Тест антикоррозийных свойств консистентных смазок.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 926

Тема: Тест антикоррозийных свойств консистентных смазок.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Рогнединский велосипедист, Это понятно. Но под брендом LM врядли выпустят «морскую» смазку хуже среднестатистической «прицепной». Теоретически.

    Есть время рассказать о своем опыте со смазками?

  2. #2
    любопытный наездник Аватар для Рогнединский велосипедист
    Байк
    много
    Адрес
    Рогнединский район зимой, Северная Америка летом
    Сообщений
    498
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от el_cane Посмотреть сообщение
    Но под брендом LM врядли выпустят «морскую» смазку хуже среднестатистической «прицепной»
    [/I]Есть время рассказать о своем опыте со смазками?
    Конечно должно быть неплохо но никогда не знаешь наверняка не проверив. У меня лично к немцам немного предвзято изза их понтов.
    Потому если уважаемый Вагурец замутит еще тест я ему вышлю по ложке самой лучшей морской смазки от сша что-бы знать а не догадываться.
    Думаю всем будет интересно. Мне особенно я катер с прицепом хочу купить попутешествовать по озерам и покататься.


    На велах в разное время использовал солидол от Castrol морскую смазку от Шелл и морскую смазку от Royal Purple. Никакой разницы нет наезжая за лето 2-3 тысячи км по чистым велодорожкам на дешевых велах с незащищенными втулками.
    Заезжал выше втулок в воду ничего не случалось.
    Я покатушечник по достопримечательностям и харчевням а не спортсмен поэтому нагрузок нет на вел и потому от вазелина видимо тоже бы ничего не случилось при такой езде.
    Каждый год покупаю дешевый вел и и через пару-тройку лет подержанный авто для
    путешествий за границей в основном в США и Канаде, и те и другие предпочитаю длинные крузеры авто обычно Бьюики.

    Если на велах все-равно то на машинах с амерскими полузакоксованными моторами разница изза разной смазки была заметная. На авто всегда ставлю магнит на масляный фильтр от FilterMAG который хрен отдерешь от железа и при замене масла вскрываю фильтр.
    Сезон на синтетике от Шелл - мотор сезон работал жестковато и фильтр собрал кучу металлослякоти там где был магнит. Советское жигулевское масло лучше этого дерьма.

    Сезон на синтетике от Мобиль - мягко работает прогретый и шумновато холодный металлослякоти почти не было в фильтре. то же авто перезимовавшее у друзей. Сменив масло мотор на это мотор стал как безшумный.

    Сезон на синтетике amsoil начального уровня с их системой фильтрации - мягкая работа на холодный и горячии мотор металлослякоти нет. Масло чистое, сажа и весь хлам от 1 микрона отфильтровывается из системой. то же авто перезимовавшее у друзей.

    Эти дяди из amsoil правильно подошли к смазке, их тонкий фильтр спионерили даже в Пентагоне сделав еще круче - тонкий масляный фильтр для военных моторов из рулона туалетной бумаги который работает не хуже крутых и ничего не стоит увеличивая ресурс в разы.
    Теперь эти изделия под кодовым названием "gulf coast filters" многие продают на ибее когда есть улетают как горячие пирожки. Наши промышленники бы могли занятся понаделать недорогих аналогов, удивляюсь что китайцы их еще не делают.
    amsoil присадок кладет в свои продукты много не экономят изза присадок их смазки и лучше. Новые присадки на западе часто плохие они сделаны только чтобы платиновый катализатор не испортить. После того как zddp запретили по вышеуказанной причине ничего лучше не придумали еще и поговаривают что
    amsoil до сих пор кладет старый zddp со своими ингибиторами для платины. Старое жигулевское где полно zddp будет лучше новой импортной синтетики где zddp нет. Западное раритетное авто угробишь новой западной "cat" совместимой синтетикой очень быстро. В районе распредвала и толкателей все рассыпется.
    Видишь сколько продаж у zddp на ибее те кто в теме присадки берут и сами смазку делают.
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...=zddp&_sacat=0

    Поэтому уважаемый smol тут и переживает что поколение пепси слишком жестко ругает старое советское не зная что новое не всегда лучше старого и все нужно испытывать.


    На Royal purple масле на авто не сам не ездил но это обьект религиозного культа. В форсированные "незаконные" драги на нитре когда мотор переделывается до 10000 лошадиных сил ничего кроме Royal purple и не льют иначе не доедешь эти 400 метров.
    У них база масел другая на эстерах обычное авто нужно промывать тщательно. Эстеры не дешевая штука там другая химия и результат другой. На присадках они тоже не экономят.
    Последний раз редактировалось Рогнединский велосипедист; 11.02.2015 в 01:46.

  3. #3

    По умолчанию

    Рогнединский велосипедист, Спасибо.

    Офтоп про моторку и шум. На звук двигателя (в большинстве случаев) влияет конское количество присадок типа молибдена (или, скажем, бора). Наверняка в Амсоиле их хватет, вот и двиг шуршит как новый. Но из этого, конечно, не следует, что Амсоил это обычное дешевое масло с тремя ложками моли.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. статейка про тест смазок
    от Qwq в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 12:26
  2. Тест: прочность вашего брака
    от Клубника в разделе Велосемейники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 16:53