По моим ощущениям, как раз грипшифты требуют несколько больших усилий рук, чем курки. Но, с другой стороны, грипшифты оказываются значительно удобнее, когда тросы загажены грязью, или переклюк несколько изношен, или настройка его как-то сбилась во время поездки. Потому что когда передача не хочет переключаться, грипшифтом проще (меньше движений рук) подтянуть, причём не только вверх (вверх подтянуть можно и курком), но и вниз (хотя бы кратко сбросить на лишнюю передачу и вернуть на ту, которую собственно надо было) - а курковой манеткой вниз можно только перещёлкнуть на целую передачу, а потом придётся затягивать обратно (и, возможно, опять дотягивать уже вверх).
На курковых манетках значительно удобнее двойные переключения (особенно если задним нужно переключить через одну). Если уж вы действительно хотите одну звезду спереди, то двойные переключения и вовсе неактуальны. Так что я бы не стал менять, если всё и так работает нормально: не надо чинить то, что не сломалось, как говорится.
Но вообще я не понимаю резона переходить на одну звезду. Тем более если хочется бюджетно. Может, для начала попробовать просто настроить передний переключатель?



Ответить с цитированием