Так уж получилось, что одна чашка у меня XT, а другая XTR. По окончании сезона перебрал байк и обнаружил, что подшипники в XT в черном засохшем говнопластилине. Промывания уайт-спиритом и прочим подручным ни к чему толковому не привели. Сосед XTR как новый — смазка не почернела, грязи нет, все блестит. Условия использования разумеется одинаковые — редкие лужи без погружения, но периодическое мытье со слабым напором (причем на сколько помню обычно окатывал водой со стороны XTR), смазка Park Tool, обе перебирались 800 км назад. Встал вопрос покупки XTR каретки, но для начала хочется выяснить — это так луна встала что именно XT умерла, или она действительно хуже в плане водозащиты? К слову, конструкции отличаются на децл... но не верится, что оно могло ТАК сильно повлиять.