Помогите абсолютному чайнику. Вопрос о переключениях скоростей и о положении цепи
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Помогите абсолютному чайнику. Вопрос о переключениях скоростей и о положении цепи

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Помогите абсолютному чайнику. Вопрос о переключениях скоростей и о положении цепи

    Здравствуйте уважаемые жители этого форума.
    Помогите мне пожалуйста советом!
    Сегодня купила свой первый вел - Stern Vega.
    И уже чего-то накрутила с передачами, боюсь сломать.
    Написано что 18 скоростей - значит на заднем максимальным значением будет 6, а на переднем 3?
    Я не разобравшись, стала крутить эти самые переключатели когда велик стоял в покое дома. В результате у меня значение на переднем переключателе сейчас 2, а на заднем 5.
    НО! Цепь расположена неправильно, диагонально, то есть на заднем колесе она на самой маленькой шестеренке и на переднем переключателе тоже на самой маленькой. Получается диагональ(((((( Как это исправить?

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Хм...может я неправильно выразилась, но у меня перекос цепи! Сзади на маленькой и спереди тоже.
    И еще - я ведь заставила сработать передатчик, а цепь осталась на месте (потому-что крутила манетки когда вел стоял)

    Как исправить этот перекос, учитывая, что у меня значение 2 на передней и 5 на задней ПО ДАТЧИКУ манеток, а фактически цепь в положении описанном выше?

    как все слооожно, оказывается!!!

    ---------- Добавлено в 04:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:56 ----------

    Вот, нашла цитату в Инете:
    Особенно вредно совмещать переднюю малую и заднюю малую звездочки. Эта шумная и неэффективная передачу быстро уничтожит твою цепь и звездочки.
    И как же выйти из такого положения???

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лелечка Посмотреть сообщение
    как же выйти из такого положения???
    Нужно поднять заднее колесо над землей... скажем, за седло, и "покрутить педали", скажем взять рукой за одну... Все встанет на место... потом переключить передачу и повторить процедуру... итд до требуемого положения цепи.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лелечка Посмотреть сообщение
    Вот, нашла цитату в Инете:
    Особенно вредно совмещать переднюю малую и заднюю малую звездочки. Эта шумная и неэффективная передачу быстро уничтожит твою цепь и звездочки.
    И как же выйти из такого положения???
    Ну, некоторые не используют комбинации звездочек, при которых цепь сильно перекошена. Вообще, ИМХО, цепь и звезды - расходники. Как и большинство навески, в общем-то

  6. #6
    Веломаньяк! Аватар для developer
    Байк
    найнер Jamis Dacota D29 Comp, сингл Fuji Declaration
    Адрес
    Братск, 5000 км от мкад
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T-Rrexx Посмотреть сообщение
    Ну, некоторые не используют комбинации звездочек, при которых цепь сильно перекошена. Вообще, ИМХО, цепь и звезды - расходники. Как и большинство навески, в общем-то
    и правильно делают, что не используют. Зачем? те же самые передачи, только с перекосом, убивающим цепь и звезды. Все у меня расписано-разжевано здесь еще в 2008 году http://velobratsk.ru/forum/8-252-1

    Так же я там привел свою формулу расчета РЕАЛЬНОГО количества передач, а не мифических цифр в 24/27/30 скоростей. Нет такого количества скоростей у вела, господа

    Смотрите вложенные фотки на теме в велобратске
    Последний раз редактировалось developer; 16.06.2013 в 03:31.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от developer Посмотреть сообщение
    и правильно делают, что не используют. Зачем?
    Есть информация насколько больше\меньше ходит цепь при переключении по таким "схемам" по сравнению с переключением без схем? Нет? Так и не страдайте износофобией.
    if you're in control you're not going fast enough

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от developer Посмотреть сообщение
    те же самые передачи, только с перекосом
    ТО есть "те же самые передачи"? Передаточное соотношение разное у всех передач.

    Цитата Сообщение от developer Посмотреть сообщение
    Все у меня расписано-разжевано здесь еще в 2008 году http://velobratsk.ru/forum/8-252-1
    Ну, Вы же не думаете, что я прошерстил весь Интернет, чтобы иметь свое мнение по поводу переключения скоростей на веле? А просто так мне на том форуме делать совсем нечего: Братск от меня далековато.

  9. #9
    B-52
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лелечка Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Вот, нашла цитату в Инете:
    Особенно вредно совмещать переднюю малую и заднюю малую звездочки. Эта шумная и неэффективная передачу быстро уничтожит твою цепь и звездочки.
    И как же выйти из такого положения???
    На настроенных переключателях должны работать ВСЕ передачи с любым перекосом.

    В данном случае можно перевернуть велосипед и поставить рулем на ковер (чтобы не поцарапать переклюки). И покрутить педали цепь переключится как надо.

  10. #10

    По умолчанию

    самый дельный совет.
    обратитесь в велосервис. самому настраивать переклюки непросто поначалу. особенно на ашане.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите полному чайнику :)
    от warlockgrisha в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 20:36
  2. Помогите новичкус выбором? Вопрос про Trek Navigator 300
    от cynica в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 20:47
  3. выбор вилки. помогите советом чайнику.
    от GarryGoblin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 20:23
  4. Моим вопросом трудно кого-либо удивить!Помогите чайнику!
    от Виталий - новичок в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 17:10
  5. Помогите новичку. Вопрос про вилку RST.
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 01:17

Метки этой темы