в торчки с незапредельным градиентом! Продолжительность такой работы определяется кондициями вашего тела. Не нужно заморачиватся на всякие там россказни про будущие больные колени и прочее. Особенно если физкондиции позволяют выдать больше 4вт/кг на 10 минут.

  10. #490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Я не турист. Я 200 км с набором в полтора км из 8 часов общего времени выезжал...
    Не туризм, конечно, но и не ХС).
    Разговор идёт про такое, например:


    В этот грейдер заезжается только сидя и только на контактах. На топталках сразу колесо проворачивается. То же случается, если встать с седла.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07