Вы можете купить что Вам хочется или что считаете нужным. В разное время были разные понятия и тенденции посадки на шоссейном велосипеде (собственно как и на МТБ, с той лишь разницей что МТБ всего каких то 20 лет, а шоссе более 100) Так вот на данный момент классической геометрии в шоссе практически никто не делает, пистолеты на руле позволяют пользоваться не только нижним хватом. 70тые и 80тые давно прошли, на заборах с адовыми стаканами никто не ездит. Ездят на коротких рамах, с маленькими рулевыми стаканами, большими перепадами по высоте руль - седло и длинными выносами.
Конечно можно с ростом 180 сесть на ЕТТ 560, но блин у неё рулевой стакан 175 !!! Что с ним то делать ? У 545 хотя бы этот размер 160. Это все равно очень много, но это ещё хоть как-то влазит "в рамки". Человек который написал подобный комент думаю совершенно не интересуется данной темой, а таблицы выбора размеров судя по всему по инерции перепечатываются с незапамятных времен.
У меня рост 177, я езжу на раме размера S, 52см, с ЕТТ-535 и рулевым стаканом 120, и между рулевой и выносом у меня одно кольцо в 5мм. Я не хочу ни в коем случае чтобы кто-то брал с меня пример и слушал мои басни, я хочу чтобы у человека было свое мнение на тему... Но когда-то я тоже слушал этих "старых пердунов" из прошлой этохи, которые советовали забор однозначно и на этом потерял достаточно времени.