Каретки XT vs XTR. Почему XT умерла?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Каретки XT vs XTR. Почему XT умерла?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    да в общем вполне очевидно, что живучесть каретки от качества уплотнений зависит намного сильнее, чем от типа смазки.
    понятно, что стандартное внешнее "уплотнение" в виде простой пластиковой заглушки без резиновой каймы работать будет посредственно и воду с грязью от проникновения внутрь толком не удержит. у кареток enduro, например, там честные резинометаллические уплотнения, которые реально работают. у raceface -- тупо пластик. у других не знаю как.

    ну и плюс сами подшипники должны быть тоже с качественными уплотнениями.
    я правильно понимаю, что у эндуры все 4 пыльника в каретке резино-металлическое и внешние так же плотно все закрывают как и внутрении?

    ---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:30 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    попадает вода изнутри
    А внутрь вода как попадает? Смотрю на раму и единственная мысль — «просачивается через металл».
    Ну и не лишним будет добавить, что внутри кареточного стакана у меня сухо и чисто было, а пластиковая трубка между чашками с резиновыми кольцами и все добротно промазано смазкой.

  2. #2
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от el_cane Посмотреть сообщение
    Смотрю на раму и единственная мысль — «просачивается через металл».
    посмотри ещё раз. Узел подседела? Рулевая?
    А как ты думаешь, зачем сделаны эти странные маленькие дырочки у каретки и в перьях рамы?

  3. #3
    по долинам и по взгорьям
    Байк
    Подвес и хардтэйл
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    посмотри ещё раз. Узел подседела? Рулевая?
    А как ты думаешь, зачем сделаны эти странные маленькие дырочки у каретки и в перьях рамы?
    +1
    Часто после переворачивания подвеса вверх колесами из-под крышки рулевой натекает небольшая лужица воды...

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    посмотри ещё раз. Узел подседела? Рулевая?
    А как ты думаешь, зачем сделаны эти странные маленькие дырочки у каретки и в перьях рамы?
    Уже убрал раму, но на сколько помню со стороны рулевой отверстия (привыкаем к этому слову)) не было. Подседел новый и длинный, на половину в раме, еле всунул — там керхером не пробить. И повторюсь — не вижу причин не доверять пластиковой трубке между чашками (во всяком случае в моем случае) — без вращающихся деталей там достаточно хорошая защита от возможных микро-протечек.

  5. #5
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от el_cane Посмотреть сообщение
    достаточно хорошая защита
    дырочки-защиты и теория - это гут. Практика веломастерской показывает то, о чём я, собственно, здесь пишу.
    Можете не верить, спорить, но это бесполезно и будет лишь проявлением графоманства

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от el_cane Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что у эндуры все 4 пыльника в каретке резино-металлическое и внешние так же плотно все закрывают как и внутрении?
    правильно, только их не четыре, а шесть: по два на каждом подшипнике плюс два внешних. помимо них, изнутри защиту от грязи и воды обеспечивает трубка с уплотняющей резинкой, герметизирующая пространство между подшипниками. вода внутрь нее попасть не может вообще никак.

    в google images по "enduro bb seals" можно найти эти внешние уплотнения -- там видно, что сделаны они на совесть. по внешней окружности выполнена прилегающая к чашке резиновая кромка, а по внутренней, прилегающей к оси, и вовсе двойная.
    Последний раз редактировалось shapirus; 29.11.2012 в 14:39.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    только их не четыре, а шесть
    ну да.. из головы вылетело, что с обратной стороны подшипников тоже защита.

    А кроме Эндуро имеются другие производители с руками не из ж--ы, или только они додумались?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от el_cane Посмотреть сообщение
    А кроме Эндуро имеются другие производители с руками не из ж--ы, или только они додумались?
    ну, цена кареток chris king и hope вроде как обязывает их тоже делать все как положено. но я не знаком с их конструкцией. владельцы есть? расскажите, как там сделано.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почему всё, что круто, так неизвестно в россии???
    от Mad_Rider в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 00:22
  2. Почему Формула? R1 vs XTR-980 vs Hope Race X2 EVO vs Hayes Prime Pro
    от Hooters в разделе Технические вопросы
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 14:09
  3. Умерла новая Schwalbe Sammy Slick, не понятно почему...
    от Xirurg в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 13:42
  4. Каретки Shimano Hollowtech II XT-XTR-Saint, Шоссе
    от DM106 в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 10:10
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 02:24