Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raskladnoy Посмотреть сообщение
    главное, чтобы неправильное представление не распространялось дальше.
    Ага. И поэтому расположение ЦТ крайне важно и модификация кокпита или ездок отличный от заложенного в формулы значительно меняет картину

    Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
    Как-то катили мы с Balor'ом трёхсотку. Помню удивлённые лица людей на идущих друг за другом шоссейниках, когда слева их обходил Balor на подвесе с покрыхами шириной около трёх дюймов и с развевающимися полами расстёгнутой куртки
    Да не, 2.1 слики. К слову, катящая как адское говно Кенда - неудивительно, что я потом полгода колени лечил Вот реально бы лучше на фэтбайке поехал, хе-хе.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    когда слева их обходил Balor на подвесе с покрыхами шириной около трёх дюймов
    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Да не, 2.1 слики.
    Вот так легенды и создаются. "Сидит Гоголь на заборе, на всех плюёт и матерится"(с).

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Вот так легенды и создаются. "Сидит Гоголь на заборе, на всех плюёт и матерится"(с).
    Забавно вышло А ведь я готов был на Библии поклясться, что они были заметно шире моей шипастой кенды 2,3 дюйма

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Слушайте, может не будем флудить в хорошей теме? Начало такое хорошее было, а сейчас мерянее, у кого длиннее. А бы на месте топикастера флуд запретил и подобные комменты убрал. Павел, все уже поняли что у тебя самый длинный, не надо его из штанов высовывать и всем совать посмотреть, это называется эксгибиоционизм. Хотя ты понятно таких слов всё равно не знаешь.
    Я как раз и попытался снизить градус активности путём свидетельствования по поводу скорости двух участников спора.

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Да не, 2.1 слики.
    Странно. Ведь и рама твоего тогдашнего подвеса казалась мне весьма коряжистой и громоздкой, и сам ты тоже весьма габаритный, но на фоне этого твой покрыхи отложились в памяти как самые широкие из виденных, за исключением фэтов

  5. #5
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
    Странно. Ведь и рама твоего тогдашнего подвеса казалась мне весьма коряжистой и громоздкой, и сам ты тоже весьма габаритный, но на фоне этого твой покрыхи отложились в памяти как самые широкие из виденных, за исключением фэтов


    Неа, вот он, во всем "великолепии"

    Я полагаю, это из-за даунхильных ободов .

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Неа, вот он, во всем "великолепии"
    Действительно, сейчас широкими и не кажутся. Но тогда при взгляде сзади верхние перья почему-то создавали у меня ощущение жуткой ширины

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Неа, вот он, во всем "великолепии"
    Огосподи. Я конечно сам флужу но не могу сдержать любопытства- зачем пружинный брукс на двухподвес?!

  8. #8
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Огосподи. Я конечно сам флужу но не могу сдержать любопытства- зачем пружинный брукс на двухподвес?!
    Другого не было, а задницу было жалко.

    Теперь проблема натирания задницы на бреветах решена радикально:


  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Другого не было, а задницу было жалко.

    Теперь проблема натирания задницы на бреветах решена радикально:

    https://pp.vk.me/c638425/v638425343/...tbEW1hUM9Y.jpg
    Ахаха, как тесен мир. Ты же у меня в друзьях в контактиге. По лигераду узнал).

    ---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:36 ----------

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Да, угол цепи.
    Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
    Ну задняя звезда же тоже смещает вектор силы (то есть, линию цепи).
    Ну это вряд ли. Как я понимаю вектор силы идёт от передней звезды. То есть если центр вращения подвески выше звезды подвеска растягивается, ниже сжимается. У фср и прочих мгновенный центр понятно, но меряют то по передней звезде а не по задней. Завтра подумать надо, сейчас голова не варит.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Ну это вряд ли. Как я понимаю вектор силы идёт от передней звезды. То есть если центр вращения подвески выше звезды подвеска растягивается, ниже сжимается. У фср и прочих мгновенный центр понятно, но меряют то по передней звезде а не по задней. Завтра подумать надо, сейчас голова не варит.
    Верхняя (натянутая) часть цепи - это отрезок, ограниченный верхними точками передней и задней звёзд. Соответственно, на положение отрезка влияют радиусы обеих звёзд. Остальное зависит от реализации конкретной подвески. Но роль передних звёзд, конечно же, в большинстве случаев куда более значима по сравнению с задними из-за большей разницы в их радиусах и положения системы относительно центра вращения подвески.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07